SCANIA 113 повышение уровня масла

  • 18 Ответов
  • 11509 Просмотров
*

dieseliz

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Избербаш
Re: SCANIA 113 повышение уровня масла
« Reply #15 : 12 Июля 2014, 23:51:59 »
ТННД  по крайней мере на отечественных  насосах опрессовываются ДТ под давлением в 3-5  бар в течение 3 минут. Допускается отрыв 3-х капель   за этот период. Так гласит мануал на  ЯМЗ.Из практического опыта добавлю.что  в реальности  шток ТННд или его приводной  ролик  в рабочем состоянии совершают многократные и ритмичные возвратно-поступат. движения\\10-20 раз\в сек\\Засим.при подключении  давления ДТ упереть шток или приводной ролик штока ТННД в  жёсткий упор и имитировать  движения штока с любой ритмичностью Порой   только после этих движений начинает  течь  Дт и его видно.Это и понятно,т.к.  шток может быть  весь в небольших "рисках" и "впадинах".по которым и происходит  механический перенос  одной среды в другую. ТНВД также предпочтительнее  проверять  ДТ и в "динамике".ибо  на плунжерах аналогичные риски-впадины.осуществляющие  мех. перенос сред в движении.
Встречал такое на ремонтных ПП непонятного производства.,но на Боше врядли это будет иметь место(протечки топлива)А проблемы резиновых уплотнетний воздух покажет на раз.Можно демонтировать ТННД и прислушаться-сразу услышите.Но опять-таки на Боше это большая редкость-проблемы такого рода.Если только ПП и резина там не левые.А проблемный ТННД,соглашусь, после имитации работы штока (2-3 хода),сразу начинает пузыриться.Может эти пузырьки и укладываются в допуски,но на новом ТННД таких пузырьков нет и стоит он не очень дорого-лучше заменить.

*

Alex51Rus

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Мурманск
Re: SCANIA 113 повышение уровня масла
« Reply #16 : 13 Июля 2014, 01:44:37 »
Все это ,безусловно, очень интересная информация , но я уже несколько дней ждал другую - по поводу распылителей . Вот что я вычитал из статьи уважаемого глобального модератора :
        Обозначение дырчатых распылителей

Дырчатые распылители обозначаются следующим образом:
DLL..S.. (распылители типоразмера "S"), DLL..P.. (распылители типоразмера "Р"), а также DSL..P.. (разпылители без колодца, типа VCO).
Например: DLLA150SV187X..
D - распылитель(по первой букве немецкого слова „Duese"),
L - дырчатый (по первой букве немецкого слова „Loch"),
L - удлинённый (по первой букве немецкого слова „Lange"),
А - распылитель фиксируемый в корпусе форсунки с помощью штырьков, с одним каналом подвода топлива к камере давления распылителя (отсутствие "А" означает отсутствие штырьков в корпусе форсунки и наличие кольцевого канала подвода топлива к камере давления распылителя),
150 - угол впрыска,
S - типоразмер распылителя с диаметром иглы 5 или 6 мм (если присутствует буква "Р" то диаметр иглы составляет 4 или 4,5 мм),
V - означает экспериментальное исполнение распылителя (отсутствие буквы "V" говорит о серийном выпуске распылителя),
187 - номер серии распылителя,
X - дополнительным значком: +, -, /, А, В, С, обозначают модификации в конструкции распылителя.
                Из этой статьи сделал вывод , что угол впрыска на 230-ых и 306-ых распылителях одинаковый и по началу успокоился , но из информации от другого топливщика узнал , что на 306-ых диаметр отверстий на 0,06 больше и применяются они на эл.ТНВД , а у меня должны стоять 230-ые и давление у них 300, а не 265. Он посоветовал поставить свои и я конечно тоже склоняюсь к этому. НО, прибудут они неизвестно когда, а ехать надо сейчас. Из сего вопрос - не наврежу ли я двигателю , если сбегаю до СПб (3000км) ? Не откажите в ответе.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: SCANIA 113 повышение уровня масла
« Reply #17 : 13 Июля 2014, 03:42:28 »
Встречал такое на ремонтных ПП непонятного производства.,но на Боше врядли это будет иметь место(протечки топлива)А проблемы резиновых уплотнетний воздух покажет на раз.Можно демонтировать ТННД и прислушаться-сразу услышите.Но опять-таки на Боше это большая редкость-проблемы такого рода.Если только ПП и резина там не левые.А проблемный ТННД,соглашусь, после имитации работы штока (2-3 хода),сразу начинает пузыриться.Может эти пузырьки и укладываются в допуски,но на новом ТННД таких пузырьков нет и стоит он не очень дорого-лучше заменить.
здесь только не учитывается другая переменная: абразив в Дт,который  легко "трёт" любые пары .невзирая на бренды производителей. Были случаи.когда даже "боши" "умирали" в движении авто  за 300-500 км от последней заправки .Просто  износ был такой величины.что подачи хоть какие то начинались от Мкрут. ,а уж "риски"   это лишь вершина айсберга.

*

dieseliz

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Избербаш
Re: SCANIA 113 повышение уровня масла
« Reply #18 : 18 Июля 2014, 00:01:14 »
Все это ,безусловно, очень интересная информация , но я уже несколько дней ждал другую - по поводу распылителей . Вот что я вычитал из статьи уважаемого глобального модератора :
        Обозначение дырчатых распылителей

Дырчатые распылители обозначаются следующим образом:
DLL..S.. (распылители типоразмера "S"), DLL..P.. (распылители типоразмера "Р"), а также DSL..P.. (разпылители без колодца, типа VCO).
Например: DLLA150SV187X..
D - распылитель(по первой букве немецкого слова „Duese"),
L - дырчатый (по первой букве немецкого слова „Loch"),
L - удлинённый (по первой букве немецкого слова „Lange"),
А - распылитель фиксируемый в корпусе форсунки с помощью штырьков, с одним каналом подвода топлива к камере давления распылителя (отсутствие "А" означает отсутствие штырьков в корпусе форсунки и наличие кольцевого канала подвода топлива к камере давления распылителя),
150 - угол впрыска,
S - типоразмер распылителя с диаметром иглы 5 или 6 мм (если присутствует буква "Р" то диаметр иглы составляет 4 или 4,5 мм),
V - означает экспериментальное исполнение распылителя (отсутствие буквы "V" говорит о серийном выпуске распылителя),
187 - номер серии распылителя,
X - дополнительным значком: +, -, /, А, В, С, обозначают модификации в конструкции распылителя.
                Из этой статьи сделал вывод , что угол впрыска на 230-ых и 306-ых распылителях одинаковый и по началу успокоился , но из информации от другого топливщика узнал , что на 306-ых диаметр отверстий на 0,06 больше и применяются они на эл.ТНВД , а у меня должны стоять 230-ые и давление у них 300, а не 265. Он посоветовал поставить свои и я конечно тоже склоняюсь к этому. НО, прибудут они неизвестно когда, а ехать надо сейчас. Из сего вопрос - не наврежу ли я двигателю , если сбегаю до СПб (3000км) ? Не откажите в ответе.
Если приспичило и угол и геометрия распылыла идентичны,то езжайте смело. 

Добавлено спустя некоторое время 
здесь только не учитывается другая переменная: абразив в Дт,который  легко "трёт" любые пары .невзирая на бренды производителей. Были случаи.когда даже "боши" "умирали" в движении авто  за 300-500 км от последней заправки .Просто  износ был такой величины.что подачи хоть какие то начинались от Мкрут. ,а уж "риски"   это лишь вершина айсберга.
Возможно такое,не спорю.Но с такими ПП уже не до уровня масла :)