Что проделал:
1. Заменил ДМРВ
2. Заменил топливный фильтр
3. Проверил наличие вакуума в трубках управления турбиной. Вакуум есть, шток турбины ходит.
4. Проверил давление тандемного насоса
http://www.youtube.com/watch?v=JjHvEJW0kMoВроде в норме. На 1500 оборотах 9 кг/с.
5. Заглушил ЕГР, без изменения программы, чтобы исключить утечку наддува через клапан ЕГР.
6. Поменял распредвал, гидрики и колпачки. Исчез дым при запуске.
Куда дальше копать?
Если кат забит, то должен дымить черным дымом?
На ХХ расход топлива 1.1-1.3
Группы 3 и 11 показывают нормальные данные, без отклонений.
Коррекция по форсункам в 13 и 14 группах < 1, от -0,3 до +0,4.
Дым из труб бесцветный и на ХХ и при газовке.
Разгон, что педаль нажата наполовину, что на полную одинаковый, около 17 секунд до 100.
Даже при полном хуже, появляется какая-то вибрация, двигатель ревет, обороты подскакивают до 3500, но не едет и проседают обороты при переключениях. АКПП работает без подергиваний.
Обороты двигателя если газовать до достигают до красной зоны, правда с 3000 какая-то вибрация и изменение звука.
Что еще проверить?