Проблемы с санта фе

  • 21 Ответов
  • 10655 Просмотров
*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2567
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Проблемы с санта фе
« Reply #15 : 27 Января 2014, 17:32:56 »
А датчик КОЛЕНВАЛА???? Вы смотрели???? Тут тему вылаживали там про датчик распреда нет ни строчки.. :)

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Проблемы с санта фе
« Reply #16 : 28 Января 2014, 04:46:50 »

Есть вопрос по иммобилайзеру подскажите сигнальная лампа ИММО должна потухнуть после запуска или через несколько секунд после вкл. зажигания?



   Иммобилайзер самостоятельное устройство,сначала проходит опрос ключа,потом изменение состояния потом проходит команда контроллеру двигателя на разрешение запуска.Если с газом запускается то immo не при чем. Проверяйте состояние датчика коленвала,зазор и наличие опилок на датчике.Осциллограф прекрасно покажет отклонения уровня амплитуды сигнала,если нет опыта прочтения показаний просто сравните уровни датчиков коленвала и распредвала...

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Проблемы с санта фе
« Reply #17 : 28 Января 2014, 05:52:03 »
На первый цилиндр подвешал инжектор при оборотах стартера он не открывается впрыска нет,только помог эфиром машина запустилась подвешенный инжектор начал распылять.

 Что происходит когда Вы помогаете эфиром? Обороты моторы резко увеличиваюся. Давление в системе приходит в норму, и ЭБУ дает добро на запуск. До тех пор пока давление в рейле не достигнет определенного значения, сигнал на открытие форсунки подаватся не будет.
По Вашему более ранннему описанию, давление есть во время запуска.
Второй момент, эбу не видит, что маховик крутится. Валера ранее Вам задавал вопрос, когда Вы крутите стартером, на сканере в режиме DATA STREAM видны обороты мотора? Возможно нестабильный сигнал при малых оборотах стартера на датчике к.в при ускорении сигнал стабилизируется.
Третий момент, неисправность датчика распредвала.
Четвертый неправильная синхронизация, неустойчивый сигнал с датчиков к.в. р.в, осцилограф в помощь.
Все это необходимо проверить.
Есть ли у Вас возможность выложить протокол текущих значений во время прокрутки стартером?

*

Hot ice

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Челябинск
Re: Проблемы с санта фе
« Reply #18 : 30 Января 2014, 19:28:29 »
Всем спасибо за ваши советы !
Машина заработала.
Только сегодня получилось достать осцилограф, с его помощью прочитал сигнал колена который был очень корявый.
Снял датчик колена уплотнительное кольцо было все задавлено,поменял уплотнение машина  сразу запустилась , осцелограма сразуже стала идеальной формы.
Еще раз СПАСИБО за участие в ремонте.

*

Никандр

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • архангельская обл.
Re: Проблемы с санта фе
« Reply #19 : 22 Мая 2014, 17:23:54 »
   Иммобилайзер самостоятельное устройство,сначала проходит опрос ключа,потом изменение состояния потом проходит команда контроллеру двигателя на разрешение запуска.Если с газом запускается то immo не при чем. Проверяйте состояние датчика коленвала,зазор и наличие опилок на датчике.Осциллограф прекрасно покажет отклонения уровня амплитуды сигнала,если нет опыта прочтения показаний просто сравните уровни датчиков коленвала и распредвала...
Добрый день! У меня проблема с запуском, сажусь в машину нажимаю на кнопку старт-тишина, скидываю (-) клемму с аккумулятора,жду несколько сек.,... завелась. Такое стало повторяться.  Подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Проблемы с санта фе
« Reply #20 : 26 Мая 2014, 11:55:57 »
Чтобы дать Вам какой-то разумный ответ нужно знать какой у Вас автомобиль, какой двигатель, данные каких-нибудь измерений,а еще лучше показания сканера.На вскидку могу предположить неисправность датчика педали тормоза или неисправность в нештатных сигнализации и/или иммобилайзере...

*

Никандр

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • архангельская обл.
Re: Проблемы с санта фе
« Reply #21 : 28 Мая 2014, 11:03:05 »
Чтобы дать Вам какой-то разумный ответ нужно знать какой у Вас автомобиль, какой двигатель, данные каких-нибудь измерений,а еще лучше показания сканера.На вскидку могу предположить неисправность датчика педали тормоза или неисправность в нештатных сигнализации и/или иммобилайзере...
Авто Санта Фе 2011г.в. 2,4 бензин,АТ.
Помучался два дня, дилер предложил поменять ручки водителя и пассажира, но я ничего не трогал. Само по себе восстановилось, третий день без проблем. Не знаю что дальше будет. Спасибо.