Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999

  • 25 Ответов
  • 11603 Просмотров
*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
« : 16 Февраля 2015, 20:54:54 »
Прошу помощи и совета у специалистов.
В связи с отсутствием специалистов по ремонту ТНВД, пришлось разбирать самому из за плохой динамикой, подтеканием топлива. ТНВД без электрического насоса установленного перед фильтром не работал.
Были приобретены следующие запасные части:
1 467 030 309 - Топливоподкачивающий насос;
1 460 283 310 - Сальник вала;
1 460 134 317 - Крышка подкачивающего насоса;
1 460 362 378 - Регулирующий клапан;
2 467 010 003 - Рем. комплект топливного насоса;

Данные запчасти приобретались согласно каталога к этому ТНВД прикрепленному к данной теме.
После разборки насоса было выявлено
Выработка на валу в области сальника

Поперечный люфт вала во втулках медных
Царапины на поршне

Подскажите пожалуйста.
На валу можно убрать канавку в области работы сальника методом шлифования или вал под замену?
Какой зазор должен быть между валом и медной втулкой? Думаю заказать втулки у токаря, так как номер втулок не указан в каталоге.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
« Reply #1 : 16 Февраля 2015, 22:01:58 »
Вал по большому счёту нужно менять. Можно попробовать посадить сальник поглубже в корпус, тем самым чуть-чуть уйти от места выработки. Втулки совсем даже не медные и точить их не надо, их в продаже полно по 15 копеек! Номер 1 460 400 004. Только для замены втулок необходим ещё и спец.инструмент!

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
« Reply #2 : 16 Февраля 2015, 22:08:12 »
Вал по большому счёту нужно менять. Можно попробовать посадить сальник поглубже в корпус, тем самым чуть-чуть уйти от места выработки. Втулки совсем даже не медные и точить их не надо, их в продаже полно по 15 копеек! Номер 1 460 400 004. Только для замены втулок необходим ещё и спец.инструмент!

Кондуктор с разверткой, диаметр развертки Ф17?

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
« Reply #3 : 16 Февраля 2015, 22:12:48 »
Именно так.

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
« Reply #4 : 16 Февраля 2015, 22:13:51 »
Цитировать
Втулки совсем даже не медные и точить их не надо, их в продаже полно по 15 копеек! Номер 1 460 400 004.
Номер 1 460 400 004 по екзисту бьется как втулка стартера?
http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=1+460+400+004

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
« Reply #5 : 16 Февраля 2015, 22:25:50 »
Вы сомневаетесь в номере? Зайдите вот сюда.http://dieselmastera.ru/forum/11-1252-3#47469

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 582
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
« Reply #6 : 16 Февраля 2015, 22:39:01 »
Номер 1 460 400 004 по екзисту бьется как втулка стартера?
http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=1+460+400+004

В Еситронике тоже так называется. Номер верный

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
« Reply #7 : 16 Февраля 2015, 23:07:17 »
В ЕSI это называется втулка подшипника. А это есть не что иное, как подшипник скольжения.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
« Reply #8 : 17 Февраля 2015, 01:26:51 »
Кондуктор с разверткой, диаметр развертки Ф17?


При использовании чужих моих фото с этого форума было-бы корректно указывать источник  ;D

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
« Reply #9 : 17 Февраля 2015, 04:15:26 »
При использовании чужих моих фото с этого форума было-бы корректно указывать источник  ;D
Прошу прощения.

Добавлено спустя некоторое время 
Ваше сообщение с закрытой темы по развертки втулок.

Обычная хорошая развертка (Ф17 - машинная, Италия - "а-ля Бош", Ф20 - советская ручная), + грамотный кондуктор = никаких косяков за многия лета! Обе втулки проходятся за  1 проход. Кондуктор базируется в отверстии корпуса под плунжерную пару.

Извините за простой вопрос. Сначала нужно разверткой Ф17 пройти, после Ф20 - советская ручная?
Подскажите размеры кондуктора, какой зазор между кондуктором и стенками корпуса ТНВД?
Втулки с прорезями, нужно устанавливать на одной прямой?
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2015, 05:29:45 от EvgeniyTV »

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
« Reply #10 : 28 Февраля 2015, 11:28:45 »
Доброго дня всем!
Замерили приводный вал микрометром в месте скольжения втулок - 16,975 мм.
Сам вал - 16,98мм.
Выработка составляет - 0,005 мм.
Купил райбер 17 №1.

Этот райбер даже в старые втулки не лезет... а других в продаже нет...
Какой зазор должен быть между втулкой и валом. Токаря мне сказали - Если я пройду этой разверткой новые втулки то вал болтаться будет.
и вот такой еще есть


*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
« Reply #11 : 28 Февраля 2015, 11:41:15 »
У меня 17 №2, уже много-много лет.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
« Reply #12 : 28 Февраля 2015, 13:55:39 »
Попросите токарей проточить развертку в нужный размер,потом заточите...

Добавлено спустя некоторое время 
А еще лучше попросите чтобы втулки расточили на станке.

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
« Reply #13 : 28 Февраля 2015, 15:13:16 »
Попросите токарей проточить развертку в нужный размер,потом заточите...

Добавлено спустя некоторое время 
А еще лучше попросите чтобы втулки расточили на станке.
Сказали может быть биение, максимум смогут 1 сотку снять. В общем отказались.

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: Ремонт ТНВД VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
« Reply #14 : 03 Марта 2015, 20:14:21 »
Доброго дня всем!
В общем поставил новые втулки, токарь выточил все необходимые вспомогательные инструменты. Прошли райбером втулки. Поставил новый сальник и насос низкого давления. Осталось изготовить приспособление для проверки внутрикорпусного давления и настройки УОПТ.
Вопрос по электронному клапану опережения впрыска.

Как его проверить?

Пробовал прозвонить мультиметром в разных режимах, не прозванивается...