VW Touareg 2.5 вялый разгон

  • 17 Ответов
  • 27962 Просмотров
*

damir79

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • г. Ишимбай, Россия
Re: VW Touareg 2.5 вялый разгон
« Reply #15 : 18 Августа 2014, 07:24:14 »
Пробовал откидывать катализатор, эффекта нет.
Отрегулировал преднатяг форсунок, тоже не повлияло на разгон.
Может кто по логам что сказать? (логи выше)
Расход на ХХ 1,0л нормальный расход?

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати, кому интересно регулировал преднатяг без микрометра.
Делал так:
Нашел на глаз верхнее положение кулачка, затем довернул винт до упора и запомнил угол ключа при этом, далее отвернул ключ на 180 градусов и повернул распредвал по часовой стрелке на пару градусов, снова довернул ключ до упора. Если ключ повернулся на меньший угол, значит это положение кулачка более высокое. Таким образом, вращая распредвал по часовой стрелке и против, отыскал наивысшее положение кулачка, оно кстати остается неизменным при большом угле распредвала, примерно 20-30 гр. Далее отвернул ключ на 180 гр. и зафиксировал упорный винт гайкой.

Сегодня же вычитал, оказывается форсунка остается одинаково нажатой некоторое время специально, компьютер вычисляет необходимый момент для впрыска, а оно разное для разных оборотов, поэтому должна быть некоторая неизменная область нажатия.
Я кстати в процессе регулировки экспериментировал с углом отворота 180, довел его до 480, когда уже коромысла люфтили, эффекта никакого на динамику не произвело.
« Последнее редактирование: 18 Августа 2014, 10:59:54 от damir79 »

*

damir79

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • г. Ишимбай, Россия
Re: VW Touareg 2.5 вялый разгон
« Reply #16 : 19 Августа 2014, 09:00:20 »
Вот логи разгона на 3 передача с 1500 до 3500

https://yadi.sk/i/PWrRwwVFZzpdr

Логи ХХ

https://yadi.sk/i/9vP-VLmpZzr2X


*

damir79

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • г. Ишимбай, Россия
Re: VW Touareg 2.5 вялый разгон
« Reply #17 : 19 Июня 2018, 14:33:07 »
Всем привет! Обнаружил свою старую тему  :D
Проблему то я решил, дело было в тяге турбины. Актуатор я сдвинул подальше от турбины, чтобы давление на оборотах не сдувалось рано и все стало нормально.
Еще новый датчик клапана N75 фирмы Pierburg работал не так как оригинальный, он хуже отрабатывал разницу давлений.
В общем вначале по логам отрегулировал положение актуатора, уже не было ошибки по недодуву. Затем провал в середине оборотов устранил, вернув родной клапан N75.
А еще ЕГР заглушил, через него немного давление уходило и прошивку поменял, чтобы отключение ЕГР не выдавало ошибку.
Разгон стал паспортным.