Я вижу эти объяснения так.
Простое – китайское: «В голодную и холодную пору – даже гордый тигр не брезгует заглянуть в нищую деревню» Но это слишком просто, и поверхностно.
В действительности: Основная задача , правильно созданной рекламы – это осесть в подкорке мозга , и достать до печёнок. Поэтому :
Как только, в стране, настаёт более-менее стабильность с ценами (или с курсом) – то работЯщая часть населения пашет. С утра и до позднего вечера. Рекламные блоки ТВ забиты под завязку(не пробиться) рекламами джили , киа … НО Телик смотреть – просто не остаётся сил. Поскольку заработок уже просчитан наперёд. Надо срочно добить оставшуюся сумму. И в следующий понедельник, надо бежать в банк, и брать кредит на ланоса.
Зачем мерсу платить повышенную цену, за дорогущие рекламные минуты? Если за мерсом и так стоят, в живой очереди. Серьёзные люди, которые и раньше едили только на мерсах.
Как только, в стране, наступает полная ж*па с ценами (или с курсом) -- то работЯщая часть населения(кого не сократили, не выгнали) пашет. Но уже (почему-то) -- только на унитаз, свет и газ. Нищие рекламы на ТВ -- отпали как яйца….. НО зато появилось свободное время, посмотреть ТВ, согреваясь горячим чаем. Упираться сильно рогом, за ланоса, уже нет смысла. Поскольку никто, и ничего не знает, что будет даже на следущее утро. Тут уж не до джИли, а быть бы жИвым.
А Мерседес Был, Есть и Будет. Невзирая на все передряги. И об этом грамотно напоминает нам -- команда его менеджеров.