Ремонт инжекторов CRI/CRIN.

  • 100 Ответов
  • 26893 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #90 : 28 Апреля 2014, 11:32:05 »
ИМХО,  весь сыр-бор исключительно из-за невнятной и совершенно технически не обоснованной подачи "материала".

напиши бош в своей писульке что притертый клкпан размоет бустрее чем не тронутый и ИЗ-ЗА ЭТОГО у клиента могут возникнуть проблемы о которых он не был предупрежден перед притиркой клапана - не было бы проблем.
все было бы логично и честно: притер клапран коряво  =  его через 1000 км размыло и машина встала с убытком , ставьте только новый иначе это  развод , , мошенничество и т.д.

но ВСЕ МЫ ( ОСТАВШИЕСЯ  НА ФОРУМА СПЕЦИАЛИСТЫ) ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕТ ЧТО БОШ АБСОЛЮНО НЕ КОМПЕТЕНТЕН В ДАННОМ ИЗЛОЖЕНИИ И ПРИТЯГИВАЕТ ЗА УШИ высосаные из пальца аргументы , лиш  бы вернуть потерянного  клиента.
 ИМХО как то так.
кто считает по другому ?
аргументируйте

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #91 : 28 Апреля 2014, 12:53:49 »
Доброго Всем времени суток,кто что скажет по этому заявлению БОША.
" Уважаемые Партнёры, добрый день!
 
Обращаю ваше внимание на возможные последствия  которые имеют место быть при переходе автомобилей на на новые  стандарты  Евро-4  Евро-5  с инжекторами CRI/CRIN.
 
В случае возникновения проблем  с авто в связи с переходом на новые топливные стандарты которые часто приводят к аварийным ситуациям ( аварийный режим работы двигателя или вообще его полная остановка) по вине топливной аппаратуры и обращения клиента в суд, но экспертиза определит тот факт , что клиент был предупрежден о факте покупки авто нового поколения  ;D и даже расписался в этом, не сработает, так как клиент не был предупрежден о возможном  поведении авто нового поколения в  аварийной ситуации на дороге а догадаться о такой возможности самостоятельно клиент не может, не являясь специалистом в области ДТА, в отличие от специалистов фирмы БОШ.
Таким образом, с точки зрения суда, действия специалистов БОШ будут содержать признаки введения клиента в заблуждение путем предоставления ему недостоверной (неполной) информации о проблемах связанной с эксплуатацией ТПА  нового поколения.....

Или как то так.., Как вам такой вариант.... ;D ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2014, 13:05:58 от STAS58 »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #92 : 28 Апреля 2014, 13:15:54 »
ну более мягко и технически граматнее чем у меня в 52-м ответе.
но смысл близок ;D

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1900
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #93 : 28 Апреля 2014, 13:37:46 »
в общем хорошо,дипломатично :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #94 : 28 Апреля 2014, 17:17:52 »
Не считаю это жульничеством, если были проведены исследования и были определены соотношения в показаниях оригинальных и используемых стендов. В этом случае, расхождение между выходными параметрами форсунок будут минимальными и уж точно несопоставимо меньше, чем разброс параметров, который допускает бошевский тест-план.
В том случае когда представитель фирмы заявляет что он ,например, представляет Делфи  а в самом Делфи об этом знать и не знает- сомневаюсь что кто то его признает - скорее всего фирма Делфи подаст на его в суд и не помогут ни какие доказательство о точности проводимых работах - это ведь совсем разные вещи- официальное представительство - это ведь юридический статус - а в свою очередь внутренние какие то нормативы на выпускаемую продукцию , если они строже и имеет суженный допуск то это дело предприятия- тут никто ничего не скажет- заявления типа-  "это оборудование точнее и лучше" - не знаю, вызовет ли согласие у всех участников рынка и по большему счету сильно смахивает на рекламную компанию- ведь Вам ув.Dieselirk прекрасно известно что нет такого оборудования которое не имело недостатков. Или  заявления что тестовые нормативы какой то и такой фирмы производителя , например , топливных насосов, я считаю не верными или слишком не точными , или - имеет место быть - но это не обьязательны для других участников рынка - это скорее для повышения имиджа собственной фирмы.
Данный текст на счет проведения исследований просит конечно продолжения в виде какого то фактологического материала и скажем так - которые опысали бы скажем хоть саму методику исследования,  скажем назвало бы авторов этих исследований. Только уважаемый не подумайте что я пытаюсь оспорить эти результаты нет- не в коем случае - для меня как работника который устанавливает форсунки после ремонта это на благо- но пожалуйсто дайте мне ссылку на документ который даст мне право перед любым БДЦ сказать-"господа, нормативы по которым Вы работаете не верны - вот какие они должны быть"- вот тогда я это вполне понимаю- в противном случае это просто заявление как таковое.
если вы ожидаете официальных документов от Боша, что он разрешает проверять форсунки на неоригинальных стендах, то думаю, что сами осознаете бесполезность подобных ожиданий.
   В отношении заявлений, что при регулировке бошевских форсунок по предельным значениям официальных тест-планов у вас появятся проблемы в работе двигателя - проверить элементарно. Установите в одном комплекте некодируемых форсунок, которые вы предполагаете поставить на двигатель, форсунки с подобными предельными отклонениями в обе стороны и посмотрите на результат. Для корректности подобного эксперимента проверку комплекта можете осуществить на EPS708 или 815. В крайнем случае, проверку можете произвести и на неоригинальном стенде, но который предварительно тестировался и  сравнивался с бошевскими стендами. Для объективности подключитесь к двигателю сканером и посмотрите на результаты. Посмотрите на коррекцию подач на хх, на стабильость управляющего сигнала на форсунки, посмотрите на жесткость и отсутствие перебоев в диапозоне  1200 - 1500 оборотов в минуту, на дымность в диапозоне набора оборотов  и при максимальной мощности, на расход топлива автомобиля. Если вы диагност, то показатели вам явно не понравятся. Или вас устроят заверения, что форсунки входят в допустимый диапозон регулирования по официальным тест-планам?
   И уж тем более, если показатели динамической обратки будут близки к 70 см3 за 1000 циклов, это тоже вас удовлетворит? По тест-плану - это все еще хороший результат. Для клиента же это приговор к тому, что в ближайшее время он пойдет в магазин за очередной форсункой.







Добавлено спустя некоторое время 
ИМХО,  весь сыр-бор исключительно из-за невнятной и совершенно технически не обоснованной подачи "материала".

напиши бош в своей писульке что притертый клкпан размоет бустрее чем не тронутый и ИЗ-ЗА ЭТОГО у клиента могут возникнуть проблемы о которых он не был предупрежден перед притиркой клапана - не было бы проблем.
все было бы логично и честно: притер клапран коряво  =  его через 1000 км размыло и машина встала с убытком , ставьте только новый иначе это  развод , , мошенничество и т.д.

но ВСЕ МЫ ( ОСТАВШИЕСЯ  НА ФОРУМА СПЕЦИАЛИСТЫ) ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕТ ЧТО БОШ АБСОЛЮНО НЕ КОМПЕТЕНТЕН В ДАННОМ ИЗЛОЖЕНИИ И ПРИТЯГИВАЕТ ЗА УШИ высосаные из пальца аргументы , лиш  бы вернуть потерянного  клиента.
 ИМХО как то так.
кто считает по другому ?
аргументируйте
Алексей, подобная формулировка действительно была бы гораздо корректнее, чем та, которая прозвучала изначально. Давайте дождемся ответа официального Боша. Возможны любые варианты: человек некорректно изложил свои мысли, хотел сделать упор совершенно на другие стороны вопроса, а получилось "как всегда", это была не официальная позиция Боша, а только конкретного человека.
   Надеюсь, что официальный Бош пересмотрит свою позицию и изменит данное официальное письмо. Это позволило бы не дискредитировать уважаемую и авторитетную фирму подобными "нетехническими" сообщениями, что в свою очередь только повысит ее авторитет.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #95 : 28 Апреля 2014, 18:30:40 »
В отношении заявлений, что при регулировке бошевских форсунок по предельным значениям официальных тест-планов у вас появятся проблемы в работе двигателя - проверить элементарно. Установите в одном комплекте некодируемых форсунок, которые вы предполагаете поставить на двигатель, форсунки с подобными предельными отклонениями в обе стороны и посмотрите на результат. Для корректности подобного эксперимента проверку комплекта можете осуществить на EPS708 или 815. В крайнем случае, проверку можете произвести и на неоригинальном стенде, но который предварительно тестировался и  сравнивался с бошевскими стендами. Для объективности подключитесь к двигателю сканером и посмотрите на результаты. Посмотрите на коррекцию подач на хх, на стабильость управляющего сигнала на форсунки, посмотрите на жесткость и отсутствие перебоев в диапозоне  1200 - 1500 оборотов в минуту, на дымность в диапозоне набора оборотов  и при максимальной мощности, на расход топлива автомобиля. Если вы диагност, то показатели вам явно не понравятся. Или вас устроят заверения, что форсунки входят в допустимый диапозон регулирования по официальным тест-планам?
   И уж тем более, если показатели динамической обратки будут близки к 70 см3 за 1000 циклов, это тоже вас удовлетворит? По тест-плану - это все еще хороший результат. Для клиента же это приговор к тому, что в ближайшее время он пойдет в магазин за очередной форсункой.

Первый из ремонтников форсунок ( респект ) кто признает что попадание в крайние пределы тест плана так же губительны как и выход из него - так вот дайте хоть какое то - как бы точнее сказать - документальное подтверждение или коллегиальное решение - ну скажем гильдии ремонтников форсунок - что тест планы нужно корректировать сузив допуск до Вами определенных пределов - потому что если я скажем обращаюсь с претензией мне тычет в нос "что Вы господин хотите, все параметры в норме - усе по тест плану , если тебе машина не работает то вина в другом но не в наших правильно отремонтированных изделиях"- поймите же что клиент с претензией не идет к ремонтнику форсунок, а к установившему- по этому мне надо  посылать клиента самого искать ремонтника или хоть куда при определении что проблема с форсунками- мне такой головняк не нужен- а иначе с одной и с другой стороны тот кто устанавливал остается дурачком, если сам будет заказывать ремонт. То как работает двигатель после ремонта ,не совсем удачного скажем, я видел уже достаточно. Как то так.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #96 : 28 Апреля 2014, 19:09:45 »
не все так просто, как вам хотелось бы. Ситуация несопоставимо сложнее, чем кажется с первого взгляда. Давайте не будем засорять эту тему, если хотите - создайте другую с ссылкой на то, что начало было в этой и конкретными выдержками. Там и обсудим. Большинство положений уже неоднократно обсуждалось в других темах форума, но если хотите, можете еще раз поднять эту тематику.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #97 : 28 Апреля 2014, 21:22:32 »

Первый из ремонтников форсунок ( респект ) кто признает что попадание в крайние пределы тест плана так же губительны как и выход из него
а вот зря вы так.
неоднократно  "тяжеловесы" от ремонта форсунок упоминали что края тестплана = не есть гуд.
все кого я знаю лично из уважаемых специалистов , стараются регулировать форсунку в середину тестплана , либо , на основе личного опыта и оборудования " сдвигая" немного   регулировки в определенную сторону .
и уж тем более комплект форсунок из них никто не "собирает" в разнобой

при этом совершенно не важно  какие клапана какое железо ставится в форсунку , разговор именно о регулировке.

например на , так ненавистном некоторым субъектам , Джете , есть такая прикольная мулька -  разноцветный тетплан.
т.е при попадании в какой то допус от среднего значения , результат имеет зеленый цвет , при превышении допуска от середины , но при  укладывании налива в тестплан - он желтый , ну и естественно при выходе за диапазон как у всех  - красный.

т.в лично я так же стараюсь все свои форсунки ( и напарника так научил ) делать в "зеленую зону".
естественно если счет идет на десятку -другую кубика  и из-за этой десятки одна форсунка "зеленая" а другая "желтая" я не буду перерегулировать последнюю , но это счет на десятые доли кубика.
и я знаю точно , что даже будучи купленными у меня  клиентом в разнобой,форсунки все равно будут одинаковыми ( минус разницу от изменения параметров от пробега , разумеется)

т.ч зря вы так =  "края" тестплана как раз никто из специалистов не приветствует , это удел БДС  ( то о чем упоминал Володя )  в т.ч и с обортными форсунками , пущенными в т.ч и в продажу.
с этим фактом я уже столкнулся на Геленвагене.
историю уже рассказывал , надо - ещё раз расскажу.

удачи

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #98 : 29 Апреля 2014, 10:06:03 »
 Клапан шток с форсунки CRI 2.5  0445110369 изделия делают одноразовыми
[/URL
[URL=http://www.radikal.ru]




*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #99 : 29 Апреля 2014, 11:36:12 »
Клапан шток с форсунки CRI 2.5  0445110369 изделия делают одноразовыми
чисто в качестве любопытства ибо пока не попадались -  там что , нет возможности править седло ?
 в чем проблема , по фотке так сразу не понять .

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #100 : 29 Апреля 2014, 17:15:21 »
Леша я не вижу в этом особых проблем. Для многих восстановление регулятора вызывает проблему. Мы ставим на клапан керамический шарик после восстановления седла и он ходит великолепно. Больше чем пластилиновые из Чехии.