В механической части комплекса CR-NeXT был сделан ряд изменений.
Для более плавного движения, под патрон добавлен фрикционный фланец.
Под язычек подъемного механизма сделана выборка для удобства пользователя.
Все острые края алюминиевых деталей теперь с большими фасками, что делает
устройство более безопасным и элегантным.
Направляющие линейных подшипников получили поверхностную закалку, что
значительно увеличивает долговечность механизма линейного перемещения.
Посмотрел на приспособление для измерения хода клапана, в живую, будучи недавно с дружеским визитом в мастерской у Александра Шараховского. Есть один неудобный момент в устройстве пневмоподпора, который увеличивает разброс результатов измерения. Александр, оригинально решил этот вопрос, сделав небольшую доработку. Так же "бросилось в глаза", это манометр с пределом шкалы 6,0 или 8,0 бар. Стандартный манометр от пневмосистем с большой градуировкой не подходит для точной уставки величины пневмоподпора. На мой взгляд, для этого лучше подойдет манометр с чувствительной шкалой, не превышающей 2,0-2,5 бар. Как известно для форсунок типа CRI CRIN, величина пневмоподпора для оригинальной бошевской измерительной головки не превышает 2,0 бар