Переделка турбины.

  • 26 Ответов
  • 11633 Просмотров
*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Переделка турбины.
« : 02 Мая 2014, 17:11:39 »
Ищу контакт с человеком, занимающимся ремонтом трубин. Хочу установить в корпус GT20 крыльчатку компрессора от GT22 с ответствующей мех. обработкой. Речь о 2,5 V6 VAG.

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: Переделка турбины.
« Reply #1 : 04 Мая 2014, 15:01:37 »
В принципе можно крыльчатку побольше поставить, но нужно ли? Дизель всё таки. Тюнинг обычно с бензиновыми моторами делают, наддув (верхний) повышают, что бы под 2 бара давление турбины поднять. А дизель превышения давления не любит, малооборотистый двигатель, его до 8000 об.мин не раскрутишь.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Переделка турбины.
« Reply #2 : 05 Мая 2014, 00:18:36 »
Задача в том, чтобы избыток давления начинался с низов. Мощность на средних и высоких оборотах без замечаний. А вот до 1500-2000 крайне низкая, до невозможности поднять обороты под нагрузкой и получить достаточное ускорение автомобиля. Тюнинг в данном случае - настройка, а не общее повышение мощности.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Переделка турбины.
« Reply #3 : 05 Мая 2014, 04:57:11 »
 в подобных случаях наоборот стараются устанавливать меньшие турбины, чтобы производительность на низах была выше. На больших же оборотах производят ограничение.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Переделка турбины.
« Reply #4 : 05 Мая 2014, 10:45:11 »
Меньшие - означает меньше масса вала? Если снижать диаметр колеса - будет снижена производительность. Компенсировать за счет оборотов?

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Переделка турбины.
« Reply #5 : 05 Мая 2014, 11:50:54 »
Меньшие - означает меньше масса вала? Если снижать диаметр колеса - будет снижена производительность. Компенсировать за счет оборотов?
просто посмотрите на карту турбин, там все будет хорошо видно то, о чем говорит dieselirk
и все абсолютно грамотно сказано - чтобы крутилась и дула на самых минимальных потоках ОГ, надо именно легкая ТКР с  миниатюрной улиткой
вообще, обычно для этого ставят последовательно 2 ТКР
для вп44 на вашем ваге вылезет другая проблема - где взять топливо чтобы поддерживать лишний воздух, толку от лишнего воздуха если гореть нечему
сначала обеспечьте черный дым коромыслом на низких оборотах, а потом, если сможете, уже и думайте чем додувать

посмотрите на коллектора с турбами от саабовского ттид, может удасться приколхозить, или ткр с управленим оттуда себе воткнуть

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Переделка турбины.
« Reply #6 : 05 Мая 2014, 12:03:14 »
Меньшие - означает меньше масса вала? Если снижать диаметр колеса - будет снижена производительность. Компенсировать за счет оборотов?
вам все достаточно подробно объяснил АндрейВладимирович.
Компенсировать за счет оборотов нежелательно, поскольку произойдет "перекрут" турбины, при этом ресурс турбины резко упадет. Не поможет даже идеальная балансировка вала с крыльчатками, поскольку даже в этом случае резко возрастет нагрузка на упорный подшипник. Это был мой первый возврат по гарантии по моей собственной глупости. :)

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: Переделка турбины.
« Reply #7 : 05 Мая 2014, 14:46:11 »
Маленькая турбина с низов раньше сработает, но пиковое (верхнее) давление будет малым.
Большая турбина (большие крыльчатки) максимальное давление наддует хорошо, но с низов позно включится.
Нет в мире совершенства.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Переделка турбины.
« Reply #8 : 05 Мая 2014, 14:57:33 »
Меньшие - означает меньше масса вала? Если снижать диаметр колеса - будет снижена производительность. Компенсировать за счет оборотов?
посмотрите устройство ваговского мотора CFCA,многое станет ясным,учебные мануалы можно  легко найти в сети

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Переделка турбины.
« Reply #9 : 06 Мая 2014, 15:49:10 »
Хорошо. Нужно снизить массу вала, для снижения скорости реакции. Установить газовую крыльчатку меньшей массы, а компрессорную оставить родной, либо увеличенного диаметра.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Переделка турбины.
« Reply #10 : 06 Мая 2014, 16:36:12 »
при расчетах принимается во внимание не масса вала, а соотношение сечений в улитках и параметры двигателя. И менять вам придется не только крыльчатки, но и улитки. А нужно ли все это делать?
   Если правильно понял, то у вас турбина с изменяемой геометрией и в большинстве случаев причина ее недонаддува или в двигателе, или в настройках мехнанизма изменения геометрии. Разберитесь для начала с этим и только после этого озадачивайтесь изменением конструкции.

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Re: Переделка турбины.
« Reply #11 : 07 Мая 2014, 20:12:11 »
Ищу контакт с человеком, занимающимся ремонтом трубин. Хочу установить в корпус GT20 крыльчатку компрессора от GT22 с ответствующей мех. обработкой. Речь о 2,5 V6 VAG.
Гуглишь мех обработка ЧПУ ищешь звонишь, привозишь обе турбы. Тебе либо холодную часть с крыльчаткой подгонят под картридж родной, либо родную улитку расточат по примеру от GT22 если там мяса будет достаточно. Потом гуглишь ремонт турбин везешь на балансировку и вуаля ))!

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Переделка турбины.
« Reply #12 : 08 Мая 2014, 23:09:12 »
при расчетах принимается во внимание не масса вала, а соотношение сечений в улитках и параметры двигателя. И менять вам придется не только крыльчатки, но и улитки. А нужно ли все это делать?
   Если правильно понял, то у вас турбина с изменяемой геометрией и в большинстве случаев причина ее недонаддува или в двигателе, или в настройках мехнанизма изменения геометрии. Разберитесь для начала с этим и только после этого озадачивайтесь изменением конструкции.
Все уже сделано не по одному разу, теперь озадачился изменением конструкции турбины.

Добавлено спустя некоторое время 
Гуглишь мех обработка ЧПУ ищешь звонишь, привозишь обе турбы. Тебе либо холодную часть с крыльчаткой подгонят под картридж родной, либо родную улитку расточат по примеру от GT22 если там мяса будет достаточно. Потом гуглишь ремонт турбин везешь на балансировку и вуаля ))!
Контакт для того и нужен, чтобы со специалистом по турбинам попытаться предположить какие изменения в какую сторону нужны. Подтверждение этого - посты выше. В самих конторах по ремонту турбин просят техзадание. Помогать не хотят.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Переделка турбины.
« Reply #13 : 09 Мая 2014, 09:08:49 »
собственно, вы уже в одном из своих первых постов показали, что причина низкой приемистости на вашем автомобиле не в турбине, а почти наверняка в низкой цикловой подаче или присутствии дефектов в самом двигателе (опережение впрыска или какие то другие косяки). Турбина не раскручивается до рабочего режима в диапозоне работы двигателя до 1500 об\мин. Еще раз совет - перепроверьтесь с двигателем и системой питания.
Задача в том, чтобы избыток давления начинался с низов. Мощность на средних и высоких оборотах без замечаний. А вот до 1500-2000 крайне низкая, до невозможности поднять обороты под нагрузкой и получить достаточное ускорение автомобиля. Тюнинг в данном случае - настройка, а не общее повышение мощности.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Переделка турбины.
« Reply #14 : 09 Мая 2014, 12:30:17 »
собственно, вы уже в одном из своих первых постов показали, что причина низкой приемистости на вашем автомобиле не в турбине, а почти наверняка в низкой цикловой подаче или присутствии дефектов в самом двигателе (опережение впрыска или какие то другие косяки). Турбина не раскручивается до рабочего режима в диапозоне работы двигателя до 1500 об\мин. Еще раз совет - перепроверьтесь с двигателем и системой питания.
С удовольствием бы провел бы ещё какие нибудь проверки, для того чтобы подтвердить ваши слова. Проблема присуща не только моему автомобилю, который используется в основном для проведения лабораторных работ а не для езды, проблема присутствует на 90% подобных двигателях.