Как правильно прочитать тест-план?

  • 22 Ответов
  • 8125 Просмотров
*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Как правильно прочитать тест-план?
« Reply #15 : 14 Апреля 2014, 23:53:02 »
 ;D ;D ;D

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Как правильно прочитать тест-план?
« Reply #16 : 15 Апреля 2014, 20:49:27 »
 ;D :D :) :P ;D ;D ;D

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Как правильно прочитать тест-план?
« Reply #18 : 15 Апреля 2014, 23:25:36 »
тогда   по теме:0- про  пазы  корпуса корректора   не было  описания,как впрочем и внутренние "салазки". ;)1. можно ли настраивать насос  на родных "карандашах"? 2. на модернизированных 273-21  или 273-31?  3. зачем чрезмерное ограничение корректора устанавливают, с которым  зачастую авто не желает   достойно  работать?  Недавно  проверял 3  свежих насоса: под пломбами "бош": номинальные  подачи одинаковы,а величины ограничений у всех разные. Сверился с 4-м насосом--от местного СТО "бош": совпало  ограничение с одним из трёх ранее проверенных.Всем  трём установил  своё ограничение .с которым авто  начали разгоняться.4 Про автономность смазки ТНВД--есть какие либо  граничные  условия и предпосылки?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Как правильно прочитать тест-план?
« Reply #19 : 18 Апреля 2014, 23:48:48 »
тогда   по теме:0- про  пазы  корпуса корректора   не было  описания,как впрочем и внутренние "салазки". ;)1. можно ли настраивать насос  на родных "карандашах"? 2. на модернизированных 273-21  или 273-31?  3. зачем чрезмерное ограничение корректора устанавливают, с которым  зачастую авто не желает   достойно  работать?  Недавно  проверял 3  свежих насоса: под пломбами "бош": номинальные  подачи одинаковы,а величины ограничений у всех разные. Сверился с 4-м насосом--от местного СТО "бош": совпало  ограничение с одним из трёх ранее проверенных.Всем  трём установил  своё ограничение .с которым авто  начали разгоняться.4 Про автономность смазки ТНВД--есть какие либо  граничные  условия и предпосылки?
Не понял про граничные условия.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Как правильно прочитать тест-план?
« Reply #20 : 19 Апреля 2014, 11:49:18 »
есть какие либо допуски или ограничения на  предмет смазки насоса ? Может ли он работать в автономном режиме или что то в этом роде? Вчера "ковырял" на авто своего "первенца" в этом   сегменте: смазке--т.е.  она у него автономная--3 года минуло. "Шеврон" достойно справляется со своей смазывающей функцией.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Как правильно прочитать тест-план?
« Reply #21 : 20 Апреля 2014, 16:02:11 »
есть какие либо допуски или ограничения на  предмет смазки насоса ? Может ли он работать в автономном режиме или что то в этом роде? Вчера "ковырял" на авто своего "первенца" в этом   сегменте: смазке--т.е.  она у него автономная--3 года минуло. "Шеврон" достойно справляется со своей смазывающей функцией.
Если конструкцией предусмотрена автономная смазка, то это говорит о том,что у насоса при длительной эксплуатации есть риск протечек топлива в картер ТНВД. Чаще всего это насосы размерностей "М" и "А". Период замены такой же как и на двигателе.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Как правильно прочитать тест-план?
« Reply #22 : 21 Апреля 2014, 20:19:06 »
понятно....

Добавлено спустя некоторое время 
понятно....: в наших краях это скорее обусловлено некачественным маслом и обслуживанием--тогда промежуточным звеном в цепи выхода из кризисного положени я ---является автономная смазка любого насоса "бош" на ШЕВРОНЕ".