Переделка турбины.

  • 26 Ответов
  • 11635 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Переделка турбины.
« Reply #15 : 10 Мая 2014, 06:33:41 »
к сожалению, даже не знаю о какой конкретно системе питания идет речь. Но если исходить из общих положений, то постарался бы увеличить подачу топлива в диапозоне малых и средних нагрузок. Подачи на режимах, близких к максимальным, трогать не надо.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Переделка турбины.
« Reply #16 : 10 Мая 2014, 11:47:50 »
 Если мех. часть двигателя исправна,то основная причина  низкая подача.Какая она у Вас на горячую?

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Переделка турбины.
« Reply #17 : 10 Мая 2014, 13:05:38 »
VP44. Расчетные подачи на ХХ при Т ОЖ 85-90С: 5-6 мг/ц на одном ТНВД, на втором подвинув датчик положения вала ТНВД получил 2-3 мг/ц, до - 4-5  мг/ц. Фактическую подачу по понятным причинами не могу измерить. Один ТНВД самосбор, второй после ремонта, оба проходили 815, по сути железо уже не новое, но в хорошем состоянии.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Переделка турбины.
« Reply #18 : 10 Мая 2014, 14:37:19 »
 5-6 мало,а 2,5-4 будет в норме.  Тогда вопрос к распылителям

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Переделка турбины.
« Reply #19 : 10 Мая 2014, 16:00:40 »
5-6 мало,а 2,5-4 будет в норме.  Тогда вопрос к распылителям
Позволю себе не согласится насчет 5-6 - мало. 2,5-4 такая подача только на двигателях серии Б. В моем случае (серия А) получить такую подачу возможно лишь сместив датчик и соответственно сместив ноль. Что не есть правильно. Распылители. На двигателе обкатаны несколько комплектов форсунок, как б/у, так и после ремонта.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Переделка турбины.
« Reply #20 : 10 Мая 2014, 16:34:47 »
Позволю себе не согласится насчет 5-6 - мало. 2,5-4 такая подача только на двигателях серии Б. В моем случае (серия А) получить такую подачу возможно лишь сместив датчик и соответственно сместив ноль. Что не есть правильно. Распылители. На двигателе обкатаны несколько комплектов форсунок, как б/у, так и после ремонта.
то, что вы видите на сканере, по большому счету не является подачей. В лучшем случае, эти показания можно идентифицировать только как показатели на режиме хх, связав их теоретически с другими режимами.. Речь же шла о цикловых подачах на режимах малых и средних нагрузок, а это совершенно другое. К сожалению, не знаю, возможно ли у вас произвести коррекцию цикловых подач за счет перепрописывания блока управления.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Переделка турбины.
« Reply #21 : 10 Мая 2014, 19:06:33 »
то, что вы видите на сканере, по большому счету не является подачей. В лучшем случае, эти показания можно идентифицировать только как показатели на режиме хх, связав их теоретически с другими режимами.. Речь же шла о цикловых подачах на режимах малых и средних нагрузок, а это совершенно другое. К сожалению, не знаю, возможно ли у вас произвести коррекцию цикловых подач за счет перепрописывания блока управления.
Да, спасибо, я знаю что цифры на сканере это математически-теоретическая, а не фактическая величина подачи, и зависимость изменения цифр больше-меньше с привязкой к состоянию железа и ПО осознаю. Изменение подач корректировкой ПО БУ практически не имеет влияния на режим разгона двигателя с ХХ, проверено неоднократно в разных вариантах. На средних и максимальных нагрузках - да, имеет. Но на них как раз нет проблем.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Переделка турбины.
« Reply #22 : 10 Мая 2014, 20:08:13 »
 Так и говорится добейся черного дыма потом и тяга начнем играться---что-то так
 Дым есть вообще ?

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Переделка турбины.
« Reply #23 : 10 Мая 2014, 21:36:22 »
Так и говорится добейся черного дыма потом и тяга начнем играться---что-то так
 Дым есть вообще ?
Если с помощью ПО, с дымом едет. Но хочется без дыма. Все железяки исправны, наддув, если его рост обеспечить с низов решает проблему без дыма. Но как этого добиться без кручения того, что крутить строго не рекомендуется...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Переделка турбины.
« Reply #24 : 11 Мая 2014, 13:00:38 »
Если с помощью ПО, с дымом едет. Но хочется без дыма. Все железяки исправны, наддув, если его рост обеспечить с низов решает проблему без дыма. Но как этого добиться без кручения того, что крутить строго не рекомендуется...
ну так добейтесь того, чтобы в момент резкого нажатия на педаль газа у вас механизм изменения геометрии становился в положение максимального. И речь идет не о максимальном значении, что вы видите, а о максимальном значении, которое допустимо для вашей турбины.

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: Переделка турбины.
« Reply #25 : 11 Мая 2014, 15:49:35 »
Если с помощью ПО, с дымом едет. Но хочется без дыма. Все железяки исправны, наддув, если его рост обеспечить с низов решает проблему без дыма. Но как этого добиться без кручения того, что крутить строго не рекомендуется...

Тут основная проблема, это сам механизм изменяемой геометрии. Т.е. то что на машине стоит турбина с геометрией, и это на корню режет какие то изменения турбины или эксперименты с этой турбиной. Серьёзного тюнинга вы не добьётесь.
И другую турбину с геометрией нельзя поставить, управление турбины сразу нарушится.

Как вариант, пробовать поставить совсем другую турбину, с другими параметрами, и скорей всего вообще без изменяемой геометрии, с обычным клапаном. Проблемы будут, просто бязаны быть, особенно по электронике и ЭБУ, но это же тюнинг, полёт фантазии, так что дерзайте.

По моделям турбин. Наверное самое подходящее это Garrett на шарикоподшипниках, что то вроде
GT2554R   (R-это шарикоподшипниковая). На Ниссанах праворуких бензиновых часто попадаются такие "шарики".
Супербыстро такая турбина подхватит с низов и пиковое давление может до 2 бар поднять. Только бы поршня выдержали.

Но вы должны понимать, что это эксперимент, и что из этого всего получится и сколько это будет стоить, только вам решать.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Переделка турбины.
« Reply #26 : 12 Мая 2014, 16:10:35 »
ну так добейтесь того, чтобы в момент резкого нажатия на педаль газа у вас механизм изменения геометрии становился в положение максимального. И речь идет не о максимальном значении, что вы видите, а о максимальном значении, которое допустимо для вашей турбины.
Это не решение. Нужно поработать с этими двигателями, чтобы понять почему я пришел к турбине. Вы, как я понял в связи с географическим положением ориентированы на восток-азию, сравнивать с VP44 R4 эти V6 нельзя к сожалению.

Добавлено спустя некоторое время 
Тут основная проблема, это сам механизм изменяемой геометрии. Т.е. то что на машине стоит турбина с геометрией, и это на корню режет какие то изменения турбины или эксперименты с этой турбиной. Серьёзного тюнинга вы не добьётесь.
И другую турбину с геометрией нельзя поставить, управление турбины сразу нарушится.

Как вариант, пробовать поставить совсем другую турбину, с другими параметрами, и скорей всего вообще без изменяемой геометрии, с обычным клапаном. Проблемы будут, просто бязаны быть, особенно по электронике и ЭБУ, но это же тюнинг, полёт фантазии, так что дерзайте.

По моделям турбин. Наверное самое подходящее это Garrett на шарикоподшипниках, что то вроде
GT2554R   (R-это шарикоподшипниковая). На Ниссанах праворуких бензиновых часто попадаются такие "шарики".
Супербыстро такая турбина подхватит с низов и пиковое давление может до 2 бар поднять. Только бы поршня выдержали.

Но вы должны понимать, что это эксперимент, и что из этого всего получится и сколько это будет стоить, только вам решать.
Есть более подходящая трубина, от 2,7 CR TDI. Без правки ПО не обойтись, поэтому, а также потому что турбина от 2,7 не бюджетна и из-за большого количества "колхоза" хочется поработать над парамтерами родной.