Cresta 2L-TE

  • 63 Ответов
  • 33599 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6837
  • 1100
    • Калининград
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #60 : 24 Апреля 2009, 06:19:15 »
А давайте пофлудим !?  >:( >:( >:(

 Не для этого существует данный форум .

 К тому-же , Андрей , я не видел "правильного ответа" на первой странице ...
 
 Кто-нибудь , хоть раз , упомянул о EGR или о забитости выпускной системы ?
 НЕТ . А мотор завёлся именно при отключенной системы выпуска и заглушенном EGR . А уж после запуска , проявились характерные стуки .
Давай :)
-сразу было указано ,что проблема не в тнвд ,а в механической части
-исправный мотор(2L-TE) с полностью открытым клапаном егр заведется без особых проблем,дальше конечно будут перебои
-в данном случае машина скорее всего имеет небольшой букет проблем :D

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #61 : 26 Апреля 2009, 23:24:46 »
Ну хорошо .
  Андрей . Если компрессия в норме , фазы ГРМ и УОВ в норме . С чего бы ты начал поиск неисправности ?
  Я начал шерстить систему управления . Т.к. мотор не запускался . С помощью форума , понял как работает данная система и как её диагностировать . И после проверки всех систем , сузился круг поиска . (к тому-же , владелец молчит как партизан  :D ) .
  Но всёж , если бы я обладал богатейшим опытом по диагностике , я б ни зачто не определил бы износ в КШМ на стартерных оборотах ...

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #62 : 27 Апреля 2009, 08:04:10 »
причина незапуска однозначно в пониженных пусковых оборотах,а это специалисту не заметить непростительно >:(

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #63 : 27 Апреля 2009, 22:12:20 »
причина незапуска однозначно в пониженных пусковых оборотах,а это специалисту не заметить непростительно >:(
        не в тему !