кстати, кто-нить пробовал работать с Паджериками Лаунчем Х-431 ?
фишка в чём- половину Паджериков Лаунч "видит" адекватно, а с оставшейся половиной просто отказывается "коннектиться" 
в чём прикол- так и не уяснил 
з.ы. Карман-Скан работает с ними беспроблемно, но хотелось бы понять причину такого поведения Лаунча 
с Лаунчем не работал, поэтому просто как версия - может быть проблема в переходнике? Ведь у Кармана для этого существует специальный переходник именно под Мицубиси. Внешне тот же самый 16 ти пиновый ОБД, но ведь не зря его применяют.
Добавлено спустя некоторое время А на счет регулировки подачи на автомобиле считаю,что это сделать точно можно только на стенде
все правильно, только нужно добавить, что необходим не только стенд, но и ДИЛЕРСКИЙ контроллер. В противном случае вам по любому потребуется коррекция на машине, поскольку вы не знаете величины коррекций, которые прописаны в РОМе и не сможете их учесть при регулировке на стенде обычным контроллером.
Добавлено спустя некоторое время кстати, по коррекциям. Стенд и контроллер учтет коррекции только для нового двигателя и с идеальной электроникой. В противном случае, все равно будут присутствовать отклонения в работе двигателя. На VRZ это проявляется в меньшей степени, поскольку там возможна коррекция непосредственно на машине. А вот для денсовских V3 и V4 - это явная болячка, когда при установке новых аппаратур в очень большом проценте случаев остаются косяки в работе двигателя (небольшие перебои). В таких случаях, по уму, требуется коррекция параметров работы ТНВД именно на машине.