Рено Кангу 1.5 dci

  • 29 Ответов
  • 40498 Просмотров
*

Ярик

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Киев
Re: Рено Кангу 1.5 dci
« Reply #15 : 10 Декабря 2008, 18:52:10 »
степень сжатия 15, а компрессия 20
а как вы меряли степень сжатия?

*

yurikom

  • Постоялец
  • ***
  • 150
  • 1
    • Петрозаводск Карелия Россия
Re: Рено Кангу 1.5 dci
« Reply #16 : 10 Декабря 2008, 19:19:41 »
на первом ходу поршня, когда стрелка первый раз двигается.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Рено Кангу 1.5 dci
« Reply #17 : 10 Декабря 2008, 20:05:38 »
на первом ходу поршня, когда стрелка первый раз двигается.

Браво
Посмеялся от души (только не обижайтесь)
Вопрос и ответ впору перенести в раздел Юмор.

*

yurikom

  • Постоялец
  • ***
  • 150
  • 1
    • Петрозаводск Карелия Россия
Re: Рено Кангу 1.5 dci
« Reply #18 : 10 Декабря 2008, 21:46:26 »
как правильно?

*

yurikom

  • Постоялец
  • ***
  • 150
  • 1
    • Петрозаводск Карелия Россия
Re: Рено Кангу 1.5 dci
« Reply #19 : 10 Декабря 2008, 21:48:45 »
степень сжатия всегда одинакова и не зависит от компрессии или я чего то не понимаю? или путаю понятия компрессии и сжатия?
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2008, 22:00:59 от yurikom »

*

yurikom

  • Постоялец
  • ***
  • 150
  • 1
    • Петрозаводск Карелия Россия
Re: Рено Кангу 1.5 dci
« Reply #20 : 10 Декабря 2008, 21:54:49 »
тогда если судить по определению степени сжатия, что это велечина геометрическая, а не физическая тогда Вы правы.

*

soon

  • Гость
Re: Рено Кангу 1.5 dci
« Reply #21 : 10 Декабря 2008, 22:15:16 »
тогда если судить по определению степени сжатия, что это велечина геометрическая, а не физическая тогда Вы правы.
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), т.е. к объёму камеры сгорания.
Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 20:1, компрессия — 25атм.).


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле

*

SAAD

  • Гость
Re: Рено Кангу 1.5 dci
« Reply #23 : 10 Марта 2009, 22:23:32 »
Мужики выручайте!
Никогда не берусь делать DCI, но чёрт дёрнул поменять свечи накала на Renault-Clio, 2002, 1.5dci,
поставил на КТС, было две ошибки: 1. Избыточное давление в насосе, 2. Не исправность свечей накала.
При выворвчивании свечей, одна обломилась. (Выкручивал на остывшем ДВС) Высверлил, восстановил резьбу, но кусочек кончика свечи попал в цилиндр. Снимал ГБЦ, естественно разбиралась вся топливная система. После сборки ДВС толком не работает, долго мучался с воздухом в системе, прокачал, теперь только на верёвке завести получается, но ДВС троит, не набирает обороты. Я устал бороться!

Может есть какие то секреты по пусконаладочным работам? Пожалуйста подскажите кто с DCI сталкивается чаще.

СПАСИБО!

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Рено Кангу 1.5 dci
« Reply #24 : 11 Марта 2009, 07:52:56 »
Мужики выручайте!
Никогда не берусь делать DCI, но чёрт дёрнул поменять свечи накала на Renault-Clio, 2002, 1.5dci,
поставил на КТС, было две ошибки: 1. Избыточное давление в насосе, 2. Не исправность свечей накала.
При выворвчивании свечей, одна обломилась. (Выкручивал на остывшем ДВС) Высверлил, восстановил резьбу, но кусочек кончика свечи попал в цилиндр. Снимал ГБЦ, естественно разбиралась вся топливная система. После сборки ДВС толком не работает, долго мучался с воздухом в системе, прокачал, теперь только на верёвке завести получается, но ДВС троит, не набирает обороты. Я устал бороться!

Может есть какие то секреты по пусконаладочным работам? Пожалуйста подскажите кто с DCI сталкивается чаще.

СПАСИБО!

Секреты есть они не секретные но лучше их изучать не на себе. я посоветую обратится к Soon он из Могилева. Оставте свои координаты или напишите ему . В этой теме вы  найдете его сообщение.

*

SAAD

  • Гость
Re: Рено Кангу 1.5 dci
« Reply #25 : 15 Марта 2009, 15:35:14 »
ДА...
1.5 dci, не хитрый мотор, с горем пополам во всём разобрался, оказывается всё придельно просто...
На разбор полётов потратил 10 дней личного времени...
Мастера в Минске, позиционировавшие себя как знающие толк в 1.5 dci, дали только один дельный совет, все остальные проблемы оказались для них загадкой... :)

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 488
  • 7
    • Россия СПБ
Re: Рено Кангу 1.5 dci
« Reply #26 : 16 Марта 2009, 23:21:55 »
Открой же и нам секрет, в чём причита твоих бессонных и кошмарных ночей?  ??? ::) ???

*

SAAD

  • Гость
Re: Рено Кангу 1.5 dci
« Reply #27 : 16 Марта 2009, 23:51:59 »
Ну первое и наверное самое главное, что меня очень удивило, это не знание того, как правильно
выставить ВМТ коленвала! Кто-то говорит "Ищи в противовесе коленвала отверстие с резьбой", кто-то
говорит что "в пртивовесе коленвала просто есть отверстие и туда  втавляется штифт диаметром 8 мм."
В итоге с помощью этого форума я нашел принципиальные данные и размеры инструмента, изготовил
штифт Мот.1489
Второе, все поголовно мне говорили, "вкидывай насос и форсунки" типа "без этой процедуры ремонт не
удастся", КТС показывал противоречивые данные (В насосе превышение допустимого давления) а через
пару пусков (В насосе не достигнуто минимальное давление), а так же постоянно выбивлась следующая
ошибка (Реле дополнительного нагрева 3, обрыв или замкнуто на массу) Я долго ломал голову, пока
случайно не заметил, что снимая кронштейн крепление ДВС возле ГРМ и устанавливая домкрат под
поддон, мотор заводится, а как только я его вешал на подушку он умирал.
Итог: Была плохая масса на ДВС, и окисление контактов в колодках ЭБУ возле аккумулятора, так же
окисление контактов в желтеньких реле. Плюс прописка форсунок после беспорядочной установки.
 

*

zay1973

  • Гость
Re: Рено Кангу 1.5 dci
« Reply #28 : 22 Марта 2009, 22:44:01 »
Привет. у меня тоже проблема с таким движком на Сценике2. А масса на ДВС была плохая, а стартер работал?

*

SAAD

  • Гость
Re: Рено Кангу 1.5 dci
« Reply #29 : 23 Марта 2009, 01:00:05 »
Привет. у меня тоже проблема с таким движком на Сценике2. А масса на ДВС была плохая, а стартер работал?
Да, стартер работал, но как я понимаю, работал он питаясь через проводку ведущую к различному
эл. оборудованию на ДВС. Обычно в таких случаях начинает что нибудь плавиться, но в моём случае
этого не произошло.