Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Grover от 31 Июля 2011, 00:32:58
-
Приветствую!
Вопрос в следующем: ~20 т.км. назад снимал форсунки (проверка компреськи и самих форсунок). Шайбы заменены, форсунки затянуты документированными 7 кгс. Сейчас, потекла трубка обратки 5-й форсунки. Соляра стекает по форсунке бо ГБЦ, заливается в колодец, вокруг корпуса форсунки и пузырит. Т.Е. получается, что из камеры сгорания прорвыаются газы через резьбовое соединение. Нормально ли это? Визуально, все торцы каналов в ГБЦ без видимых дефектов.
-
По видимому это все же скорее норма чем исключение. Я озадачивался этим несколько раз и специально проверял (поливал водой) места вокруг форсунок даже на новых головках. практически всегда наблюдается незначительное пузырение. :)
-
Приветствую!
Вопрос в следующем: ~20 т.км. назад снимал форсунки (проверка компреськи и самих форсунок). Шайбы заменены, форсунки затянуты документированными 7 кгс. Сейчас, потекла трубка обратки 5-й форсунки. Соляра стекает по форсунке бо ГБЦ, заливается в колодец, вокруг корпуса форсунки и пузырит. Т.Е. получается, что из камеры сгорания прорвыаются газы через резьбовое соединение. Нормально ли это? Визуально, все торцы каналов в ГБЦ без видимых дефектов.
Устраните протечки топлива из шлангов обратки, осушите колодец и забудьте об этом инциденте. Там не просечка газов, а вытеснение воздуха жидкостью.
-
Ясенько... Спасибо!
-
Устраните протечки топлива из шлангов обратки, осушите колодец и забудьте об этом инциденте. Там не просечка газов, а вытеснение воздуха жидкостью.
??? поясните ход мысли,плиз.Я считаю что это явный косяк с герметичностью соединения распылитель-ГБЦ,который если и не приводит к загазовыванию форсунки сейчас,то он либо приводил к ней ранее ,о чем будет свидетельствовать нагар на распылителе там где его не должно быть,либо приведет к тому что резьба будет забита нагаром у резьбовых форсунок или форсуночный канал у фланцевых форсунок,сами знаете к чему это может привести.
-
В том то и дело что ничего такого не происходит. На моторах от Мерседес ОМ 615,616,:17,601,602 и далее это скорее норма чем исключение... Но распылитель за зоной перекрытой жаропрочной шайбой чист, даже беленький обычно, резьба в прекрасном состоянии. Тут чаще, проще найти ржавчину чем нагар. :)
-
Вот за то что отклонение от нормы считается нормой или как говорят китайцы "чуть-чуть плохо это нормально" ;D,я и не чиню европу,да ну ее в... (Пашку Волю помните?)
-
Возможно они правы... к чему нам космический вакуум?? ;)
-
??? поясните ход мысли,плиз.Я считаю что это явный косяк с герметичностью соединения распылитель-ГБЦ,который если и не приводит к загазовыванию форсунки сейчас,то он либо приводил к ней ранее ,о чем будет свидетельствовать нагар на распылителе там где его не должно быть,либо приведет к тому что резьба будет забита нагаром у резьбовых форсунок или форсуночный канал у фланцевых форсунок,сами знаете к чему это может привести.
Когда Вы закрутили форсунку в головку, то между уплотнительной шайбой и форсункой, а также в зазорах между витками резьбы остался воздух. При заполнении колодца топливом вследствие вибрации топливо опускается на дно между витками и вытесняет находящийся там воздух. Создаётся видимость просечки газов.
-
Это какого качества должна быть резьба чтобы такое происходило?Да и процесс будет отличим от загазовывания...
-
Когда Вы закрутили форсунку в головку, то между уплотнительной шайбой и форсункой, а также в зазорах между витками резьбы остался воздух. При заполнении колодца топливом вследствие вибрации топливо опускается на дно между витками и вытесняет находящийся там воздух. Создаётся видимость просечки газов.
Не понятно... Я 20ткм уже отскакал, а там до сих пор воздух? Этож сколько его там? Если была "порция", её давно уже выплюнуть должно было.
-
Коллеги! Спор не правильный в корне. Не должно быть никакого пропуска газов из цилиндра. На CR даже малый пробой газов приводит к большим проблемам вплоть до потери форсунки или даже головки блока. На обычных моторах из-за пробоя тоже могут возникать проблемы не слабые начиная от простого забивания канала сажей и трудностей с выкручиванием форсунок и до выкручивания форсунок вместе с резьбой головки. То же самое относится и к свечам. Мы проверяем отсутствие пузырьков воздуха при заполнении форсуночного канала водой.
-
Коллеги! Спор не правильный в корне. Не должно быть никакого пропуска газов из цилиндра. На CR даже малый пробой газов приводит к большим проблемам вплоть до потери форсунки или даже головки блока. На обычных моторах из-за пробоя тоже могут возникать проблемы не слабые начиная от простого забивания канала сажей и трудностей с выкручиванием форсунок и до выкручивания форсунок вместе с резьбой головки. То же самое относится и к свечам. Мы проверяем отсутствие пузырьков воздуха при заполнении форсуночного канала водой.
Александр Юрьевич, именно поэтому данный вопрос и возник. Обычно, после установк форсунок и обраток, неделю ездишь "потея" (то там то здесь дотягивая хомуты и трубки). Наблюдение пузырей в колодцах - не редкость на моём моторе, но, до недавнего времени, я как-то не предавал этому значения. Форсунки отворачиваются без проблем, резьба каждый раз прогоняется мечиком, шайбы веегда заменяются. У предыдущего владельца не было данной проблемы оттого, что он тянул форсунки "глазковым" моментом.
-
А какая температура кипения соляры, она по моему ниже чем у воды, а вам не кажеться что она просто закипает в колодце?
-
Мужики не надо делать из мухи слона. Это обычное явление ,в случае если течет обратка .
Просто металл от нагрева расширяется (особенно люминий) и выдавливает из зазора (ниже резьбы) воздух(он кстати тоже расширяется) и никакая резьба этот воздух не удержит(и не обязана).
Это заметно только на текущих форсунках. Когда в этот зазор попадает соляра (а она попадет обязательно если течь не устранить), то она может кипеть или пениться - вибрацию двиг. и пенообразование соляры никто не отменял. Чаще это встречается на форс. с одной шайбой, реже на форс. с двумя (медная шайба мешает). И кстати японские авто не исключение.
И бороться с этими пузырями нет нужды ,нужно бороться с течью топлива.
А если есть сомнения , то надо снять форс. и осмотреть на наличие утечек газов, они заметны глазом. Только понятно - что шайбу надо опять менять.
Вот как то так.
Добавлено спустя некоторое время
Что бы зря не снимать форс. - когда действительно пробивают газы присутствуют следы сажи или смолы.
-
поддерживаю. Пузырение действительно заметно только при течи по обратке. Никаких серьезных проблем при этом нет.
-
Не понятно... Я 20ткм уже отскакал, а там до сих пор воздух? Этож сколько его там? Если была "порция", её давно уже выплюнуть должно было.
И, что 20 ткм текли обратки у форсунок? :o
-
И, что 20 ткм текли обратки у форсунок? :o
Нет, потекла на прошлой неделе и сразу заметил пузыри. ;D 20 ткм врядли кто осилит - там же заборник печки рядом ;D ;D ;D
-
А какая температура кипения соляры, она по моему ниже чем у воды, а вам не кажеться что она просто закипает в колодце?
Чтобы не гадать что там - пробой газов или кипение, на мой взгляд нужно на ХОЛОДНОМ двигателе ( лучше заранее) полить форсунку топливом , запустить двигатель и оценить. Наблюдать до полного прогрева двигателя.
-
Чтобы не гадать что там - пробой газов или кипение, на мой взгляд нужно на ХОЛОДНОМ двигателе ( лучше заранее) полить форсунку топливом , запустить двигатель и оценить. Наблюдать до полного прогрева двигателя.
Поливал. Пузырить будет до полного испарения жидкости. Раз не криминал, то и нечего заморачиваться.
-
На днях раскоксовывал мотор. Установил форсунки, залил колодцы водой. Завёл - две пузырят. Заглушил, ослабил на пол-оборота форсы и притянул обратно. Всё стало сухо. Видимо нагар или ещё что под шайбу попадает.
-
Всё стало сухо.
Всё Пропала тема.