Обычно ставим плоской поверхностью к форсунке, а выпуклой к посадочному месту. Как-то тоже интуитивно.
Знать бы еще, как рекомендует производитель.
А вот выпуклые элементы внутри шайбы - вообще ума не приложу, зачем нужны. Разве что они специально, чтобы шайба быстрее прогорала.
Стараемся ставить на такие моторы шайбы от KIA Bongo с двигателем J3. Диаметр распылителя такой же, толщина шайбы такая же. Немного меньше только внешний диаметр шайбы. Зато шайба одевается на распылитель плотно.
---
На двигателе J3 прогорает шайба только в одном случае - при установке форсунок поверх старого нагара. Чтобы при правильной установке прогорела шайба - не видел ни разу. А на двигателе D4CB - практически постоянное явление.
Хотя длина и диаметр болтов, которыми притянуты форсунки - практически одинаковы. Конфигурация и размер прижимных вилок тоже близки. Значит и усилие прижима одинаковое.
Делаю вывод, что виноваты родные для D4CB шайбы с выпуклыми элементами.