Незадача с регулятором ТНВД камаз BOSCH

  • 32 Ответов
  • 15957 Просмотров
*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 911
  • 92
    • Тула Россия
Re: Незадача с регулятором ТНВД камаз BOSCH
« Reply #30 : 16 Февраля 2014, 09:50:57 »
Как раз круиз то и не работает! Вот может в нём проблема. Как мне его отключить или починить? Диагностика ДК-5.

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: Незадача с регулятором ТНВД камаз BOSCH
« Reply #31 : 16 Февраля 2014, 10:06:45 »
Можно кнопками попробовать, можно датчик педали сцепления снять или отодвинуть, можно просто на тормоз нажать и посмотреть что происходит.

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 582
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: Незадача с регулятором ТНВД камаз BOSCH
« Reply #32 : 16 Февраля 2014, 12:46:29 »
"Вентель постоянного давления" - тот же нагнетательный клапан, но другой конструкции, обеспечивающий точно рассчитанную величину остаточного давления в трубопроводе высокого давления после окончания впрыска форсункой и начала нового впрыска. При установке купленных перед установкой подлежат проверке, ровно, как и обыкновенные нагнетательные клапаны.
Клапаны на фильтре и насосе должны обеспечивать закрытие и открываться под рассчётным давлением.
"Задатчик хода регулировки". Когда Вы тестируете 139, 179 ТНВД Вы же проверяете соответствие положения датчика относительно положения рейки и затем только устанавливаете цикловую подачу поворотом секций относительно наподвижной рейки, также и здесь. Кроме этого, также проверяете крайние положения рейки, устанавливаемые симулятором сигнала и их корректируете при регулировки 136 и 179, также и здесь.
По какому тест-плану регулировали насос? Какие стендовые форсунки применяли? Какой симулятор сигнала использовали? Да и вообще ранее 818 насос регулировали удачно?