Ошибок изначально было много, удалили. После замены распылителей не диагностировали. Диагностика ДК-5. Извините за может глупые вопросы. но камаз евро 3 не очень мне понятен, т.к. литературу по ремонту ТНВД нигде найти не могу. Если есть инфа по этому вопросу, то очень буду благодарен. Ремонт насоса с заменой плунжеров и нагнетательных клапанов был произведён недавно, машина прошла около 500 км. Первые 2 дня всё работало нормально,потом увеличились ХХ до 1500, и начали плавать 500-600-1500. С этой проблемой к нам её и пригнали. Ремонт насоса делали мы, поэтому насчёт запчастей, которые установлены, проблем не должно быть. Диагностику могу сделать только в понедельник. С МАЗами евро3 мы без проблем разбираемся. Но это КАМАЗ!!!!! Что то в нём не очень понятно! При диагностике на что обратить внимание? Что такое "вентеля"? Перепускной клапан, это который стоит на входе в ТНВД с ФТОТ или по нашему "обратный клапан"? "Несоответствие положение задатчика хода регулировки" что это такое?
Добавлено спустя некоторое время И кстати, про МАЗ ЕВРО 3 тем достаточно много, а КАМАЗ ЕВРО 3 что-то обделили. Он наверно не ломается!?
