Попадались моторы,где косо засверлились при установке футорки.Форсунка естественно пропускала.Приходилось снимать головку.Если резьба целая,можно уплотнить герметиком.Тот факт,что болт первого цилиндра пошел туго,доказывает что до вас там уже подмазывали.Мы как-то глушили отверстие алюминиевой втулкой с герметиком,из расчета чтобы болт не мазать каждый раз.Детали не помню,вспоминаю что долго с токарем замеряли длины и глубины,и что высчитывали.
Дно резьбового отверстия толщиной порядка трех-пяти мм,оно отрывается при заворачивании болта в плохо очищенную резьбу(когда не до конца).Потом его можно найти возле термостата.Выглядит как алюминиевая полусфера из-под литья,с одной стороны конус от сверла и поверхность излома.