H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками

  • 25 Ответов
  • 25374 Просмотров
*

soon

  • Гость
Re: H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
« Reply #15 : 07 Января 2014, 20:19:12 »
Тему закрываю ,  на три страницы ресурса сайта потрачено на выянения толщины шайбы.
По просьбам участников тему открыл,но не корректные ответы и флуд будут удаляться.
« Последнее редактирование: 07 Января 2014, 21:37:19 от soon »

*

Oyreke

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • 24
    • Россия, Амурская обл., г. Благовещенск
Re: H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
« Reply #16 : 10 Января 2014, 04:50:13 »
Все-таки хотел бы получить ответы на эти вопросы
Во вложении подробное сравнение шайб от двигателя J3 и D4CB.
Толщина у них одинаковая: 2,0 мм.
1) У обеих шайб одна поверхность плоская, вторая немного выпуклая.
Эта выпуклость - издержки техпроцесса, или это функциональный элемент? Какая у выпуклости функция?
2) Какой стороной правильно ставить шайбу? Более выпуклой поверхностью к гайке форсунки, или к посадочному месту в головке? Почему?
3) Зачем нужны выпуклые элементы по внутреннему кольцу шайбы D4CB?
4) Можно ли эти шайбы взаимозаменять? Если нельзя или не стоит, то почему?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
« Reply #17 : 10 Января 2014, 11:49:10 »
выпуклые элементы на шайбе для фиксации на распылителе.
если на сорентовском двигателе использовать шайбы без фиксации , и не приклеивать их  чем нить к форсунке , велика вероятность спадания её при установке под КК, прецидентов сколько угодно.

по поводу как ставить - дело,  ИМХО,  сугубо личного мировозрения.
мне например нравится плоской стороной к форсунке.
если кто обоснует что не правильно - буду ставить наоборот.

на счет взаимозаменяемости - если материал и размеры идентичные , то ставить можно , почему нет

На двигателе J3 прогорает шайба только в одном случае - при установке форсунок поверх старого нагара. Чтобы при правильной установке прогорела шайба - не видел ни разу. А на двигателе D4CB - практически постоянное явление.
Хотя длина и диаметр болтов, которыми притянуты форсунки - практически одинаковы. Конфигурация и размер прижимных вилок тоже близки. Значит и усилие прижима одинаковое.
Делаю вывод, что виноваты родные для D4CB шайбы с выпуклыми элементами.

не верный вывод .
если разговор о J3 с Делфи , то условия "работы"  шайбы  разные , исходя из конструктивных особенностей двигателей.
скажем так - далеко не одинаковы условия установки форсунок

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
« Reply #18 : 10 Января 2014, 12:43:39 »
Вот держу в руках шайбы--1)33813-4А000-D4CB и 2)33813-4Х500
Толщина одинакова,но разный диаметр,1)15,5 ,2)13,7,.Внутреннее отверстие у 1)-фигурное,а у 2) просто круглое. Плоская сторона есть у обеих.
Лёхе Юричу..Свой взгляд на установку шайб(какой стороной куда) я уже излагал в ответе 10,а Вы уже сами прикидайте что как :)
Вы наверное имели дело с упругими шайбами конечно,вспомните как их ставят..

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
« Reply #19 : 10 Января 2014, 13:43:43 »
а Вы всерьез считаете плоскую медяшку упругим элементом ?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
« Reply #20 : 10 Января 2014, 15:05:51 »
Я считаю что большей площадью опоры надо ставить к большей площади,то есть к головке,тем более там люминий ;D ;D

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
« Reply #21 : 11 Января 2014, 03:27:47 »
 практика показывает что когда ставим выпуклостью к головке -держит лучше

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
« Reply #22 : 11 Января 2014, 05:11:53 »
 Мое мнение что выпуклость получается при изготовлении шайбы, штампуют ее..

*

Oyreke

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • 24
    • Россия, Амурская обл., г. Благовещенск
Re: H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
« Reply #23 : 13 Января 2014, 10:50:33 »
Только что выбил обратным молотком форсунки с SY Actyon.
Хозяин говорит, что раньше их никто не снимал.
Так вот, шайбы там стоят выпуклостью вниз.
У меня есть такое обхяснение: Чем меньше площадь контакта, тем больше будет усилие прижима, тем сильнее обожмется мягкая медь.
Соответственно, если ставить выпуклостью вниз, то площадь контакта будет минимальна.
---
Леха Юрич, а есть способы эффективно бороться с явлением прогорания шайб? И как наиболее правильно затягивать болты форсунок? С каким усилием? В сколько этапов?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
« Reply #24 : 13 Января 2014, 11:19:00 »
да как бы особо спецыальных  способов нет:
чистить/править  колодцы , новая шайба ( шнуровкой наружу (с)   ;D ) , чистка резьбы болта , новый болт ( хотя и не всегда) , посадка форсунк "о руки" , затяжка в 2 этапа .
почему в 2: сначала форсунка притягивается шестигранником от руки и  "центруется" трубкой , а уже после  затягивется "намертво" с нужным ( 3,2 кг) моментом.
все это про Соренто.
но есть ещё один фокус/проблема , о которой знают спецы ( в частности партнеры сорентоклуба)  но которую они без моей помощи не знали как решить.
при замене пастели РВ ( которая не идет в ЗЧ т.к является "неразъемнвм" элементом с ГБЦ) на б/у , происходит смещение нижней точки колодца форсунки и верхней, форсунка становится чуть неперпендикулярна плоскост шайбы и идет моментальный пробой шайбы.

т.в  , это правится на ура и без проблем , но не простой стандартной ( хоть и немецкой , как они мне доказывали)  фрезой , а чуток модернезированной с верхней центровкой по колодцу , которая выбирает все несоосности.

но теперь и они об этом знают.

*

Oyreke

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • 24
    • Россия, Амурская обл., г. Благовещенск
Re: H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
« Reply #25 : 13 Января 2014, 11:23:20 »
Леха Юрич, большое спасибо за разъяснения.
Многие моменты стали понятнее.  :)