Добрый вечер, братья-дизелисты.
Срочно нужен МУЖИК, а здесь, говорят, их есть!!
Ну, не для любви, конечно, а для помощи в ремонте BLB.
На данный момент при пробеге 120 тк имею то, что можете увидеть на фото, а именно: развалившиеся форсунки 2-го и 3-го цилиндров.
Предыстория такова:
- купил машинку А4 `05 с пробегом примерно 90тк два года назад, хозяин был сволочь (как потом стало выясняться месяц за месяцем) и Дюшу не любил, конечно;
- поскольку я Дюшу полюбил сразу и навеки за ходовые качества и дружественность к моей многострадальной спине при длительных поездках, то заменил кое-что по ходовой, жидкости, ремень (и проч.) ГРМ на оф. сервисе WW;
- проехал порядка 20тк и со вставшим вдруг движком на эвакуаторе попал на другой оф. сервис, который обнаружил отпущенный (ОТКРУТИВШИЙСЯ) ролик натяжителя ремня ГРМ;
- после этого стал слышен звон под клапанной крышкой, при вскрытии ее обнаружены развалившиеся игольчатые подшипники рокеров;
- как результат - замена клапанов, рокеров, вкладышей распредвалов;
- после сборки - сизый дым и повышенный расход топлива, заставил регулировать форсунки, хотя при собственно регулировке не присутствовал;
- полсе сразу уехал на 6,5тк, а по возвращении движок стал троить, особо ощутимо на оборотах 1000-2000;
- на сервис доехал своим ходом, по компу официалы приговорили одну форсунку, как умершую, еще одну, как умирающую, но под вопросом;
- снятие крышки показало, что 2 форсунки выломаны...
Печальна не сама повесть об официальных сервисах, а то, что не понимаю, что делать дальше!
Если официалы убили две форсунки, то что с двумя оставшимися и какую предъявлять претензию?
Если форсунки умерли своей смертью, то нужно менять все 4 или две выживших имеют право доживать еще сотню тысяч км?
Ели они таки убили форсунки, то не убьют ли все 4 новые, котрые я привезу на блюдечке?
Найти реального специалиста, который бы был фанатом, а не только читателем переводной Эльзы мне не удалось пока.