Выше прозвучали мнения профессионалов, но, думаю, тебе будет так же интересно услышать мнение такого же юзера стареньких машин как и ты, только уже более 20 лет ремонтирующего свои авто сам, не профессионал из автосервиса, но образование соответствующее имеется.
Так вот, учитывая что стоимость ремонта твоего движка несоизмерима со стоимостью твоего авто, я бы поступил так: если будешь снимать ГБЦ и в ней нет трещин, поменял бы кольца, вкладыши, все сальники и прокладки. Машинка старенькая, и больше 100000 км кузову вряд ли выдержать ещё, а при таком ремонте она пробежит ещё как-раз эти 50-100т.км., плюс снаружи сухой двигатель без особого аппетита на жор масла. Голову снимать полюбому и если ничего больше не менять, то и простая замена прокладки ГБЦ не стоит выделки, т.к. движок вряд ли пройдёт ещё 50т.км, скорее крякнет гораздо раньше в неподходящий момент. Новые кольца мало вероятности что сломаются, это теоретическое предположение, практически такого не слышал ни от кого, и очень широко применяется, риск не большой.