2 avtomag
Ну, "уставший" внутренний ШРУС, остался только один (слева). И почему, именно - внутренний? Внешний, кстати - не хрустит, хотя "излишне подвижен"(с моей точки зрения).
Вопрос. А почему демпфер диска сцепления разваливается не от буксования,а от любви к езде на высших передачах и низких оборотах двигателя? Вот это - не понятно. И на сколько "низкие", в данном случае, должны быть обороты?
Форсунки перебраны 8-10ккм назад (заменены распылители), ТНВД перебирался около 60ккм назад (состояние - устраивает, вопрос вдогонку, а какой у него ресурс, при нормальной соляре?), подушки...?
Добавлено спустя некоторое время
2 figwam
Вчера провел эксперимент с "раскачкой". При попадании в "резонанс" за машину становится - страшно...
Так это что, ШРУСы или подушки двигателя?
Добавлено спустя некоторое время
На низших передачах "почуствовать" рывки не удается..., но если "спровоцировать" педалью газа (в указанном диапазоне оборотов) эти рывки, то кажется, что двигатель вот-вот выпрыгнет из под капота. Что делать - не понятно...
Так какой вердикт?