SCANIA 113 повышение уровня масла

  • 18 Ответов
  • 11507 Просмотров
*

Alex51Rus

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Мурманск
SCANIA 113 повышение уровня масла
« : 26 Июня 2014, 14:44:15 »
Здравствуйте уважаемые форумчане ! Поднялся уровень масла в 1,5 раза , нет ни запаха , ни сладковатого вкуса , только масло стало жидкое. Вопрос такой - как проверить поступает антифриз или топливо ? Падение уровня антифриза не проверить , расход тоже не понятно то ли повысился то ли такой же , т.к. местность у нас гористая. Двиг. DSC 1121 (L27) 6-ка. В рейсе еще заметил что с уровнем что то не так , в гараже уже на ровной площадке выяснилось точно , что повысился. Замена масла однозначно, а куда с начала ? В ТННД ?

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: SCANIA 113 повышение уровня масла
« Reply #1 : 26 Июня 2014, 20:31:51 »
до утра подождать и дернуть пробку на поддоне (просто ослабить до начала вытекания) , тосол однозначно даст воду около пробки ...

*

Alex51Rus

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Мурманск
Re: SCANIA 113 повышение уровня масла
« Reply #2 : 26 Июня 2014, 23:12:19 »
А антифриз даст ?

*

Руслан Майоров

  • Постоялец
  • ***
  • 184
  • 11
    • г Набережные Челны
    • http://dieselrusia.ru
Re: SCANIA 113 повышение уровня масла
« Reply #3 : 27 Июня 2014, 16:38:44 »
Добрый день.

Советую обратиться к опытному диагносту по скании.
По вашим симптомам мне кажется у вас попадание солярки в масло варианты:
1 через электромагнит насос форсунки
2 уплотнение насос форсунок
3 трещина в колодце насос форсунок


*

Alex51Rus

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Мурманск
Re: SCANIA 113 повышение уровня масла
« Reply #4 : 27 Июня 2014, 23:59:24 »
Воды около пробки нет. Думаю что идет ДТ в поддон . Заменил ТННД . Буду смотреть что дальше будет. Произвел опыт - в слитое масло, ( прмерно 2 л в отдельной емкости ) долил грамм 150 топлива , перемешал и что удивило , что надо иметь по истине собачий нюх , чтобы определить наличие топлива в масле. Явного запаха нет.  А на счет колодцев ни чего конечно сказать не могу . А насос форсунок у меня нет. Форсунки обычные. Авто 1995 года ,извините ,забыл написать.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: SCANIA 113 повышение уровня масла
« Reply #5 : 28 Июня 2014, 12:58:10 »
Добрый день.
Советую обратиться к опытному диагносту по скании.
По вашим симптомам мне кажется у вас попадание солярки в масло варианты:
1 через электромагнит насос форсунки
2 уплотнение насос форсунок
3 трещина в колодце насос форсунок
и где вы на 113 скании нашли такое ?
Там ТНВД и электронная верёвочка вместо педали...

Здравствуйте уважаемые форумчане ! Поднялся уровень масла в 1,5 раза , нет ни запаха , ни сладковатого вкуса , только масло стало жидкое. Вопрос такой - как проверить поступает антифриз или топливо ? Падение уровня антифриза не проверить , расход тоже не понятно то ли повысился то ли такой же , т.к. местность у нас гористая. Двиг. DSC 1121 (L27) 6-ка. В рейсе еще заметил что с уровнем что то не так , в гараже уже на ровной площадке выяснилось точно , что повысился. Замена масла однозначно, а куда с начала ? В ТННД ?

*

dieseliz

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Избербаш
Re: SCANIA 113 повышение уровня масла
« Reply #6 : 28 Июня 2014, 14:51:43 »
Если двигатель работает без изменений,то или ТННД или ТНВД.По антифризу ничего не скажу,не знаю.Можно все на авто проверить,закачав воздух.ТННД правда придется демонтировать.

*

Alex51Rus

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Мурманск
Re: SCANIA 113 повышение уровня масла
« Reply #7 : 28 Июня 2014, 22:39:06 »
Сегодня снял форсунки , после проверки одна "льет" ручьем , 5 работают нормально только при давлении 265. В общем завтра новые распылители , масло, и как говорится "будем посмотреть".
Если двигатель работает без изменений,то или ТННД или ТНВД.По антифризу ничего не скажу,не знаю.Можно все на авто проверить,закачав воздух.ТННД правда придется демонтировать.
Из последнего поста честно ничего не понял, ЧТО можно проверить закачав воздух ?

*

dieseliz

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Избербаш
Re: SCANIA 113 повышение уровня масла
« Reply #8 : 28 Июня 2014, 23:51:34 »
Глушишь выход ТНВД,на вход золотник(изготовленный заранее)закачиваешь воздух и ждешь 20 мин.Если держит воздух,значит проблемы с герметичностью нет.Тоже и по ТННД.Визуально прецезионка проверяется на предмет герметичности.Но это уже ни к чему.Ваша проблема решилась.Только форсунка,которая является причиной повышения уровня масла всегда проявляется в работе двигателя.Чаще всего сильным  белым дымом и неприятной работой двигателя

*

Alex51Rus

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Мурманск
Re: SCANIA 113 повышение уровня масла
« Reply #9 : 29 Июня 2014, 01:30:41 »
Парадокс в том , что ни сбоев в работе особых не было и белого дыма не наблюдалось. Вот повышение холостых, перед тем как заглушил , заметил . Вот этого и опасаюсь - не случилось бы еще чего нибудь... Завтра отпишусь.

Добавлено спустя некоторое время 
Все в порядке , с новыми распылителями совсем другое дело . ТННД поставил новый , так спокойней . За уровнем буду наблюдать. Всем спасибо.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2014, 00:39:28 от Alex51Rus »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: SCANIA 113 повышение уровня масла
« Reply #10 : 01 Июля 2014, 23:32:27 »
Парадокс в том , что ни сбоев в работе особых не было и белого дыма не наблюдалось. Вот повышение холостых, перед тем как заглушил , заметил . Вот этого и опасаюсь - не случилось бы еще чего нибудь... Завтра отпишусь.

Добавлено спустя некоторое время 
Все в порядке , с новыми распылителями совсем другое дело . ТННД поставил новый , так спокойней . За уровнем буду наблюдать. Всем спасибо.
Очень часто перетекание бывает по уплотнениям втулок плунжеров, поэтому сейчас очень внимательно нужно контролировать уровень. Замена колец только на снятом ТНВД и с последующей регулировкой.

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: SCANIA 113 повышение уровня масла
« Reply #11 : 03 Июля 2014, 10:32:51 »
и где вы на 113 скании нашли такое ?
Там ТНВД и электронная верёвочка вместо педали...
На DSC1121 всё-таки механическая верёвочка. :)

*

Alex51Rus

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Мурманск
Re: SCANIA 113 повышение уровня масла
« Reply #12 : 08 Июля 2014, 00:54:01 »
Сегодня сделал пробную поездку по области. Полное разочарование . Тяга пропала. Даже с не работающими форсунками тянула лучше . Что сделал - распылители мне в магазине дали 155Р306 , а при разборе у меня оказались 155Р230 , стал выяснять у продавца , получил объяснение, что мол разницы ни какой ставь . Может кто нибудь знает параметры этих распылителей ? Чем отличаются 230-ые от 306-ых ? Падение мощности может ?

*

Alex51Rus

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Мурманск
Re: SCANIA 113 повышение уровня масла
« Reply #13 : 12 Июля 2014, 01:06:07 »
Помогите по параметрам этих распылителей 230 и 306 . Продавец ," грамматей " , пообещал привезти 230-ые , а это время и в рейс надо ехать .  Менять срочно или можно в рейс съездить ? VIN XLERM6X2B04349644

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: SCANIA 113 повышение уровня масла
« Reply #14 : 12 Июля 2014, 14:19:15 »
Глушишь выход ТНВД,на вход золотник(изготовленный заранее)закачиваешь воздух и ждешь 20 мин.Если держит воздух,значит проблемы с герметичностью нет.Тоже и по ТННД.Визуально прецезионка проверяется на предмет герметичности.Но это уже ни к чему.Ваша проблема решилась.Только форсунка,которая является причиной повышения уровня масла всегда проявляется в работе двигателя.Чаще всего сильным  белым дымом и неприятной работой двигателя
ТННД  по крайней мере на отечественных  насосах опрессовываются ДТ под давлением в 3-5  бар в течение 3 минут. Допускается отрыв 3-х капель   за этот период. Так гласит мануал на  ЯМЗ.Из практического опыта добавлю.что  в реальности  шток ТННд или его приводной  ролик  в рабочем состоянии совершают многократные и ритмичные возвратно-поступат. движения\\10-20 раз\в сек\\Засим.при подключении  давления ДТ упереть шток или приводной ролик штока ТННД в  жёсткий упор и имитировать  движения штока с любой ритмичностью Порой   только после этих движений начинает  течь  Дт и его видно.Это и понятно,т.к.  шток может быть  весь в небольших "рисках" и "впадинах".по которым и происходит  механический перенос  одной среды в другую. ТНВД также предпочтительнее  проверять  ДТ и в "динамике".ибо  на плунжерах аналогичные риски-впадины.осуществляющие  мех. перенос сред в движении.