Дергается двигатель при малой нагрузке (~2000 об\мин)

  • 23 Ответов
  • 35675 Просмотров
*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Подобный дефект зачастую дают "уставшие" внутренние ШРУСы,на которые мало обращают внимания.
Демпфер диска сцепления тоже может давать подобный эффект.Только разваливается он не от буксования,а от любви к езде на высших передачах и низких оборотах двигателя.
Подушки двигателя,ТНВД и форсунки исключать нельзя.
Что именно из этого списка можно только проверив все узлы.Остальное - гадание на кофейной гуще.

*

sv_

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Россия Щербинка
2 avtomag
Ну, "уставший" внутренний ШРУС, остался только один (слева). И почему, именно - внутренний? Внешний, кстати - не хрустит, хотя "излишне подвижен"(с моей точки зрения).
Вопрос. А почему демпфер диска сцепления разваливается не от буксования,а от любви к езде на высших передачах и низких оборотах двигателя? Вот это - не понятно. И на сколько "низкие", в данном случае, должны быть обороты?
Форсунки перебраны 8-10ккм назад (заменены распылители), ТНВД перебирался около 60ккм назад (состояние - устраивает, вопрос вдогонку, а какой у него ресурс, при нормальной соляре?), подушки...?

Добавлено спустя некоторое время 
2 figwam
Вчера провел эксперимент с "раскачкой". При попадании в "резонанс" за машину становится - страшно...
Так это что, ШРУСы или подушки двигателя?

Добавлено спустя некоторое время 
На низших передачах "почуствовать" рывки не удается..., но если "спровоцировать" педалью газа (в указанном диапазоне оборотов) эти рывки, то кажется, что двигатель вот-вот выпрыгнет из под капота. Что делать - не понятно...
Так какой вердикт?
« Последнее редактирование: 28 Августа 2011, 21:53:11 от sv_ »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
2 avtomag
Ну, "уставший" внутренний ШРУС, остался только один (слева). И почему, именно - внутренний? Внешний, кстати - не хрустит, хотя "излишне подвижен"(с моей точки зрения).
Вопрос. А почему демпфер диска сцепления разваливается не от буксования,а от любви к езде на высших передачах и низких оборотах двигателя? Вот это - не понятно. И на сколько "низкие", в данном случае, должны быть обороты?
Форсунки перебраны 8-10ккм назад (заменены распылители), ТНВД перебирался около 60ккм назад (состояние - устраивает, вопрос вдогонку, а какой у него ресурс, при нормальной соляре?), подушки...?

Добавлено спустя некоторое время 
2 figwam
Вчера провел эксперимент с "раскачкой". При попадании в "резонанс" за машину становится - страшно...
Так это что, ШРУСы или подушки двигателя?

Добавлено спустя некоторое время 
На низших передачах "почуствовать" рывки не удается..., но если "спровоцировать" педалью газа (в указанном диапазоне оборотов) эти рывки, то кажется, что двигатель вот-вот выпрыгнет из под капота. Что делать - не понятно...
Так какой вердикт?
А наличие задней опоры ТНВД проверил7 >:(

*

RVS

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • москва
Ну так чем история закончилась? Что за неисправность? Мое мнение: проблема не с двигателем, а с люфтами в трансмиссии... 

*

Югра

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Магнитогорск
У меня  такая же симптоматика  была ,что и у  вас (КПП тоже механика) и черный дым,тупость , рывки,а причиной тому -какая  то "бяка" в  рециркуляции отработанных газов. В норме на холостых и повышенных оборотах клапана должны быть закрыты, а на  средних открыты(полуоткрыты).

*

max_04

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • г.Луганск, Украина
Ну и как автор? справились ли с проблемой? проблема аналогичная с вашей... автомобиль ford escort 1.6 дизель

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Такая же проблема была замечена на двух старых дизельных мерсах 190-х, несколько лет назад.
Проблема не была локализована, были проданы с нейже, любопытно всеже что это могло быть ?
Резиновая муфта между коробкой передач и карданом, крестовины, подушки двигателя менялись, бестолку.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Такая же проблема была замечена на двух старых дизельных мерсах 190-х, несколько лет назад.
Проблема не была локализована, были проданы с нейже, любопытно всеже что это могло быть ?
Резиновая муфта между коробкой передач и карданом, крестовины, подушки двигателя менялись, бестолку.
На авто с задним приводом такие рывки бывают из-за наложения крутильных колебаний. На мерсах
(124-ый кузов) удалось избежать этого дефекта путем внедрения в ТНВД устройства антирывковой блокировки.

*

Arie

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • лен.область
Всем добрый день, имею аналогичную проблему с дерганием, машина Опель Астра 1.7 атмосферная, ТНВД Бош ВЕ,
по топливной перепробовали уже все включая угол,и даже изменение цикловой подачи, все ровно дергается при сбросе и малых нагрузках, короче спасибо всем кто выше написал про шрусы, на днях попробую отпишусь

Добавлено спустя некоторое время 
И так господа, версия уважаемого  figwam подтвердилась!
Сегодня попробовал при толчках синхронно покачать педалью газа, и стало страшно! думал мотор выпрыгнет....  :o , так же, после этих моих манипуляции, захрустела полуось при повороте направо.
Расскажите пожалуйста технику проблемы, это выработанный ШРУС закусывает настолько?
« Последнее редактирование: 11 Июня 2014, 18:56:26 от Arie »