Затяжка форсунок

  • 21 Ответов
  • 13758 Просмотров
*

Grover

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 0
    • М.О. Апрелевка
Затяжка форсунок
« : 31 Июля 2011, 00:32:58 »
Приветствую!
Вопрос в следующем: ~20 т.км. назад снимал форсунки (проверка компреськи и самих форсунок). Шайбы заменены, форсунки затянуты документированными 7 кгс. Сейчас, потекла трубка обратки 5-й форсунки. Соляра стекает по форсунке бо ГБЦ, заливается в колодец, вокруг корпуса форсунки и пузырит. Т.Е. получается, что из камеры сгорания прорвыаются газы через резьбовое соединение. Нормально ли это? Визуально, все торцы каналов в ГБЦ без видимых дефектов.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Затяжка форсунок
« Reply #1 : 31 Июля 2011, 12:37:13 »
По видимому это все же скорее норма чем исключение. Я озадачивался этим несколько раз и специально проверял (поливал водой) места вокруг форсунок даже на новых головках. практически всегда наблюдается незначительное пузырение. :)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Затяжка форсунок
« Reply #2 : 31 Июля 2011, 17:14:36 »
Приветствую!
Вопрос в следующем: ~20 т.км. назад снимал форсунки (проверка компреськи и самих форсунок). Шайбы заменены, форсунки затянуты документированными 7 кгс. Сейчас, потекла трубка обратки 5-й форсунки. Соляра стекает по форсунке бо ГБЦ, заливается в колодец, вокруг корпуса форсунки и пузырит. Т.Е. получается, что из камеры сгорания прорвыаются газы через резьбовое соединение. Нормально ли это? Визуально, все торцы каналов в ГБЦ без видимых дефектов.
Устраните протечки топлива из шлангов обратки, осушите колодец и забудьте об этом инциденте. Там не просечка газов, а вытеснение воздуха  жидкостью.

*

Grover

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 0
    • М.О. Апрелевка
Re: Затяжка форсунок
« Reply #3 : 01 Августа 2011, 09:54:52 »
Ясенько... Спасибо!

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Затяжка форсунок
« Reply #4 : 01 Августа 2011, 11:29:13 »
Устраните протечки топлива из шлангов обратки, осушите колодец и забудьте об этом инциденте. Там не просечка газов, а вытеснение воздуха  жидкостью.
??? поясните ход мысли,плиз.Я считаю что это явный косяк с герметичностью соединения распылитель-ГБЦ,который если и не приводит к загазовыванию форсунки сейчас,то он либо приводил к ней ранее ,о чем будет свидетельствовать нагар на распылителе там где его не должно быть,либо приведет к тому что резьба будет забита нагаром у резьбовых форсунок или форсуночный канал у фланцевых форсунок,сами знаете к чему это может привести.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Затяжка форсунок
« Reply #5 : 01 Августа 2011, 16:36:02 »
В том то и дело что ничего такого не происходит. На моторах от Мерседес  ОМ 615,616,:17,601,602 и далее это скорее норма чем исключение... Но распылитель за зоной перекрытой жаропрочной шайбой чист, даже беленький обычно, резьба в прекрасном состоянии. Тут чаще,  проще найти ржавчину чем нагар.  :)


*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Затяжка форсунок
« Reply #6 : 01 Августа 2011, 16:55:03 »
Вот за то что отклонение от нормы считается нормой или как говорят китайцы "чуть-чуть плохо это нормально" ;D,я и не чиню европу,да ну ее в... (Пашку Волю помните?)

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Затяжка форсунок
« Reply #7 : 01 Августа 2011, 18:10:58 »
Возможно они правы... к чему нам космический вакуум??  ;)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Затяжка форсунок
« Reply #8 : 01 Августа 2011, 21:13:17 »
??? поясните ход мысли,плиз.Я считаю что это явный косяк с герметичностью соединения распылитель-ГБЦ,который если и не приводит к загазовыванию форсунки сейчас,то он либо приводил к ней ранее ,о чем будет свидетельствовать нагар на распылителе там где его не должно быть,либо приведет к тому что резьба будет забита нагаром у резьбовых форсунок или форсуночный канал у фланцевых форсунок,сами знаете к чему это может привести.
Когда Вы закрутили форсунку в головку, то между уплотнительной шайбой и форсункой, а также в зазорах между витками резьбы остался воздух. При заполнении колодца топливом вследствие вибрации топливо опускается на дно  между витками и вытесняет находящийся там воздух. Создаётся видимость просечки газов.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Затяжка форсунок
« Reply #9 : 02 Августа 2011, 08:05:48 »
Это какого качества должна быть резьба чтобы такое происходило?Да и процесс будет отличим от загазовывания...

*

Grover

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 0
    • М.О. Апрелевка
Re: Затяжка форсунок
« Reply #10 : 02 Августа 2011, 10:09:20 »
Когда Вы закрутили форсунку в головку, то между уплотнительной шайбой и форсункой, а также в зазорах между витками резьбы остался воздух. При заполнении колодца топливом вследствие вибрации топливо опускается на дно  между витками и вытесняет находящийся там воздух. Создаётся видимость просечки газов.
Не понятно... Я 20ткм уже отскакал, а там до сих пор воздух? Этож сколько его там? Если была "порция", её давно уже выплюнуть должно было.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9399
  • 1325
    • Россия С.Петербург
Re: Затяжка форсунок
« Reply #11 : 02 Августа 2011, 12:29:53 »
Коллеги! Спор не правильный в корне. Не должно быть никакого пропуска газов из цилиндра. На CR даже малый пробой газов приводит к большим проблемам вплоть до потери форсунки или даже головки блока. На обычных моторах из-за пробоя тоже могут возникать проблемы не слабые начиная от простого забивания канала сажей и трудностей с выкручиванием форсунок и до выкручивания форсунок вместе с резьбой головки. То же самое относится и к свечам. Мы проверяем  отсутствие пузырьков воздуха при заполнении форсуночного канала водой.

*

Grover

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 0
    • М.О. Апрелевка
Re: Затяжка форсунок
« Reply #12 : 02 Августа 2011, 13:08:58 »
Коллеги! Спор не правильный в корне. Не должно быть никакого пропуска газов из цилиндра. На CR даже малый пробой газов приводит к большим проблемам вплоть до потери форсунки или даже головки блока. На обычных моторах из-за пробоя тоже могут возникать проблемы не слабые начиная от простого забивания канала сажей и трудностей с выкручиванием форсунок и до выкручивания форсунок вместе с резьбой головки. То же самое относится и к свечам. Мы проверяем  отсутствие пузырьков воздуха при заполнении форсуночного канала водой.
Александр Юрьевич, именно поэтому данный вопрос и возник. Обычно, после установк форсунок и обраток, неделю ездишь "потея" (то там то здесь дотягивая хомуты и трубки). Наблюдение пузырей в колодцах - не редкость на моём моторе, но, до недавнего времени, я как-то не предавал этому значения. Форсунки отворачиваются без проблем, резьба каждый раз прогоняется мечиком, шайбы веегда заменяются. У предыдущего владельца не было данной проблемы оттого, что он тянул форсунки "глазковым" моментом.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Затяжка форсунок
« Reply #13 : 02 Августа 2011, 14:44:09 »
А какая температура кипения соляры, она по моему ниже чем у воды, а вам не кажеться что она просто закипает в колодце?

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Затяжка форсунок
« Reply #14 : 02 Августа 2011, 15:49:36 »
Мужики не надо делать из мухи слона. Это обычное явление ,в случае если течет обратка .
Просто металл от нагрева расширяется (особенно люминий) и выдавливает из зазора (ниже резьбы) воздух(он кстати тоже расширяется) и никакая резьба этот воздух не удержит(и не обязана).
Это заметно только на текущих форсунках. Когда в этот зазор попадает соляра (а она попадет обязательно если течь не устранить), то она может кипеть или пениться - вибрацию двиг. и пенообразование соляры никто не отменял. Чаще это встречается на форс. с одной шайбой, реже на форс. с двумя (медная шайба мешает). И кстати  японские авто не исключение.
И бороться с этими пузырями нет нужды ,нужно бороться с течью топлива.
А если есть сомнения , то надо снять форс. и осмотреть на наличие утечек газов, они заметны глазом. Только понятно - что шайбу надо опять менять.
Вот как то так.

Добавлено спустя некоторое время 
Что бы зря не снимать форс. - когда действительно пробивают газы присутствуют следы сажи или смолы.
« Последнее редактирование: 02 Августа 2011, 16:08:28 от Kuzmich_tdi »