Ремонт инжекторов CRI/CRIN.

  • 100 Ответов
  • 26894 Просмотров
*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #75 : 27 Апреля 2014, 15:48:23 »
Зачем-же так нервничать. Тема совсем не о насос-форсунках, и можно с больной головы на здоровую не перекладывать. Похоже аргументы приведенные в теме мною, уж очень правдоподобны. По 343, я уже сказал что они у меня получились, но я решил не ставить их на авто. А решил поставить новые, и это наверное неспроста. Хотя делал их из комплектующих ориг производства, но не имеющих к данному инжектору, никакого отношения. Одно могу заметить - я не тер клапан. Провоцировать на ненужные ответы, совсем не обязательно. Ну собирает Дима НФ из неоригинала , да и Бог с ним. Тем более что на ДЕЛФИ всё есть !!Но он же по всей стране не запускает их для тестирования и рекламы крутизны совершенства терки. Ему этого делать не надо, так как имеет полный набор стендов. Да если честно говоря, данная технология была-бы освоена полностью, то я поехал-бы учиться к нему, а не к тебе.Но уверен, что у него данного материала в обучении не будет. Только ознакомительный  . И что это за фамильярность - "ДОСТАЛ" "ПОЛАЙ" Я же с тобой клапана не тер!! Немного посдержаннее надо быть. 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #76 : 27 Апреля 2014, 16:26:41 »
ты не ответил по существу. Тебе не известно, что наиболее известные дилерские центры Бош ремонтируют насос форсунки без использования оригинальной технологии от Бош, неоригинальными запчастями и при этом также притирают клапана для них, как и все "терщики"? Тебе не известно, что практически все известные дилерские центры Бош используют в работе в большинстве случаев не официально рекомендованные стенды EPS708 и EPS815, а неофициальные стенды сторонних производителей, хотя это явное нарушение бошевской технологии ремонта форсунок CR? Меня интересует твоя позиция и позиция других противников "терщиков" к данной ситуации?
   Чтобы не показалось, что я сознательно выступаю с провокационными вопросами, сразу уточню свою позицию: с большим уважением отношусь к подобному и считаю, что если работа выполняется на профессиональном уровне, то не важно существует ли официальная технология или нет.

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #77 : 27 Апреля 2014, 17:25:02 »
Огласи список пожалуйста!! И я не удивлюсь, что данные сервисы под флагом БОШ еще и трут клапана!! Даже знаю такой у нас в Челябинске. Но ты ошибся с термином "наиболее известные". Еще забыл указать что они не авторизованные. И причину могу указать, почему на это БОШ глаза иногда закрывает - не хочет портить кол-во и статистику. Не забывай однако что без вышеуказанных стендов, ты никогда не получишь авторизацию на ремонт CR инжекторов  - ХОТЬ УТРИСЬ. А без этого все твои доводы пустое и голословное словоблудие. Но коли ты сказал что есть такие - то поведай нам о них.  Мужик сказал - мужик сделал .

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #78 : 27 Апреля 2014, 17:44:18 »
Тебе не известно, что наиболее известные дилерские центры Бош ремонтируют насос форсунки без использования оригинальной технологии от Бош, неоригинальными запчастями и при этом также притирают клапана для них, как и все "терщики"? Тебе не известно, что практически все известные дилерские центры Бош используют в работе в большинстве случаев не официально рекомендованные стенды EPS708 и EPS815, а неофициальные стенды сторонних производителей, хотя это явное нарушение бошевской технологии ремонта форсунок CR?
   
Вот это заявление ошибочно - чтобы сертифицироватся на категорию Бош дизель центр ( другим не позволено проводить ремонт топливной аппаратуры- толька поагрегатная замена) надо приобрести  оборудование соответствующее заявленному классу ремонта - иначе не как - то что мы можем видеть вывески и флаги с символикой бош - так на заборе тоже всякого пишет - и если предприниматель на полном серьезе заявляет что он официальный представитель боша и не соответствует по оборудованию он просто жулик- Вам ув.Dieselirk с Вашим богатым опытом, это конечно известно  , я не понимаю почему Вы делаете такие громкие заявления?

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #79 : 27 Апреля 2014, 17:46:21 »
Не используют,а параллельно используют. Небольшая неточность видимо.

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #80 : 27 Апреля 2014, 19:25:20 »
По всё тем же требованиям БОШ, категорически запрещено использовать под одной крышей альтернативные и оригинальные стенды, при ремонте все тех же инжекторов. Если мы говорим конечно о настоящем БДЦ. Какая-то неувязочка происходит господа!! Зачем парафинить нормальные БДЦ, и огульно приравнивать их к самозванцам, косящим под БОШ. А вот если БДЦ, имея полный комплект БОШа по ремонту инжекторов, и ваяяет данные изделия на CR-JET, вот это будет уже хохма, на которую очень хочется посмотреть. Там или у хозяина нет глаз и мозгов, либо его просто "обувают" подчиненные. Допускаю применение данного "пепелаца" на первичке, непосредственно в боксе.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4320
  • 564
    • Рига, Латвия
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #81 : 27 Апреля 2014, 19:49:36 »
По всё тем же требованиям БОШ, категорически запрещено использовать под одной крышей альтернативные и оригинальные стенды, при ремонте все тех же инжекторов. Если мы говорим конечно о настоящем БДЦ. Какая-то неувязочка происходит господа!! Зачем парафинить нормальные БДЦ, и огульно приравнивать их к самозванцам, косящим под БОШ. А вот если БДЦ, имея полный комплект БОШа по ремонту инжекторов, и ваяяет данные изделия на CR-JET, вот это будет уже хохма, на которую очень хочется посмотреть. Там или у хозяина нет глаз и мозгов, либо его просто "обувают" подчиненные. Допускаю применение данного "пепелаца" на первичке, непосредственно в боксе.

Мда... Есть такой  сервисный центр http://www.autodiesel.com.ua/history.html
 Наслышан  что у него не только оборудование бош ;D Да  всякие прибамбасы  есть для  терки  ;D  http://www.autodiesel.com.ua/common-rail.html

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #82 : 27 Апреля 2014, 20:12:46 »
По всё тем же требованиям БОШ, категорически запрещено использовать под одной крышей альтернативные и оригинальные стенды, при ремонте все тех же инжекторов. Если мы говорим конечно о настоящем БДЦ. Какая-то неувязочка происходит господа!!
td74 , одно можно сказать точно - вы нихрена не знаете по теме а только пыхтите в попытках раздуть свою значимость, и постоянно поддакиваете в определенных местах.
я лично знаю крупный, уважаемый  Московский БДС  с полным набором оборудования  и оснастки ( 815 и т.д.) который проверяет перебранные форсунки в т.ч на С-максе.
это я видел сам лично.
называть его из этических  соображений не намерен абсолютно ( хоть ус..тесь  там )
и однозначно мозгов , и глаз  ;D у его хозяина  поболее будет  чем у вас то.

т.ч высуньте голову из люка в конце концов , жизнь чуток другая , чем видится через узкую смотровую  щель ,так явно  ограничивающую мировозрение.

удачи

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #83 : 27 Апреля 2014, 20:21:19 »
Зачем-же так нервничать. Тема совсем не о насос-форсунках, и можно с больной головы на здоровую не перекладывать.
Хоть и тема не о насос -форсунках ,но вижу вы не совсем улавливаете разницу в их работе и вижу ,что вы "ОЧЕНЬ КОМПЕТЕНТНЫЙ " в теме ремонта обоих. Вот как раз подклинивании клапана управления в насос форсунке как раз и может спровоцировать не адекватную работу с непонятными последствиями,что их в корень отличает от форсунок CR. Хотя грузовики ходят после ремонта .Я вообще не понимаю ,что вы пыжитесь плевая в то о чем не смыслите и не видели в глаза (метод ремонта клапана). Вас ,что волнуют доходы тех кто ремонтирует клапана?Хватит плевать ,успокойтесь.....и дышите ровнее.Зависть очень вредная штука.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #84 : 27 Апреля 2014, 20:56:35 »
 Ребята, работы хватит на всех, у каждого специалиста, есть определенная ниша, и категория клиентов, на стоит ругаться по пустякам. Одно скажу, если всего боятся, можно и на работу не ходить.  :)  Если утрировать, то подобная ситуация в любом виде обслуживания автомобилей, ДВС, ходовая, трансмиссия, где есть официалы с их догмами, и есть категория думающих специалистов. Всем творческих успехов.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9418
  • 1328
    • Россия С.Петербург
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #85 : 27 Апреля 2014, 21:59:28 »
Комментарий глобального модератора Приторможу ка я тему на пару дней, а там посоветуемся и решим.Без срача что? Жить не можем в заду свербит?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #86 : 28 Апреля 2014, 04:15:41 »
Александр Юрьевич, вероятность ответа от Боша мала, тем не менее, не хотелось бы, чтобы потом сказали, что не смогли ответить по причине закрытия темы. Поэтому открою ее, надеюсь не обидишься на такое решение?

Добавлено спустя некоторое время 
По всё тем же требованиям БОШ, категорически запрещено использовать под одной крышей альтернативные и оригинальные стенды, при ремонте все тех же инжекторов. Если мы говорим конечно о настоящем БДЦ. Какая-то неувязочка происходит господа!! Зачем парафинить нормальные БДЦ, и огульно приравнивать их к самозванцам, косящим под БОШ. А вот если БДЦ, имея полный комплект БОШа по ремонту инжекторов, и ваяяет данные изделия на CR-JET, вот это будет уже хохма, на которую очень хочется посмотреть. Там или у хозяина нет глаз и мозгов, либо его просто "обувают" подчиненные. Допускаю применение данного "пепелаца" на первичке, непосредственно в боксе.
не в теме - лучше промолчи.
   Еще одно высказывание от тебя с пустыми заявлениями - бан гарантирован. Скорее всего, навсегда. Форум от этого не проиграет, только выиграет. Меньше будет пустозвонства.
   Еще раз повторяю - другому еще бы простил, тебе за любой флуд вкачу пожизненный бан. Что такое флуд прочитаешь в правилах форума.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот это заявление ошибочно - чтобы сертифицироватся на категорию Бош дизель центр ( другим не позволено проводить ремонт топливной аппаратуры- толька поагрегатная замена) надо приобрести  оборудование соответствующее заявленному классу ремонта - иначе не как - то что мы можем видеть вывески и флаги с символикой бош - так на заборе тоже всякого пишет - и если предприниматель на полном серьезе заявляет что он официальный представитель боша и не соответствует по оборудованию он просто жулик- Вам ув.Dieselirk с Вашим богатым опытом, это конечно известно  , я не понимаю почему Вы делаете такие громкие заявления?
сертифицироваться и на чем в дальнейшем работать - это разные вещи.
Не считаю это жульничеством, если были проведены исследования и были определены соотношения в показаниях оригинальных и используемых стендов. В этом случае, расхождение между выходными параметрами форсунок будут минимальными и уж точно несопоставимо меньше, чем разброс параметров, который допускает бошевский тест-план.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2014, 04:36:01 от dieselirk »

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #87 : 28 Апреля 2014, 06:43:20 »
Да промолчать-то я смогу!! Проблем с этим нет. Но думаю что кое-что от БОШа ты получишь, в информативной форме. И может быть даже сегодня.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #88 : 28 Апреля 2014, 07:14:16 »
Да промолчать-то я смогу!! Проблем с этим нет. Но думаю что кое-что от БОШа ты получишь, в информативной форме. И может быть даже сегодня.
флуд. Поищи другие форумы.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #89 : 28 Апреля 2014, 07:54:18 »
Не считаю это жульничеством, если были проведены исследования и были определены соотношения в показаниях оригинальных и используемых стендов. В этом случае, расхождение между выходными параметрами форсунок будут минимальными и уж точно несопоставимо меньше, чем разброс параметров, который допускает бошевский тест-план.
В том случае когда представитель фирмы заявляет что он ,например, представляет Делфи  а в самом Делфи об этом знать и не знает- сомневаюсь что кто то его признает - скорее всего фирма Делфи подаст на его в суд и не помогут ни какие доказательство о точности проводимых работах - это ведь совсем разные вещи- официальное представительство - это ведь юридический статус - а в свою очередь внутренние какие то нормативы на выпускаемую продукцию , если они строже и имеет суженный допуск то это дело предприятия- тут никто ничего не скажет- заявления типа-  "это оборудование точнее и лучше" - не знаю, вызовет ли согласие у всех участников рынка и по большему счету сильно смахивает на рекламную компанию- ведь Вам ув.Dieselirk прекрасно известно что нет такого оборудования которое не имело недостатков. Или  заявления что тестовые нормативы какой то и такой фирмы производителя , например , топливных насосов, я считаю не верными или слишком не точными , или - имеет место быть - но это не обьязательны для других участников рынка - это скорее для повышения имиджа собственной фирмы.
Данный текст на счет проведения исследований просит конечно продолжения в виде какого то фактологического материала и скажем так - которые опысали бы скажем хоть саму методику исследования,  скажем назвало бы авторов этих исследований. Только уважаемый не подумайте что я пытаюсь оспорить эти результаты нет- не в коем случае - для меня как работника который устанавливает форсунки после ремонта это на благо- но пожалуйсто дайте мне ссылку на документ который даст мне право перед любым БДЦ сказать-"господа, нормативы по которым Вы работаете не верны - вот какие они должны быть"- вот тогда я это вполне понимаю- в противном случае это просто заявление как таковое.