Два бюллетеня от "Скания"...

  • 23 Ответов
  • 15119 Просмотров
*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: Два бюллетеня от \"Скания\"...
« Reply #15 : 08 Января 2013, 17:18:43 »


Добавлено спустя некоторое время  В этом методе учёта узаконено воровство:
Коэффициент объёмного расширения ДТ 0,0008
Допустим, температура топлива в ёмкости на АЗС около +0 град.Ц.; забортная температура составляет -40 град.Ц.
При ёмкости топливного бака 500 литров фактически в баке окажется: 500*(1-0,0008*40) = 484 литра, т.е. 16 литров мы совершенно правомерно "жертвуем" АЗС.
У меня 2 бака 500+700=1200 литров, таким образом, величина "добровольного" взноса с каждой полной заправки составит 38.40 литров, что соответствует примерно 100 километрам пробега, или 1228 рублям...

  Честное слово вопрос вроде неоднозначный - в момент заправки в бак заливают ДТ при температуре 0 градусов, и не вина заправки что оно уже после охладится до -40 - адекватный ответ с ихней стороны будет звучать "не давайте остыть топливу и у вас будут те саме литры".А с другой стороны лето - заправка заливает ДТ например 10 градусов а в баке топливо может нагреться например до 50, это мы заправщиков получится "наказуем" ?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Два бюллетеня от "Скания"...
« Reply #16 : 08 Января 2013, 17:35:06 »
"Наказать" их тяжело... ;D У меня товарищ купил новый автомобиль в салоне, ему залили 10л ДТ и он через 3км заехал на заправку где залил полный бак, под горлышко. Каково было его удивление, когда подсчитав  он понял, что его бак оказывается слегка больше чем в описании... Литров на 12!! ;D ;D ;D Т.е в бак залили больше чем он сам! Вот это расширение....

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Два бюллетеня от "Скания"...
« Reply #17 : 08 Января 2013, 19:24:17 »
"Наказать" их тяжело... ;D У меня товарищ купил новый автомобиль в салоне, ему залили 10л ДТ и он через 3км заехал на заправку где залил полный бак, под горлышко. Каково было его удивление, когда подсчитав  он понял, что его бак оказывается слегка больше чем в описании... Литров на 12!! ;D ;D ;D Т.е в бак залили больше чем он сам! Вот это расширение....
проблема не в том, что вас обманывают. Понятие "под горлышко" слишком растяжимо.
   Пример на личном автомобиле. Подъезжаю на заправку, вставляю пистолет и заправляю до момента отщелкивания пистолета. После этого начинаю медленно закачивать в бак маленькой струйкой. Входит еще приблизительно 8 -10 литров. Постоянно использую этот метод перед длительными поездками, чтобы было минимальное количество промежуточных заправок, особенно если не предвидится в дороге больших городов и приличных заправок.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Два бюллетеня от "Скания"...
« Reply #18 : 08 Января 2013, 19:40:35 »
Товарищ соображающий у меня, он все правильно залил и уже успел поругаться с мудрой запрвкой...  Он их перепроверил.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
  Честное слово вопрос вроде неоднозначный - в момент заправки в бак заливают ДТ при температуре 0 градусов, и не вина заправки что оно уже после охладится до -40 - адекватный ответ с ихней стороны будет звучать "не давайте остыть топливу и у вас будут те саме литры".А с другой стороны лето - заправка заливает ДТ например 10 градусов а в баке топливо может нагреться например до 50, это мы заправщиков получится "наказуем" ?
В данном контексте не вина заправки как таковой, а  некорректность учёта топлива в литрах. Если бы учёт вёлся в килограммах, то и вопросов бы не возникало: 1 килограмм - он и при -40, и при +50 - 1 килограмм. Летом даже при экстремальных температурах перепады, как правило, заметно меньше, чем зимой, так что заправщиков не накажешь...

Добавлено спустя некоторое время 
"Наказать" их тяжело... ;D У меня товарищ купил новый автомобиль в салоне, ему залили 10л ДТ и он через 3км заехал на заправку где залил полный бак, под горлышко. Каково было его удивление, когда подсчитав  он понял, что его бак оказывается слегка больше чем в описании... Литров на 12!! ;D ;D ;D Т.е в бак залили больше чем он сам! Вот это расширение....
Сие лично для меня не новость. Дело было давно, ещё на Жигуляторе ездил. Номинальный объём бака - 40 л., полный - то ли 42, то ли 43. Заморгал "резерв" - заехал на заправку, и тут выяснилось, что бак у меня заментно объёмнее, нежели указано в ТТХ: вошло под горло(именно так, а не до сработки отсекателя) 48 литров. С учётом того, что я приехал на заправку своим ходом, а лампочка только-только подмаргивать начала, в баке было никак не менее 5 литров. Таким образом, минимум 48-(43-5)=10 литров ушло "в пользу МОПРа". Спорить бесполезно - ответ один: "Бак не является измерительным прибором". Оно, конечно, правильно, но разумею я, что если б даже был сертифицированный и поверенный мерник, легче б не стало,а, скорее, наоборот: могли б и по тыкве заехать...

Добавлено спустя некоторое время 
проблема не в том, что вас обманывают. Понятие "под горлышко" слишком растяжимо.
   Пример на личном автомобиле. Подъезжаю на заправку, вставляю пистолет и заправляю до момента отщелкивания пистолета. После этого начинаю медленно закачивать в бак маленькой струйкой. Входит еще приблизительно 8 -10 литров. Постоянно использую этот метод перед длительными поездками, чтобы было минимальное количество промежуточных заправок, особенно если не предвидится в дороге больших городов и приличных заправок.
Данный факт известен. Заправляюсь точно так же.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот интересная ссылка: http://zal.azsportal.ru/Default.aspx?tabid=50
По табличке получается недолив даже бОльший, чем по моей оценке, и это официальные данные... Хороший способ делать деньги из воздуха >:(
« Последнее редактирование: 08 Января 2013, 20:19:34 от ACTROS1832 »

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 720
  • 14
    • Питер Россия
Re: Два бюллетеня от "Скания"...
« Reply #20 : 08 Января 2013, 21:58:46 »
Я позволю себе маленькую ремарку, кто понастойчивее смогут перепроверить меня ...
- топливо отпускается на нефтеперегонных заводах именно в КГ , никаких литров там нет...
далее вам просто надлежит самому домыслить кто, где и насколько вас "обманывает", и есть ли факт обмана вообще, как-то нехорошо не понимая сути вопроса сразу орать ВОРЫ...
- топливный бак действительно измеряется литрами, но тут тоже есть одно НО, о котором все забыли. В период эксплуатации многие баки получают повреждения и несколько прибавляют в обьеме, правда бывает и наоборот, но гораздо реже. Ну а в паспортных данных как правило присутствует некая фраза про ёмкость, например слово "около". Ну и не забываем некоторого общего правила - нельзя заливать топливо под завязку! Конечно если вы сразу едете далеко, то вы этого не почуствуете, но ... Вот у нас например на стоянке заправляют грузовики с собственной заправке, иногда вечером водила заливается "до полного" , а следующим днем или под машиной лужа и весь бак мокрый или вообще крышка от бака на несколько метров от машины... (если сапун бака забился).
Вывод - перед написанием поста с криком "обокрали" немного думаем или изучаем нормативные документы...

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Два бюллетеня от "Скания"...
« Reply #21 : 08 Января 2013, 22:31:34 »
...
- топливо отпускается на нефтеперегонных заводах именно в КГ , никаких литров там нет...
...
Не знаю, но из общих соображений думаю, что это так. При объёмах отгрузок с НПЗ литрами ни один баланс не сойдётся.
...далее вам просто надлежит самому домыслить кто, где и насколько вас "обманывает", и есть ли факт обмана вообще, как-то нехорошо не понимая сути вопроса сразу орать ВОРЫ...
...
Тут речь об обмане "методическом": перейдите по приведённой мною ссылке - этого даже нормативные документы не отрицают. Заурядный недолив не обсуждается - об этом все всё прекрасно знают. Да и не орём мы... рассуждаем мирно и тихо ;D
... В период эксплуатации многие баки получают повреждения и несколько прибавляют в обьеме, правда бывает и наоборот, но гораздо реже...
Тут всё правильно, но с точностью до наоборот. В результате повреждений баки теряют в объёме гораздо чаще. Замять бак по нашим "дорогам", особенно на MANе - дело не хитрое. Видел, конечно, я и раздутые баки, но это следствие долбо...зма и таким деятелям по рукам настучать надобно. Сам по себе не раздуется.
...Ну и не забываем некоторого общего правила - нельзя заливать топливо под завязку! Конечно если вы сразу едете далеко, то вы этого не почуствуете, но ... Вот у нас например на стоянке заправляют грузовики с собственной заправке, иногда вечером водила заливается "до полного" , а следующим днем или под машиной лужа и весь бак мокрый или вообще крышка от бака на несколько метров от машины... (если сапун бака забился).
...
Да мы и не забываем ;) Но явление имеет место быть исключительно в тёплое время года. Про крышку на несколько метров от бака трудно представить: у меня, например, проще за крышку оторвать бак от рамы, чем сорвать крышку с горловины.
Про сапун очень интересно... У меня периодически замерзает (не забивается, а именно замерзает) сапун на правом (рабочем) баке. При этом на левом - никаких проблем. В процессе работы топливо из рабочего бака передавливает в дополнительный, причём первый в итоге оказывается пустой, а из второго прёт через край. Езжу с приоткрытой крышкой. Некоторые выворачивают воздушный клапан. Как решить проблему более "интеллигентно", пока в голову не приходит...

*

alik2401

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • россия
Re: Два бюллетеня от "Скания"...
« Reply #22 : 05 Июня 2013, 12:38:37 »
про какую то фигню написано ,ей богу...ну извените .заправляюсь на заправках гаспромнефть ,беру 600 литров в бак 600 л ну до горловины 2-3 см нехватает.заправляюсь на тнк под ставрополем (теже погодные условия ,а то тут топливо у вас то расширяется то еще чего то)  тоже 600 л в тот же бак (карта лимит 600 л ) и...тихо офигиваю понимая что в бак войдет еще литров 80 !!!(попробуйте раздуть ,повредить ну или еще чего нибуть ,но увеличить бак с 600 ллитров до 680 л) (при замере недолив оказался 75!!! л ) о каком таком расширении и идет речь ,естественно с тех пор ни на той заправке ни вообще на тнк не заправляюсь .у гаспромнефть цена чуть выше но понимая что по количеству льют честно ,так еще и дешевле выйдет.

езжу на автомобиле Скания бари 600 литров и 500 литров тарированы (стоит и глонас )

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Два бюллетеня от \"Скания\"...
« Reply #23 : 09 Июня 2013, 01:17:52 »
...а то тут топливо у вас то расширяется то еще чего то...
У Вас топливо расширяется точно также, как и у нас. Проведите простой эксперимент: заправьте ночью баки "под крышку", и на следующий день к обеду обнаружите под означенным лужицу.
...(стоит и глонас )
Не стоИт, ибо не стОит, т.к. грош ему цена. GPS у Вас стоИт, а т.н. ГЛОНАСС (которого и так не было), путлер давным-давно в океане утопил, и страховку уже попилили всю. Помните анекдот: "Вы видите суслика???-Нет.-А он есть!". В данном случае всё с точностью до наоборот - агитпроп - страшная сила ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Статистика по недоливам у меня имеется. "Допуск Тихомирова" лежит в диапазоне = -20...-60 литров/500 литров. Но тут мы говорим о заурядном воровстве, которое никто не отменял, и обсуждать это вряд ли имеет смысл. На "Газпроме"(за "Газпромнефть" не скажу) недолив минимален, но расход этого топлива несколько выше. "Газуха" имеет место быть, зато зимой не мёрзнет. ;D
Нормального бензина в этой стране нет последние лет 20, теперь и до соляры добрались: если летняя ещё куда ни шло, то зимняя, как правило, бурда несусветная - если не мёрзнет - то это высший показатель качества.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2013, 01:28:44 от ACTROS1832 »