Как правильно прочитать тест-план?

  • 22 Ответов
  • 8124 Просмотров
*

Сорочкин

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Нижний Новгород
Как отрегулировать ТНВД Bosch камаз 240 серии RE ?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Как правильно прочитать тест-план?
« Reply #1 : 28 Марта 2014, 23:13:39 »
Как отрегулировать ТНВД Bosch камаз 240 серии RE ?
RE - это регулятор или насос?

*

Сорочкин

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Нижний Новгород
Re: Как правильно прочитать тест-план?
« Reply #2 : 29 Марта 2014, 16:50:03 »
Насос серии РЕ, регулятор RQW

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Как правильно прочитать тест-план?
« Reply #3 : 29 Марта 2014, 21:56:58 »
Насос серии РЕ, регулятор RQW
Осталось только узнать марку насоса и можно начинать лекцию ;D ;D ;D

*

Сорочкин

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Нижний Новгород
Re: Как правильно прочитать тест-план?
« Reply #4 : 30 Марта 2014, 19:58:00 »
Марка - 608

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Как правильно прочитать тест-план?
« Reply #5 : 30 Марта 2014, 22:21:19 »
Марка - 608
Это что? >:( Еще одна некорректность и перевожу тему в мусор

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Как правильно прочитать тест-план?
« Reply #6 : 30 Марта 2014, 23:21:17 »
0 402 648 608

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Как правильно прочитать тест-план?
« Reply #7 : 30 Марта 2014, 23:27:25 »
0 402 648 608
Тогда уж и регулятор RQV.......K

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Как правильно прочитать тест-план?
« Reply #8 : 30 Марта 2014, 23:48:07 »
0 402 648 608
Спаситель? ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Главное правильно установить индикатор измерения хода рейки: ноль рейки - в крайнем к регулятору положении. Стендовые форсунки  с жиклером 0,8 мм и давлением открытия 210 бар. Трубки диаметром 8,0*3,0*600 мм. Проверка по углам между секциями: подъём плунжера измеряется по подъёму толкателя и равен в момент начала подачи (одна капля в секунду) топлива 5,00 +- 0,05мм. 26 бар это давление, которое гарантировано открывает нагнетательный клапан ВД, чтобы не "мешал" точно измерять момент начала подачи. Базовая настройка относится к операции настройки ТНВД после замены плунжерных пар и при проверке служит лишь ориентиром.
Основное в регулировке этих насосов это четкая настройка регулятора и начинается она с настройки хода муфты центробежного регулятора. Постарайтесь быть точным, эта регулировка впоследствии окажет влияние на передвижение языка основного рычага по корректорной планке.
Продолжение следует.

Добавлено спустя некоторое время 
После регулировки хода муфты регулятор должен быть собран,но перед сборкой необходимо проверить и привести в соответствие два размера, которые не указаны в тест-плане, а указаны в "Руководстве для компонентов". Это вылет муфты регулятора относительно плоскости разъёма "корпус регулятора -крышка регулятора" со стороны корпуса (измеряется специальным шаблоном) и расстояние от этой плоскости с прокладкой до оси кулисы (см. "Руководство для компонентов").
Регулятор агрегатов (дубовое название раздела). По советской школе он называется "Регуляторная характеристика". При положении рычага управления на упоре полной подачи проверяем ход рейки насоса относительно заданных оборотов. Положение рычага ограничивается диапазоном в градусах относительно горизонтальной оси вала рычага управления. Положение рейки - 4,0 мм регулируется Упором полной подачи или поджатием пружин регулятора.
Следующий раздел правильнее было бы назвать "Регуляторная характеристика холостого хода": положение рейки регулируется винтом холостого хода или пружиной холостого хода регулятора. Остальные параметры проверочные и определяют наклон регуляторной характеристики, который в свою очередь показывает способность регулятора держать устойчивые обороты х.х. и вовремя отключать подачу топлива при значительном повышении частоты вращения.
Продолжение следует.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2014, 23:09:43 от bizon »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Как правильно прочитать тест-план?
« Reply #9 : 02 Апреля 2014, 00:52:52 »
Уравнивание или коррекция. Этот раздел нужно регулировать со снятым корректором по наддуву, тогда можно наблюдать как язык основного рычага перемещается по корректорной планке. Проверить перемещение рейки в зависимости от заданных оборотов. Если есть отклонения, то регулирование осуществляется винтом в средней части основного рычага. Начинать нужно с установочных оборотов. при этом язык должен находиться в максимальном выдвижении, рейка соответственно в максимальном положении. После настройки коррекции можно устанавливать корректор по наддуву.
При максимальном давлении воздуха на установочных оборотах рейка должна находиться в положении, соответствующем установочным без корректора по наддуву. При отсутствии давления воздуха рейка должна занимать положение минимальное по тест-плану. Регулируется винтом в задней части корректора по наддуву. Промежуточные значения регулируются рифленой гайкой под пробкой в верхней части корректора. Блокировка и деблокирование пусковой подачи регулируется сектором в передней части корректора пр наддуву.
Проверяется пусковая подача и минимальный холостой ход.

*

Сорочкин

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Нижний Новгород
Re: Как правильно прочитать тест-план?
« Reply #10 : 07 Апреля 2014, 21:40:10 »
Как отрегулировать ТНВД Bosch камаз 740 серии RE ?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Как правильно прочитать тест-план?
« Reply #11 : 08 Апреля 2014, 22:12:13 »
Как отрегулировать ТНВД Bosch камаз 740 серии RE ?
Окончить курс "ТНВД  типа РЕ и Н" в учебном центре Бош или отвезти в специализированный сервис.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Как правильно прочитать тест-план?
« Reply #12 : 12 Апреля 2014, 23:36:22 »
Окончить курс "ТНВД  типа РЕ и Н" в учебном центре Бош или отвезти в специализированный сервис.
это не спортивно  ;D :D и слишком просто. ;)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Как правильно прочитать тест-план?
« Reply #13 : 13 Апреля 2014, 17:48:01 »
это не спортивно  ;D :D и слишком просто. ;)
Что-бы было спортивно, съезди в Нижний и отрегулируй. ;D ;D ;D

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Как правильно прочитать тест-план?
« Reply #14 : 13 Апреля 2014, 19:46:31 »
Что-бы было спортивно, съезди в Нижний и отрегулируй. ;D ;D ;D
в РОСТОВ ездил  на трассу,в МОСКВУ-- ездил,а в НИЖНИЙ--ещё не ездил.Вроде там у меня попутно к 3-м выполненным заказам --ещё 2 намечаются: убить 3-х,а точнее: 4-х зайцев--последний из них--спортивный интерес; очень   заманчиво звучит. К тому же: все наши насосы уже разбирал  "на коленке" в дороге,а вот "бош"--не приходилось. :D :D ;) ;) :) :) Обычно в таких случаях  уже беру  один готовый с новыми парами.другой --просто рабочий,и парочку в разобранном виде и ,исходя из ситуации,  решаем поставленную задачу. Здесь .я думаю,чтобы было  максимум "спортивности"--необходимо иметь тиски,  небольшой рабочий стол, освещение,полог --для изоляции от внешнего мира ,отопление ,З.И.П. и остальное по мелочи сопутствующее. В принципе всё это  уже есть в базовом комплекте  легкового прицепа : по месту разворачивается  маленькая мастерская -- и дело   начинает двигаться. Ах ,да--забыл,что сейчас  только весна--- и  погода слижком уж благоприятная--нужно ,чтобы был жгучий холод .метель  и пустынная полоска асфальта   среди поля и леса  с высокими соснами. ;D ;D :D :D ;) ;)Примерно как здесь          http://versta.ucoz.com/forum/27-8-1
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2014, 19:57:58 от орёл »