CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки

  • 67 Ответов
  • 39497 Просмотров
*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Компанией ОС и ДЛ произведено более 30ти комплексов CR-NeXT. Большинство комплектов работают в дизельных мастерских в разных странах и регионах России. Многие пользователи этого оборудования являются и почитателями данного форума.
Понятно, что 30 единиц и срок в три месяца с момента производства это не срок, но нам было бы интересно знать мнение как владельцев данного продукта, так и тех кто никогда не будет покупать это или подобное оборудование.
   Причем нас больше интересуют как положительные моменты, так и отрицательные, а точнее недостатки в механической, электронной и програмной составляющей.
  На данный момент почти готов видеоролик, который больше можно отнести к обучающе-информационному, чем к рекламному. Ниже по ссылке можно его посмотреть.
 
 Програмное обеспечение у комплекса как на русском,так и на английском языке.Данный ролик имеет сопровождение с английским текстом. В ближайшее время будет смонтирован ролик на русском языке и мы его тоже представим.
http://www.youtube.com/watch?v=54xUEASGZUM

https://www.youtube.com/watch?v=_pAJxSBZLM8 (ролик на русском языке)

Дабы упредить все вопросы о стоимости, хочу предупредить, что отвечать на такие вопросы в этой теме никто не будет и настоятельно попросим их не задавать.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2015, 14:30:13 от Olegkuv »

*

evgen6708

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 3
    • Харьков, Украина
Пока ДЛ переводит на русский, может посмотрим на БОШ?

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0UGAMll35i0

*

soon

  • Гость
Пока ДЛ переводит на русский, может посмотрим на БОШ?

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0UGAMll35i0
Кино очень интересное, очень впечетляет , появилась желание купить,но есть несколько но.Если не сложно огласите полную цену данной технологии....Если на переборку форсунки уходит 43 минуты,то сколько нужно времени и сделанных форсунок ,чтобы данная система начала приносить прибыль? Какая себестоимость ремонта форсунки по данной системе (средняя с учетом запчастей,и работы по данной технологии,если можно приблизительно по пунктам) ?.Заранее спасибо.

*

kiki.t

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 10
    • Bulgaria
Полная цена 30К евро. С ето денги не заработаеш....

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Саша , вчера тоже хотел по этому поводу написАть , что  если долбиться по "понятиям" с одной форсункой 40 минут ( только на сборку ! ) и после этого  получить результат который получаешь и так ( собирая их без  степа) , в середину тестплана - то а нафига оно нужнО, за такие деньги.

 хотел написать , но не буду  ;D

удачи

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
реальное время на сборку по этой технологии почти в два раза меньше. Время длительности видео - это не длительность работы.
   Тем не менее, действительно, стоимость оборудования очень велика и чтобы его окупить потребуется очень большой производственный поток, ремонт не менее двух комплектов форсунок в день. Мало кто сможет обеспечить подобные объемы производства.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Ну и не забывайте, что все не купившие будут "жестоко" наказаны БОШем. ;D (именно так)
Ведь решено комплекты мультипликаторов для сервисов не имеющих СТЕП-3 не продавать - вот так. ;) Не верящие могут уточнить у дилеров БОШ в своих странах.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Ну и не забывайте, что все не купившие будут "жестоко" наказаны БОШем. ;D (именно так)
Ведь решено комплекты мультипликаторов для сервисов не имеющих СТЕП-3 не продавать - вот так. ;) Не верящие могут уточнить у дилеров БОШ в своих странах.
три или четыре года назад это уже "проходили". Представители Боша тоже самое утверждали, сейчас запчасти продаются налево и направо всем.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
решено комплекты мультипликаторов для сервисов не имеющих СТЕП-3 не продавать
ну так и замечательно - будем восстанавливать клапана не только себе  , но и на сторону. ;D

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
три или четыре года назад это уже "проходили". Представители Боша тоже самое утверждали, сейчас запчасти продаются налево и направо всем.
Ну вчера например наш поставщик отказал в поставке мультипликаторов, извинившись. Пока перезаказали у другого но... Дальше не продолжаю, ведь Бош читает тоже. :)

*

Alpri65

  • Гость
От этих нововведений, что клапан на форсунку продавать будут только тем, у которых есть
официальный статус, пострадают продавцы в первую очередь, сам Бош вовторую.
А мы всеравно будем ремонтировать, буть-то Бошевский , Турецкийна крайняк Китайский клапан.

*

kiki.t

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 10
    • Bulgaria
Ну и не забывайте, что все не купившие будут "жестоко" наказаны БОШем. ;D (именно так)
Ведь решено комплекты мультипликаторов для сервисов не имеющих СТЕП-3 не продавать - вот так. ;) Не верящие могут уточнить у дилеров БОШ в своих странах.
С елкктромагнитних - вряд ли. Но с пиезо которие ожидаются - думаю так и получится. Не сомнявайтесь - там тоже будет девайс похоже на степ3. И тоже не будет дешевле..

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Основное преимущество СТЕП3 -это сборка грузовых инжекторов. Тут равных ему в качестве сборки нет. А это основная часть прибыли. Половину операций при сборке естественно можно пропустить. Но если фрицы  пойдут по пути ДЕНСО и ДЕЛФИ - то догонять этот вид ремонта будет тяжело. На данный момент ведь никто не смог выпустить адекватные железяки на вышеуказанных производителей. БОШ пародируют все, кому ни лень. Китайские порноинжектора а-ля БОШ - еле выхаживают 2-4 тыс. км .Конечно головой-бы им подумать по ценовой политике данного   девайса - это другой разговор. Хотя увидел цену на аналог пр-ва МАК ТЕСТ - вот тут точно что-то с головой. Разница в 250 тыс. руб. 

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Видел в живую Next 3 на выставке в Москве, неплохо сделано, а самое важное при использовании этого инструмента для любого автосервиса, снижение затрат на обучение персонала и значительное уменьшение процента брака в работе.

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
А какой смысл задумываться о Стэп-3, если не открывать Бош Дизель Сервис ? А это уже совсем другие деньги. Немножко беременных не встречал :) Извиняюсь что не по-теме. По теме видимо ( пользователи ) достоинства ещё не оценили, а недостатков не обнаружили