Загибает ли клапана, 1.9 TDI (ARL и ASZ)

  • 25 Ответов
  • 35161 Просмотров
*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 560
  • 47
    • рязань
Re: Загибает ли клапана, 1.9 TDI (ARL и ASZ)
« Reply #15 : 10 Мая 2014, 09:29:10 »
я работаю с этими двигателями и этими проблемами, Деформация клапана сто процентов. она может быть не значительна и определить это можно только на снятом клапане и при замене раздавленных гидротолкателей двигатель заведется но как он будет работать и как долго ответственность несет  владелец авто  Поэтому. в таких случаях  клиент пишет расписку об отсутствии претензий в случае возникновения проблем. оплачивает работу и потом я буду работать Все последующие переделывания за счет владельца  Сделайте пневмотест и все станет понятно и не нужно будет задавать вопросов и козырять подвигами самоделкиных расписанными в интернете

*

J@ZZ_66

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 0
    • Москва, РФ
Re: Загибает ли клапана, 1.9 TDI (ARL и ASZ)
« Reply #16 : 10 Мая 2014, 09:32:01 »
Я готов  учиться  всегда, но...
Уважаемый, не могли бы ВЫ дать  ссылку  на гугл или иной источник  вашей информации.

AJM, ASZ, ATD, AUY, AXR  и так далее 1.9 PD двигатели с одним распредвалом  и 8 клапанами и одинаковыми гидрокомпенсаторами. И головки двигателя AJM, ASZ скорее  всего одинаковые ИМХО.

Жду  ссылку  И ваши извинения. Если я  не прав... зарание  приношу извинения

Извините меня пожалуйста, но как можно было написать:
Цитировать
Для замены  гидрокомпенсаторов надо снять вал привода  насос  форсунок и  распредвал.

Добавлено спустя некоторое время 
я работаю с этими двигателями и этими проблемами, Деформация клапана сто процентов. она может быть не значительна и определить это можно только на снятом клапане и при замене раздавленных гидротолкателей двигатель заведется но как он будет работать и как долго ответственность несет  владелец авто  Поэтому. в таких случаях  клиент пишет расписку об отсутствии претензий в случае возникновения проблем. оплачивает работу и потом я буду работать Все последующие переделывания за счет владельца  Сделайте пневмотест и все станет понятно и не нужно будет задавать вопросов и козырять подвигами самоделкиных расписанными в интернете
Спасибо за ответ.


Добавлено спустя некоторое время 
Извините меня пожалуйста, но как можно было написать:
Добавлено спустя некоторое время  Спасибо за ответ.


Можно ли сделать пневмотест на снятой ГБЦ ?

вобщем то принято решение снять ГБЦ и везти в ремонт. Сейчас ищу подходящий сервис.

Добавлено спустя некоторое время 
Извините меня пожалуйста, но как можно было написать:
Добавлено спустя некоторое время  Спасибо за ответ.
Можно ли сделать пневмотест на снятой ГБЦ ?

вобщем то принято решение снять ГБЦ и везти в ремонт. Сейчас ищу подходящий сервис.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2014, 10:31:42 от J@ZZ_66 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10597
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Загибает ли клапана, 1.9 TDI (ARL и ASZ)
« Reply #17 : 10 Мая 2014, 10:39:54 »
Извините меня пожалуйста, но как можно было написать
вам ответили совершенно правильно, поскольку разговор шел в контексте именно вашей реплики по поводу того, что нужно откручивать болты головки блока.

Добавлено спустя некоторое время 
Для замены  гидрокомпенсаторов надо снять вал привода  насос  форсунок и  распредвал.
Болты крепления головки  двигателя  откручивать не надо.


*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4314
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Загибает ли клапана, 1.9 TDI (ARL и ASZ)
« Reply #18 : 10 Мая 2014, 10:55:54 »
Может быть  технически неграмотно написал. Читаю больше  по английски
Но вот  Елса  по русски дает


Снять оси роликовых рычагов

Английский  вариант  дает

Remove rocker arm shaft

То есть надо было написать , что надо  снять вал (ось)  на которой находятся рычаги , которые приводят в действие плунжера насос форсунок  ???

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 560
  • 47
    • рязань
Re: Загибает ли клапана, 1.9 TDI (ARL и ASZ)
« Reply #19 : 10 Мая 2014, 11:42:43 »
Да пневмотест головки сделать можно. только зачем7 Вы задаете вопросы не понимая зачем Вам это нужно

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Загибает ли клапана, 1.9 TDI (ARL и ASZ)
« Reply #20 : 10 Мая 2014, 14:08:00 »
Мои добрые советы to J@ZZ_66:
1 - Вспомните, что вы на форуме уже восемь лет и за это время можно было бы уразуметь, что, в основном, тут присутствуют люди, кое что в дизелях разумеющие....
2 - Не стоит считать себя и что-либо вам принадлежащее чем-то уникальным и неведомым другим. Чаще всего оказывается, что то, что одного приводит в ступор, для многих других является рутиной давно набившей оскомину...
3 - Придя просить помощи, приличный человек не станет управлять помогающими: вот ты мне посоветуй, а ты помолчи ....
А уж рекомендовать, куда засунуть советы .... это прямое хамство, причем хамство безграмотного человека, которому говорят дельные вещи, но по скудости своей уразуметь он их не может и от того ничего лучшего не придумывает, как послать....
4 - Умерьте свои восторги по поводу всезнания Гугла. Если Гугл молчит по поводу вашего мотора, то из этого вовсе не следует, что ваш мотор в чем то особенный.
Мне было крайне грустно читать вашу тему и я сожалею, что ответил вам в числе первых. Увидел бы какое вы хамло - ни за что не стал бы отвечать.

Комментарий глобального модератора За хамство закрываю вам доступ на форум на неделю.При повторении расстанемся навсегда.


*

J@ZZ_66

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 0
    • Москва, РФ
Re: Загибает ли клапана, 1.9 TDI (ARL и ASZ)
« Reply #21 : 20 Мая 2014, 00:21:26 »
а клапана не загнуло ...

сегодня видел их, жаль забыл сфоткать :)

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2562
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Загибает ли клапана, 1.9 TDI (ARL и ASZ)
« Reply #22 : 20 Мая 2014, 00:54:33 »
а клапана не загнуло ...

сегодня видел их, жаль забыл сфоткать :)
Ну по фотографии загнутось то и не увидишь :) Надо проверить на биение... А следы касания клапанов на поршнях присутствуют?? Если честно я в такой ситуации,даже если и на клапанах биения нет :(,всё равно поменял бы выпусные клапана--слишком велик риск отрывания тарелки от внутренних напряжений :o

*

J@ZZ_66

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 0
    • Москва, РФ
Re: Загибает ли клапана, 1.9 TDI (ARL и ASZ)
« Reply #23 : 20 Мая 2014, 06:24:59 »
Ну по фотографии загнутось то и не увидишь :) Надо проверить на биение... А следы касания клапанов на поршнях присутствуют?? Если честно я в такой ситуации,даже если и на клапанах биения нет :(,всё равно поменял бы выпусные клапана--слишком велик риск отрывания тарелки от внутренних напряжений :o
Следы касания на поршнях есть т.е. клапана позабивало в гидрокомпенсаторы.
вопрос: шейки клапанов "болтаются в направляющих, насколько много допускается зазор между шейкой клапана и направляющей втулкой?в сервисе сказали, что надо перевтуливать и можно не попасть, а при непопадании придеться точить седло и клапан возможно будет выступать слишком высоко в колодце ГК, а сточить торец шейки клапана уже будеть нельзя из-за конструктивной особенности и тогда уже новая ГБЦ ...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6816
  • 1100
    • Калининград
Re: Загибает ли клапана, 1.9 TDI (ARL и ASZ)
« Reply #24 : 20 Мая 2014, 08:07:55 »
Следы касания на поршнях есть т.е. клапана позабивало в гидрокомпенсаторы.
вопрос: шейки клапанов "болтаются в направляющих, насколько много допускается зазор между шейкой клапана и направляющей втулкой?в сервисе сказали, что надо перевтуливать и можно не попасть, а при непопадании придеться точить седло и клапан возможно будет выступать слишком высоко в колодце ГК, а сточить торец шейки клапана уже будеть нельзя из-за конструктивной особенности и тогда уже новая ГБЦ ...
чтобы тема не оказалась в мусоре,выполняются как минимум два условия
-замена всех клапанов,направляющих,гидриков без всякого обсуждения
-смена сервиса,тк с таким подходом ремонт будет бесконечным..

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Загибает ли клапана, 1.9 TDI (ARL и ASZ)
« Reply #25 : 20 Мая 2014, 12:41:52 »
Цитировать
-смена сервиса,тк с таким подходом ремонт будет бесконечным..
Немного поясню, а то Вы опять подумаете, что Вам недостаточно профессиональные советы дают...
Цитировать
в сервисе сказали, что надо перевтуливать и можно не попасть, а при непопадании придеться точить седло и клапан возможно будет выступать слишком высоко в колодце ГК
Эта фраза говорит об абсолютной непрофессиональности Вашего сервиса или о том, что они готовят Вас к "дойке" по каждому пункту и не по одному разу.
При замене направляющих втулок никуда "попасть" невозможно физически из-за особенностей технологического процесса изготовления этих самых направляющих втулок. У них гарантированная несоосность, поскольку отверстие и внешний диаметр изготавливаются на разных станках и никакого базирования детали при этом не осуществляется. При шлифовка наружного диаметра деталь свободно плавает между двумя абразивными кругами. Есть некоторые втулки (ФВ, БМВ) которые точатся за одну установку, но и там никакого требования к соосности не существует и "попасть" в соосность может одна втулка из 100 или 1000 и это абсолютно случайно.
Поэтому при замене втулок всегда (абсолютно всегда и без каких либо обсуждений) седла клапанов обрабатываются (подрезаются) на специальных станках или специальным ручным инструментом (шарошками). Фаски не пострадавших клапанов в обязательном порядке шлифуются и только потом клапаны притираются к седлам. Вообще-то в ФАКе есть статья про все это. Почитайте - полезно. И про зазоры тоже. Кстати, шлифовать надо все клапаны (разумеется, если Вы не хотите все тупо поменять на новые). Шлифовка позволит выбраковать клапаны. Гнутые клапаны до конца вышлифовывать не надо, просто глазом погнутость не выявляется (только если не загнуть пополам и вдребезги), а шлифовка мигом выявляет гнутый клапан и его со спокойной совесть. можно выбросить.


Добавлено спустя некоторое время 
По поводу
Цитировать
клапан возможно будет выступать слишком высоко в колодце ГК, а сточить торец шейки клапана уже будеть нельзя из-за конструктивной особенности и тогда уже новая ГБЦ ...
Как будет выступать клапан обязаны определиться ремонтники еще до того как начнут подрезать седла. Это их прямая обязанность. если выяснится, что величина подрезания седла сведет на нет возможность гидрика регулировать зазор, то седла подлежат замене. Только и всего. И выяснять это надо ДО ТОГО, а не так - заплати за подрезку седел, .... ах не получается..... надо менять седла и снова их подрезать.