Сделай простейшую проверку. Попроси кого то завести машину и сам по наблюдай за перемешением штока турбини. На турбине стоит вакумний актуатор, шток каторого при заводе дожен передвинутся и закрить байпасное отверстие внутри турбини. Если этого не призайдёт, турбина работать не будет. Обзор данного процеса зависит от машини, на которую двыжок установлен. Если Астра, Вектра, Омега, то там всё прекрасно выдно. Если Зафира- придётся рукой залезьт за мотор и на осчюп это проверять. Или может зеркалом можно увидеть. О результатах отпишись. Там и дальше подумаем, что делать.
А вообще то, если действительно собрался ремонтировать сам, в дальнейшем, то лутше би приехал. Вместе со своим ABcomom. Показал бы, что и как проверяется, и на что обращать внимание. А то через нет не всегда толковий разговор получается. TEL.- личку кину.