H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками

  • 25 Ответов
  • 25372 Просмотров
*

Rinat Uralsk

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 7
    • Уральск Казахстан
H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
« : 26 Декабря 2013, 10:18:38 »
Доброго времени суток !!!
Приехала сия машинка вообще без шайб под форсунками, подскажите пожалуйста какая толщина шайб должна быть. Заранне благодарствую!!!

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
« Reply #1 : 26 Декабря 2013, 10:31:56 »
Двигатель Комонрейл Бош?? Д4СВ? Если БОШ,то шайба 33813 4a000--толщина 2,01
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2013, 10:50:19 от Samarin »

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
« Reply #2 : 26 Декабря 2013, 10:45:36 »
2.0 мм

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
« Reply #3 : 26 Декабря 2013, 11:03:38 »
Но лучше ставить оригинальную,плоской стороной к головке  ::)

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
« Reply #4 : 26 Декабря 2013, 12:01:03 »
набери в иситронике 0445110275 и увидишь что под эту форсунку ставится шайба F 00V C17 504
толщина этой шайбы 2 мм
503 шайба 1.5 мм
505 шайба 2.5 мм

*

dromm

  • Постоялец
  • ***
  • 229
  • 13
    • Беларусь, Слуцк
Re: H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
« Reply #5 : 26 Декабря 2013, 12:19:01 »
Вот спасибо за подсказку :)
А есть ли разница - три наплыва во внутрь шайбы или четыре или ни одного? Или они существуют только для облегчения демонтажа, чтоб она с распылителя не соскакивала?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
« Reply #6 : 26 Декабря 2013, 16:26:28 »
Я так думаю, что наплывы на шайбе для центровки и чтоб иглу в распылителе не зажало.

*

CocaColaDiesel

  • Пользователь
  • **
  • 96
  • 0
    • Россия Норильск
Re: H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
« Reply #7 : 27 Декабря 2013, 03:46:38 »
В иситронике нет шайбы 0445110143 где посмотреть?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
« Reply #8 : 27 Декабря 2013, 11:05:04 »
Открываешь екзист, находишь в каталоге своё авто, выбираешь двигатель дизель, смотришь форсунку, а на ней шайбу.

*

dromm

  • Постоялец
  • ***
  • 229
  • 13
    • Беларусь, Слуцк
Re: H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
« Reply #9 : 07 Января 2014, 06:08:11 »
Но лучше ставить оригинальную,плоской стороной к головке  ::)
Стесняюсь спросить: почему плоской стороной к головке блока, а выпуклой - к гайке распылителя? ???
Ведь интуитивно хочется наоборот...

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
« Reply #10 : 07 Января 2014, 09:21:18 »
dromm !!Не надо стесняться!! Я думаю огнеупорная шайба также выполняет роль упругого элемента.
А упругие шайбы всегда ставятся большей опорой к привалочной поверхности. При затягивании форсунки давление равномерное на всю опору гнезда форсунки,а выпуклая поверхность шайбы при затяжке как бы обволакивает гайку форсы и уплотнение лучше при одинаковой затяжке.
А почему Вам хочется интуитивно поставить наоборот???

*

Oyreke

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • 24
    • Россия, Амурская обл., г. Благовещенск
Re: H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
« Reply #11 : 07 Января 2014, 10:04:29 »
Обычно ставим плоской поверхностью к форсунке, а выпуклой к посадочному месту. Как-то тоже интуитивно.
Знать бы еще, как рекомендует производитель.
А вот выпуклые элементы внутри шайбы - вообще ума не приложу, зачем нужны. Разве что они специально, чтобы шайба быстрее прогорала.
Стараемся ставить на такие моторы шайбы от KIA Bongo с двигателем J3. Диаметр распылителя такой же, толщина шайбы такая же. Немного меньше только внешний диаметр шайбы. Зато шайба одевается на распылитель плотно.
---
На двигателе J3 прогорает шайба только в одном случае - при установке форсунок поверх старого нагара. Чтобы при правильной установке прогорела шайба - не видел ни разу. А на двигателе D4CB - практически постоянное явление.
Хотя длина и диаметр болтов, которыми притянуты форсунки - практически одинаковы. Конфигурация и размер прижимных вилок тоже близки. Значит и усилие прижима одинаковое.
Делаю вывод, что виноваты родные для D4CB шайбы с выпуклыми элементами.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
« Reply #12 : 07 Января 2014, 17:39:19 »
шайбы на J3 меньшего диаметра а толщина практически одинакова,а на счет выпуклости,мерседесовские шайбы с двух сторон выпуклые,их какой стороной ставить?? ;D

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
« Reply #13 : 07 Января 2014, 19:52:00 »
Хорошо,завтра померю обе шайбы,но сдаётся мне что я прав.
dizelist--С какого мерседесовского двигателя Вы имели в виду шайбу--подробней пожалуйста...
Я то викторины не выигрывал ,может чего то и не знаю... Завтра тоже посмотрю.. И у меня мерилки получше штангеля будут...

*

dromm

  • Постоялец
  • ***
  • 229
  • 13
    • Беларусь, Слуцк
Re: H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
« Reply #14 : 07 Января 2014, 20:06:41 »
А почему Вам хочется интуитивно поставить наоборот???
Хм...
Объяснить интуицию?... :-\
Ну форсунка - как пуля. Кончик острее, чем зад (магнит).
Конусообразно должно быть, што ле... Обтекаемо...