Cresta 2L-TE

  • 63 Ответов
  • 33600 Просмотров
*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #45 : 19 Апреля 2009, 00:37:36 »
Да ЦЕЛЫЕ ВАЛЫ !!!  >:(  И коленвал и распредвал !!! Единственный деффект , мною обнаруженый - стук при резком передёргивании за болт колена . НО это не причина отсутствия сигнала на саленоид !!!

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6837
  • 1100
    • Калининград
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #46 : 19 Апреля 2009, 10:07:43 »
начни тогда с проверок питания и масс блока управления и управляющего реле SPV,в блоке управления встречаются проблемы с выходным каскадом клапана опережения и SPV,при наличии радитехнических навыков,лечится без особых проблем

*

iviti888

  • Гость
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #47 : 19 Апреля 2009, 15:52:51 »
начни тогда с проверок питания и масс блока управления и управляющего реле SPV,в блоке управления встречаются проблемы с выходным каскадом клапана опережения и SPV,при наличии радитехнических навыков,лечится без особых проблем
Кстати можно посмотреть здесь: http://norilsk05.narod.ru/rem2lte.htm

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #48 : 19 Апреля 2009, 17:24:50 »
Ни кто не решается приговорить ЭБУ ... Я тоже не решусь , ДОРОГО . Однако , по всей видимости , всё к этому и идёт . Рисковое занятие конечно , но всё проверено .
 Что скажете ?
 Что езчё можно проверить ?
прежде чем приговаривать блок управления, проверьте напряжение на выводах + B / +BF / + BG.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #49 : 20 Апреля 2009, 11:44:08 »
Всё проверили : питание, плюсы и минусы - всё в норме .
 Сегодня сняли осциллограмму аналогвым осцилом . И вот такая диаграмма получилась . Сильно не бейте  ::) . Видимо наш цифровой осцил - хилый . Выходит с ЭБУ всё в порядке .

 Если спилл вышел из строя , может он себя так вести - первые 2 сек. почти запускается , при этом выплюнув клуб чёрного дыма , потом крутит без вспышек .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #50 : 20 Апреля 2009, 17:41:44 »
если пропорции соблюдены правильно, то амплитуда первоначального импульса маловата.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #51 : 20 Апреля 2009, 20:46:27 »
Приведённая картинка была взята от сюда http://alflash.com.ua/2lt.htm , как образец . Реальный снимок снять не получится , т.к. осцилл АНАЛОГОВЫЙ . На картинке то , по всей видимости снимок ХХ . Мы же, снимали вращая стартером . Сигналы с датчиков (оба одновременно ), снимали цифровым и сохранили в файл . Но у нашего цофрового , видимо не хватает чувствительности чтоб поймать сигнал на клапан . За выходные отыскали аналоговый и посмотрели им - диаграмма по форме сигнала похожа на тот что на картинке , но не с фотографической точностью.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #52 : 21 Апреля 2009, 14:02:28 »
еще раз повторяю - амплитуда импульса закрытия клапана составляет обычно от 20 до 50 В (самая верхняя точка на вашем рисунке). На приведенном же рисунке она не сильно отличается от удерживающего напряжения.
   При таких размерностях напряжения клапану будет недостаточно усилия для его запирания, кроме того, я не удивлюсь, что исказится картина как по опережению впрыска топлива, так и по цикловой подаче топлива.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #53 : 22 Апреля 2009, 17:15:35 »
cовет- 1)возьми любой электроклапан,реле,что угодно на 12 вольт,воткни в разьем ,возьми в руку и покрути стартером.2)поставь форсунку на трубку,а еще лучше манометр,(это надо было сделать при первоначальной диагностике)вопросы по запуску скорее всего отпадут.У меня клиент ездит со скрипом помпы,ждет очередь,не оно?

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #54 : 22 Апреля 2009, 23:43:59 »
Отчёт за сегодня :

 Первый импульс на SPV - 35 в. (примерно) . Т.е. в норме
 
 Повесил стендовую форсунку, c соответствующим проходным сечением и давлением на ТНВД . Поместил в мензурку. При прокрутке стартером , отсчитал 10 циклов (по звуку вращения , опираясь на отключенный цилиндр ) - подача получилась не меньше 0.8 мл. - этого более чем достаточно для запуска .

 Снял приёмную трубу с турбины , исключив возможное сопротивление выпускных газов (была такая гипотеза). Попытки запуска в приложенном файле (жаль , запах по инету не передать  ;D ) . Двигаем дальше :
 Заглушил EGR . - ЗАВЕЛИ !!!!!!!!  НО ,..
долго радоватся не пришлось .

 Завели то мы , со снятой приёмной трубой . Так что после первого запуска я заглушил мотор на первых пяти секундах , для того чтобы поставить приёмку на место .
 Притянули приёмку , завели . Через мгновение появился стучёк , (цок-цок-цок) в такт одного цилиндра . Ещё через мгновение раздался грохот , похожий на стук поршня о голову !!! Заглушили сразу .
 Повторно проконтролировали установку РГРМ - всё в норме .
 При очеречной попытке запуска , мотор вновь отказался запускатся .

 Завтра будем вскрывать мотор и систему выхлопа .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #55 : 23 Апреля 2009, 04:12:58 »
прежде чем разбирать двигатель, проверьте форсунки и есть ли управление на клапан опережения впрыска топлива.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #56 : 23 Апреля 2009, 12:30:26 »
Мои страхи подтвердились . Поршень бил по голове . Разодрало вкладыш . Будем работать . ВСЕМ СПАСИБО .

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6837
  • 1100
    • Калининград
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #57 : 23 Апреля 2009, 13:51:28 »
Мои страхи подтвердились . Поршень бил по голове . Разодрало вкладыш . Будем работать . ВСЕМ СПАСИБО .
стоило на 4 страницы расписывать,когда на первой уже дали правильные варианты
не забудь определить причину ,почему поршень делал это :D

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #58 : 23 Апреля 2009, 21:45:46 »
стоило на 4 страницы расписывать,когда на первой уже дали правильные варианты
не забудь определить причину ,почему поршень делал это :D
И сообщить на форум, а, то 4 страницы :o

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #59 : 23 Апреля 2009, 23:41:10 »
 А давайте пофлудим !?  >:( >:( >:(

 Не для этого существует данный форум .

 К тому-же , Андрей , я не видел "правильного ответа" на первой странице ...
 
 Кто-нибудь , хоть раз , упомянул о EGR или о забитости выпускной системы ?
 НЕТ . А мотор завёлся именно при отключенной системы выпуска и заглушенном EGR . А уж после запуска , проявились характерные стуки .