Паджеро троение двигателя на 1100 оборотах.

  • 26 Ответов
  • 4959 Просмотров
*

vizas

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 5
    • omsk rossiya
Доброго всем дня.Паджеро 2006 года , 3.2 двигатель, ТНВД VE c электронным управлением.На 1100 оборотах троит и при выключении замка зажигания набирает обороты . форсунки проверенны. По словам клиента все было хорошо до того момента , пока не полез подрегулировать подачу (двигал централизацию).Кто подскажет , где копать. Сам насос снимать ....не очень то хотелось.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6829
  • 1100
    • Калининград
Доброго всем дня.Паджеро 2006 года , 3.2 двигатель, ТНВД VE c электронным управлением.На 1100 оборотах троит и при выключении замка зажигания набирает обороты . форсунки проверенны. По словам клиента все было хорошо до того момента , пока не полез подрегулировать подачу (двигал централизацию).Кто подскажет , где копать. Сам насос снимать ....не очень то хотелось.
ищите адекватов по VRZ и будет счастье...

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Снимайте впускной коллектор. И двигайте то , что двигали до устранения.
Предварительно
1 двигатель должен быть прогретый.
2 Форсунки проверены.
3 Нет увелечения уровня масла.

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 343
  • 35
    • Красноярск
Вангую, что подача завышена  :)

следовательно, двигать нужно в сторону уменьшения, то бишь вперёд по ходу авто

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Виктор, тут сразу возникает вопрос, зачем хозяин изначально двигал (крышку) централизацию ?  ??? Явно не от жажды экспериментов. Обычно так пытаются компенсировать износ гидроголовки (ротора), после того как "перекурят" форумов. Только это не дает хорошего результата. Это как мертвому припарки. Первоначальные симптомы, в режиме холостого хода, горячий двигатель глохнет при включении нагрузок, АКПП, поворот руля до упора, фары и т.д. Затрудненный запуск на горячую.
 В данном случае крышку двинули почти до упора ( при выключении зажигания обороты взлетают ). Так что Хозяин явно Тебе не договаривает, и верит в чудеса. Но факт есть факт. Или ремонт или замена ТНВД в данном случае.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Гидравлические головки оч хорошо делали в Чугуеве. Я ставил несколько штук.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
увеличенная подача не приводит к троению двигателя, а также к тому, что при выключении зажигания двигатель начинает набирать обороты.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
По словам клиента все было хорошо до того момента , пока не полез подрегулировать подачу (двигал централизацию).

А нахрена, клиент не сказал?  :D

*

goz221

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Москва
А может всё-таки самому не мучиться и отвезти машину к официальному дилеру http://ххххххххх/ , ну или просто проконсультироваться у них. Уверен, там вам помогут, а самостоятельно вы будите долго ковыряться, в результате только потратите уйму времени.

Комментарий глобального модератора Только зарегистрировался, одно сообщение и сразу реклама :-X Бан
« Последнее редактирование: 25 Мая 2015, 12:47:46 от Nik1958 »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
А может всё-таки самому не мучиться и отвезти машину к официальному дилеру http://хххххххх/ , ну или просто проконсультироваться у них. Уверен, там вам помогут, а самостоятельно вы будите долго ковыряться, в результате только потратите уйму времени.

goz221!! Ну нафига человеку с Омска ехать в Москву к официалам?? Что,думаете,в Омске нет дилера Мицубиси?? Задолбала уже эта реклама :o
А по делу-насос снимать и на стенд,который может лечить VRZ. В Омске такого нет! Ближайший в Екатеринбурге вроде. Хозяину урок будет!! Чтобы не лазил никуда,когда ,как он выразился--Всё хорошо ;D ;D
Или из Вас дурачка хочет сделать :o


Отредактировано. Убрана реклама сайта
« Последнее редактирование: 25 Мая 2015, 12:52:19 от Nik1958 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
в кучу накидали всего. Для начала нужно убедиться, что то, о чем написал Виктор - действительно троение двигателя, а не просто перебои вследствие провала по характеристике опережения впрыска топлива.
   Если конкретно троение - то, скорее всего, неправильная регулировка предлифта второй ступени форсунок. Если же проблема с опережением - это совсем другое. Вариантов несколько.
   Взлетание оборотов - либо неправильная установка или дефект по противоугонной системе, либо залазили в клапан отсечки топлива.
   Прежде чем отправлять куда либо, сначала нужно разобраться о чем конкретно идет речь.

*

vizas

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 5
    • omsk rossiya
Сем спасибо! Помочь бедолаге не смог !Начали двигать головку, стало еще хуже.Стоял уже вопрос , Чтоб сделать как было...уехал! Отправил в Екат  перекрестившись.

Добавлено спустя некоторое время 
По троению Скажу ! Володя может и прав по форсункам. Они двух пружинные. Мы вторую ступень не смогли проверить

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Если при выключении замка зажигания набирает обороты,то это 100% повышенная подача,а троение может быть из-за сломанного штока датчика угломена,но при этом должен быть белый дым

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Если при выключении замка зажигания набирает обороты,то это 100% повышенная подача,а троение может быть из-за сломанного штока датчика угломена,но при этом должен быть белый дым
может быть аргументируете, каким образом при отключении подачи (выключение замка зажигания) двигатель начинает набирать обороты?
При сломанном штоке датчика положения таймера происходит не троение двигателя, а перебои в его работе. Хоть и немного похоже, но это разные вещи.

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 343
  • 35
    • Красноярск
может быть аргументируете, каким образом при отключении подачи (выключение замка зажигания) двигатель начинает набирать обороты?
При сломанном штоке датчика положения таймера происходит не троение двигателя, а перебои в его работе. Хоть и немного похоже, но это разные вещи.
новоиспечённый гуру немножечко прав- при завышенной подаче КОГДА ОТСОЕДИНЁН ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ЗАСЛОНКАМИ данное явление имеет место быть
при полностью собранной системе- проявляется в виде лёгкого "рыка" при выключении "зажигания"  :)