Паджеро троение двигателя на 1100 оборотах.

• 26 Ответов
  • 4961 Просмотров
*

Igor85

• Ветеран
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Я не гуру,просто занимаюсь ремонтом этих тнвд около 5 лет.По началу когда не было корректного тест плана были несколько раз такие случаи ,что при выключении зажигания повышались обороты двигателя

*

dieselirk

• Администратор
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
новоиспечённый гуру немножечко прав- при завышенной подаче КОГДА ОТСОЕДИНЁН ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ЗАСЛОНКАМИ данное явление имеет место быть
при полностью собранной системе- проявляется в виде лёгкого "рыка" при выключении "зажигания"  :)
ну так ведь основная то причина не в завышенной подаче, а именно в дополнительных дефектах. :)

*

Avtomehanik

• Ветеран
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 При слишком исбыточном сдвиге централизации в сторону увеличения подачи, при выключении зажигания наблюдается кратковременный скачок оборотов. Наблюдалось неоднократно.

*

dieselirk

• Администратор
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
При слишком исбыточном сдвиге централизации в сторону увеличения подачи, при выключении зажигания наблюдается кратковременный скачок оборотов. Наблюдалось неоднократно.
точно такой же эффект наблюдается и при некорректно работающей противоугонке или клапане отсечки топлива. Поэтому все же лучше определить конкретную причину дефекта.
   Вы можете назвать значения CSP, при которых наблюдали данное явление? И впускной коллектор с трубопроводами и вакуумными трубками на заслонку во впускном трубопроводе при этом были установлены? Думаю, что отлично знаете, что произвести регулировку подачи на этой аппаратуре непосредственно на двигателе без отсоединения трубопроводов крайне проблематично?

*

Dieseltronic

• Старожил
  • 343
  • 35
    • Красноярск
кстати, кто-нить пробовал работать с Паджериками Лаунчем Х-431 ?