0 402 648 608
Спаситель?

Добавлено спустя некоторое время Главное правильно установить индикатор измерения хода рейки: ноль рейки - в крайнем к регулятору положении. Стендовые форсунки с жиклером 0,8 мм и давлением открытия 210 бар. Трубки диаметром 8,0*3,0*600 мм. Проверка по углам между секциями: подъём плунжера измеряется по подъёму толкателя и равен в момент начала подачи (одна капля в секунду) топлива 5,00 +- 0,05мм. 26 бар это давление, которое гарантировано открывает нагнетательный клапан ВД, чтобы не "мешал" точно измерять момент начала подачи. Базовая настройка относится к операции настройки ТНВД после замены плунжерных пар и при проверке служит лишь ориентиром.
Основное в регулировке этих насосов это четкая настройка регулятора и начинается она с настройки хода муфты центробежного регулятора. Постарайтесь быть точным, эта регулировка впоследствии окажет влияние на передвижение языка основного рычага по корректорной планке.
Продолжение следует.
Добавлено спустя некоторое время После регулировки хода муфты регулятор должен быть собран,но перед сборкой необходимо проверить и привести в соответствие два размера, которые не указаны в тест-плане, а указаны в "Руководстве для компонентов". Это вылет муфты регулятора относительно плоскости разъёма "корпус регулятора -крышка регулятора" со стороны корпуса (измеряется специальным шаблоном) и расстояние от этой плоскости с прокладкой до оси кулисы (см. "Руководство для компонентов").
Регулятор агрегатов (дубовое название раздела). По советской школе он называется "Регуляторная характеристика". При положении рычага управления на упоре полной подачи проверяем ход рейки насоса относительно заданных оборотов. Положение рычага ограничивается диапазоном в градусах относительно горизонтальной оси вала рычага управления. Положение рейки - 4,0 мм регулируется Упором полной подачи или поджатием пружин регулятора.
Следующий раздел правильнее было бы назвать "Регуляторная характеристика холостого хода": положение рейки регулируется винтом холостого хода или пружиной холостого хода регулятора. Остальные параметры проверочные и определяют наклон регуляторной характеристики, который в свою очередь показывает способность регулятора держать устойчивые обороты х.х. и вовремя отключать подачу топлива при значительном повышении частоты вращения.
Продолжение следует.