Здравствуйте!
Есть машина VW Passat B3 с двигателем SB (1.6 TD) 1990г., ТНВД-Bosch, капиталка двигателя и ТНВД(замена плунжерной пары) делалась 50-60 ккм назад, пробег (по спидометру) - 0.5 млн.км.(моего пробега 130 ккм за 5лет)
После того как машина побывала в сервисе по причине регулировки ТНВД (подготовка к зиме 2011г) + замена распылителей (+ замена КПП, ну, наложилось) через 2-3 тыс.км стали заметны рывки при работе в режиме "движение с минимальной нагрузкой" (когда, ты как-бы едешь под горку с отпущенной педалью и двигатель тормозит, а надо двигаться без потери скорости и педаль слегка нажимаешь). В районе 2000 +-50 об\мин (толщина стрелки тахометра), это 80-90 км\ч наблюдаются рывки, которые наблюдаются в ситуациях:
1. машина движется в потоке со скоростью 80-90 км\ч и нет возможности обогнать поток или отстать от него (педаль газа "слегка нажата")
2. при попытке ОЧЕНЬ медленного разгона опять-же в этом диапазоне скоростей (оборотов) наблюдаются рывки и если не прибавить газа (или не сбросить), то они - усиливаются достаточно быстро (кажется, что машина входит в резонанс), можно сравнить с периодом обучения в автошколе, когда кусант "бросает" сцепление и "жмет газ со всей дури" - двигатель не глохнет, а машина движется четкими рывками (от цикла "рабочий ход" каждого цилиндра)
Если вести разгон "достаточно активно", то никаких рывков не наблюдается, машина нормально ускоряется.
При замедлении (торможении двигателем) рывки тоже - не наблюдаются.
Рывки наблюдаются - ТОЛЬКО при попытке удержания скорости в заданном диапазоне оборотов двигателя.
Особенно это заметно на 5 передаче, на 4 практически незаметно, а на более "низших" - абсолютно незаметно.
Расход топлива после посещения сервиса, вроде уменьшился (более 1500км на полном баке в "смешанном цикле").
Пожалуйста, помогите - начинает напрягать, это как раз "средняя" скорость движения на дорогах..