Прошу помощи и совета у специалистов.
В связи с отсутствием специалистов по ремонту ТНВД, пришлось разбирать самому из за плохой динамикой, подтеканием топлива. ТНВД без электрического насоса установленного перед фильтром не работал.
Были приобретены следующие запасные части:
1 467 030 309 - Топливоподкачивающий насос;
1 460 283 310 - Сальник вала;
1 460 134 317 - Крышка подкачивающего насоса;
1 460 362 378 - Регулирующий клапан;
2 467 010 003 - Рем. комплект топливного насоса;Данные запчасти приобретались согласно каталога к этому ТНВД прикрепленному к данной теме.
После разборки насоса было выявленоВыработка на валу в области сальника

Поперечный люфт вала во втулках медных
Царапины на поршне

Подскажите пожалуйста.
На валу можно убрать канавку в области работы сальника методом шлифования или вал под замену?
Какой зазор должен быть между валом и медной втулкой? Думаю заказать втулки у токаря, так как номер втулок не указан в каталоге.