Sprinter 213 2.2CDI Потек антифриз с крепления болта форсунки

  • 15 Ответов
  • 12613 Просмотров
*

serg0909

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Украина Овруч
 Потек антифриз с крепления болта форсунки на первом цилиндре.Пред история:Прогорела медная шайба на форсунке 3 тьего цылиндра. Решил поменять все. Плохо пошол болт на первом цилиндре но выкрутился.На 3 тьем обломался Пока разобрался с третьим цылиндром прошло некоторое врямя.При продувке компресором дунул в в отверстие крепления первого цилиндра оттуда фыркнуло антифризом.. и он потек через его .Вопрос что делать с етим?? Может ктото сталкивался?

*

mixaci

  • Гость
В отверстие немного герметика, на резьбу тоже немного и закручивать. Дать отстояться. Перед процедурой слить тосол - можно не весь. 2 раза так делал полет успешный (уже от года до полутора).

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2573
  • 277
    • Самара,Россия
Точно такое же было с Вито 2,2CDI. Только загнали к нам с проблемой-антифриз попадает в поддон. До нас снимали форсы и также на третьем и четвёртом цилиндре продавили до водяной рубашки и поставили на синий герметик-Абро вроде. И по резьбе погнало антифриз.. Мы слили антифриз,продули,и поставили новые болты на герметик Виктор Рейнц чёрный моторный"REINZOSIL" и всё стало в норме.Так что герметик тоже надо не любой. ;) ;)

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
После демантажа форсунок, имею такую привычку( если остаются старые болты), снимать на наждаке пару ниток.Пока ничего непродавливали.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9426
  • 1329
    • Россия С.Петербург
После демантажа форсунок, имею такую привычку( если остаются старые болты), снимать на наждаке пару ниток.Пока ничего непродавливали.
Как это, как это? Болты разовые. Повторно их правильно не затянуть.
А по уму в голову ставится глухая футорка и все становится вообще волшебно.

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Как это, как это? Болты разовые. Повторно их правильно не затянуть.
Попробуйте доказать это "умному" клиенту.

*

serg0909

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Украина Овруч
Месные кулибыны предложили нарезать 3 см резьбы 10 шаг один и вкрутить туда шпильку чтобы с другой стороны была штатная резьба под гайку .. Что вы на ето скажете?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9426
  • 1329
    • Россия С.Петербург
А не надо ничего доказывать. Есть нормативы. Есть ESI, есть Autodata на худой конец есть Гюнтер.
Если клиент настолько умный, что требует ставить старые болты и берете с него подписку, что это его требование. Это отрезвляет многих. А вторую подписку, что выемка прикипевших форсунок будет стоить вдвое дороже, чем обычно.

Добавлено спустя некоторое время 
Месные кулибыны предложили нарезать 3 см резьбы 10 шаг один и вкрутить туда шпильку чтобы с другой стороны была штатная резьба под гайку .. Что вы на ето скажете?
Данный болт работает как пружина. Если он не будет пружинистым возможны самые разные варианты, вплоть до вырывания шпильки. М10х1 для алюминиевой головки не годится. Нужна основная резьба М10. Резьба с мелким шагом в алюминии не надежна. Ничего лучше футорки М10хМ6 Вы не придумаете. И трудозатраты, что на шпильку, что на футорку одинаковы. Футорку надо ставить на клей-фиксатор резьбы типа Loctite 270 или 630. Можно и на черный, но названные лучше.

*

serg0909

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Украина Овруч
Опять же болт получится уже короче я так понимаю?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2573
  • 277
    • Самара,Россия
Опять же болт получится уже короче я так понимаю?
Вообще то болт на этом двигателе длинный и закручивается в тело головки минуя постель гидрокомпенсаторов.. В постель гидрокомпенсаторови крепить ничего не надо,потом затягивая форсу Вы её деформируете и затяжки не будет.Футорку можно поставить только сняв постель,при большом ремонте.

*

serg0909

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Украина Овруч
Так как тогда поступить? Слить тосол и посадить на герметик болт ?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2573
  • 277
    • Самара,Россия
Так как тогда поступить? Слить тосол и посадить на герметик болт ?
НОВЫЙ болт!!

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Вообще то болт на этом двигателе длинный и закручивается в тело головки минуя постель гидрокомпенсаторов.. В постель гидрокомпенсаторови крепить ничего не надо,потом затягивая форсу Вы её деформируете и затяжки не будет.Футорку можно поставить только сняв постель,при большом ремонте.
Вы что-то путаете, никаких больших ремонтов не требуется, даже клапанную крышку поднимать не нужно. Просто рассверлваем отверстие под резьбу М10, нарезаем резьбу и вкручиваем, как уже говорилось глухую футорку на герметик. Все!

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2573
  • 277
    • Самара,Россия
Вы что-то путаете, никаких больших ремонтов не требуется, даже клапанную крышку поднимать не нужно. Просто рассверлваем отверстие под резьбу М10, нарезаем резьбу и вкручиваем, как уже говорилось глухую футорку на герметик. Все!
Вот-вот!!! Чего я и боялся... просто тупо всё просверлить сверлом на десять!!! Включая клапаную крышку.. ;D ;D ;D Всё так просто!!!   Почему то Алекс так не посоветовал ;)

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Внимательно посмотрите на клапанную крышку и сверло должно быть совсем не 10 :)