-смена сервиса,тк с таким подходом ремонт будет бесконечным..
Немного поясню, а то Вы опять подумаете, что Вам недостаточно профессиональные советы дают...
в сервисе сказали, что надо перевтуливать и можно не попасть, а при непопадании придеться точить седло и клапан возможно будет выступать слишком высоко в колодце ГК
Эта фраза говорит об абсолютной непрофессиональности Вашего сервиса или о том, что они готовят Вас к "дойке" по каждому пункту и не по одному разу.
При замене направляющих втулок никуда "попасть" невозможно физически из-за особенностей технологического процесса изготовления этих самых направляющих втулок. У них
гарантированная несоосность, поскольку отверстие и внешний диаметр изготавливаются на разных станках и никакого базирования детали при этом не осуществляется. При шлифовка наружного диаметра деталь свободно плавает между двумя абразивными кругами. Есть некоторые втулки (ФВ, БМВ) которые точатся за одну установку, но и там никакого требования к соосности не существует и "попасть" в соосность может одна втулка из 100 или 1000 и это абсолютно случайно.
Поэтому при замене втулок
всегда (абсолютно всегда и без каких либо обсуждений) седла клапанов обрабатываются
(подрезаются) на специальных станках или специальным ручным инструментом
(шарошками). Фаски не пострадавших клапанов в обязательном порядке шлифуются и только потом клапаны притираются к седлам. Вообще-то в ФАКе есть статья про все это. Почитайте - полезно. И про зазоры тоже. Кстати, шлифовать надо все клапаны
(разумеется, если Вы не хотите все тупо поменять на новые). Шлифовка позволит выбраковать клапаны. Гнутые клапаны до конца вышлифовывать не надо, просто глазом погнутость не выявляется (только если не загнуть пополам и вдребезги), а шлифовка мигом выявляет гнутый клапан и его со спокойной совесть. можно выбросить.
Добавлено спустя некоторое время По поводу
клапан возможно будет выступать слишком высоко в колодце ГК, а сточить торец шейки клапана уже будеть нельзя из-за конструктивной особенности и тогда уже новая ГБЦ ...
Как будет выступать клапан
обязаны определиться ремонтники еще до того как начнут подрезать седла. Это их прямая обязанность. если выяснится, что величина подрезания седла сведет на нет возможность гидрика регулировать зазор, то седла подлежат замене. Только и всего. И выяснять это надо ДО ТОГО, а не так - заплати за подрезку седел, .... ах не получается..... надо менять седла и снова их подрезать.