Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999

  • 25 Ответов
  • 11605 Просмотров
*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
« Reply #15 : 03 Марта 2015, 20:29:32 »
Сопротивление обмотки клапана около 15 Ом. Если не прозванивается значит ему кирдык. Двигатель должен был работать очень громко.

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
« Reply #16 : 03 Марта 2015, 20:33:53 »
Сопротивление обмотки клапана около 15 Ом. Если не прозванивается значит ему кирдык. Двигатель должен был работать очень громко.
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=css4nOarPYE" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=css4nOarPYE</a>
вот так работает...

Добавлено спустя некоторое время 
0 281 002 118 Bosch Клапан, система впрыска - 14 186,16 р. дороговастенькая запчасть...
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 21:11:29 от EvgeniyTV »

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
« Reply #17 : 05 Марта 2015, 09:17:37 »
После осмотра клапана. Выявлены обрывы провода на выходе из штекера и на входе в клапан, но увы ему все равно хана, не прозванивается...  Может на входе в обмотку провод отвалился. Если вскрыть пластик можно добраться до проводов, есть у кого нибудь опыт по разборки?

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
« Reply #18 : 05 Марта 2015, 10:48:52 »
Ищите БУ, не обязательно с таким номером. Разница только в длине проводов, в фишке, и с какой стороны выходит провод из клапана.

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
« Reply #19 : 05 Марта 2015, 11:10:09 »
Ищите БУ, не обязательно с таким номером. Разница только в длине проводов, в фишке, и с какой стороны выходит провод из клапана.
Подскажите какой ресурс этих клапанов?
На джипоразборке http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=61331&page=14 бу клапан с доставкой 85$.
Новый 205$ c доставкой.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
« Reply #20 : 06 Марта 2015, 16:41:13 »
Не часто выходит из строя. Чаще обрыв проводов в разъёме или возле клапана.

Добавлено спустя некоторое время 
Не часто выходит из строя. Чаще обрыв проводов в разъёме или возле клапана.

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
« Reply #21 : 08 Марта 2015, 21:53:38 »
Подскажите пожалуйста при установке шестерни на ТНВД в какой паз должна встать шпонка. 

При совмещении меток должна совпасть метка "В"

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
« Reply #22 : 09 Марта 2015, 23:27:25 »
Шпоночный паз должен находиться на одной линии с нагнетательным клапаном 1 цилиндра.

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
« Reply #23 : 12 Марта 2015, 19:01:38 »
Шпоночный паз должен находиться на одной линии с нагнетательным клапаном 1 цилиндра.
Выставил шестерни по меткам.
Получилось вот так.



Добавлено спустя некоторое время 
Шпоночный паз должен находиться на одной линии с нагнетательным клапаном 1 цилиндра.
Выставил шестерни по меткам. Шестерню ТНВД совместил с разпрдевалом по метке "В" шпонка на ТНВД на одной линии с нагнетательным клапаном 1-го цилиндра.
Получилось вот так.


Подключил манометр для проверки внутрикорпусного давления, сначала давления вообще не было, утопил редукционный клапан на 4 -5 мм, после этого если покрутить стартером около 5-7 сек, давление поднимается примерно до 3,5 бар, еще нужно подымать давление?  Пока регулировал давление аккумулятор сел... менять его надо, электролит стал коричневого цвета..., признаков вспышек не было.

Добавлено спустя некоторое время 
шпонка тнвд встала в паз под номером 1


Добавлено спустя некоторое время 
Запустился двигатель с помощью нового аккумулятора давление на холостых 11 бар
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=SMlhKTfvcYU" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=SMlhKTfvcYU</a>
Нужно добавить цикловую подачу - обороты медленно набирает.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2015, 16:49:29 от EvgeniyTV »

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
« Reply #24 : 17 Марта 2015, 20:15:46 »
Может у кого есть чертеж приспособления для затягивания пробки?
 
Поделитесь пожалуйста.
Типа такого инструмента





 

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
« Reply #25 : 05 Апреля 2015, 16:48:36 »
Пришла посылка с клапаном опережения впрыска, заказывал с разбора в Белоруссии. Доставка  3 недели.
Сегодня поставил в ТНВД клапан опережения впрыска (сопротивление 15-16 Ом), после этого пропали холостые...
Двигатель заводится и работает только при нажатой педали газа, но на много тише, чем раньше.
Отключил клапан, появились холостые обороты, но двигатель стал работать громче.

Подскажите, из за чего пропадают холостые?

Добавлено спустя некоторое время 
Еще проблема, при движении на холостых двигатель дергается, если нажать педаль тормоза, двигатель начинает работать ровно.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2015, 17:26:30 от EvgeniyTV »