Возможно, это демонстрационная заготовка, для обозначения возможностей обрабатывающих центров.
Абсолютно верно!!! Я сильно поотстал в современных технологиях. Мне было привычным получение компрессорных колес методом центробежного литья, методом штамповки из расплавленного Ал. сплава, но фрезерование из болванки - я был просто поражен. А когда узнал, что на обработку одного колеса затрачивается 3-5 минут я просто ошалел. И вопрос не только в возможностях обрабатывающего центра так или иначе повернуть деталь или инструмент, а в самом инструменте. Ведь я неспроста назвал размер изделия, чтобы была понятна толщина тела лопаток. Это же к периферии 0,7-1,5 мм. Т.е. при таких скоростях, силы резания таковы, что не вызывают прогиб обрабатываемой поверхности. А какова чистота обработанной поверхности!!! Я был просто потрясен. Это чудо какое-то. Я сфотографировал эту крыльчатку в питерской фирме Турболайн. Они их уже ставят на турбокомпрессоры. Малайзия, что-ли, делает...
Dizelraf и
Vladimir TD все верно сказали, но не уточнили про метод изготовления (видимо, как и я, не знали), а в нем самая вкуснятина.
Ну будем считать, что немного размялись и кое чем обогатились.