Таакс! Постепенно что то начинает выяснятся.
Во первих по самому двыжку. Двыгатели Y20DTH выпускались с 2мя разними системами управления двыгателем. Это- EDC15M и PSG16. Судя по фотке датчика давления, у вас уже боле новая система PSG16. А ми с Nik1958 первоначально предпологали, что мы обсуждаем двыгатель с системой управления EDC15M. Принципиально это ничего не меняет, но всёже некоторие различия есть. Поэтому, для уточнения, о чём всётаки ведётся реч, поддерживаю просьбу Nik1958 , выложить фотку мотора, желательно с снятим верхним декоративним кожухом. Или, как минимум, указать год выпуска машини.
Теперь к делу! Как и предпологал, всёже имеются проблеми с включением турбини. Тоесть, при заводе, вастгейт не перекривается до конца. В основном это может вызвать 2 неисправности.
1.Это неисправность электромагнитного клапана, подающего вакум на исполнительний элемент (вакумную камеру) вастгейта. Его можно попробовать проверить следующим образом: соеденить между сабой вакумние трубки, приходящие на этот электромагнитний клапан (отследить его местонахождение можно по вакумной трубке, уходящей с вавкумной камери вастгейта- кажется находился на правой стойке амортизатора), и повторив проверку с заводкой двыгателя, одновременно наблюдая, за давлением в впускном колекторе.Если наблюдается изменения в лутшую сторону, меняем электромагнитний клапан. Если изменений нет- переходим к второму пункту.
2. Слишком малое значения вакума в вакумной системе. В вакумной системе должен присутствовать вакум, не менее 0,7 бар. Тоессть в данном случае надо подключится вакумним манометром к вакумногй системе двыгателя и измерить реальное значение вакума. Если значение будет меньше указанних 0,7 бар, исправного функционирования двыгателя ожидать не стоит.
Проверьте пожалуйста эти пункти и отпишитесь!
Механическое повреждение вастгейта турбини, я пока исключаю. Встречается достаточно редко, к тому же все выщеуказанние проверки всёравно надо сделать, чтоб придти к такому заключению.