[1.9 TDI AHF] Поменял масло - появился сильным вибрирующий шум (рокот)

  • 21 Ответов
  • 17193 Просмотров
*

nikitos

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Владимир, Россия
приветствую уважаемых обитателей форума.
Шкода Октавия Тур 2003 года мотор 1.9 TDI AHF, пробег 240000, было залито Castrol EDGE Turbo Diesel 0W30, поменял масло, залил Castrol Magnatec Diesel 5W-40. Мотор стал работать НАМНОГО шумнее и жестче, как будто появилась явная неисправность, особенно почему то слышно в салоне, с улицы разница не так заметна на слух. В чем может быть проблема? Масло покупал в специализированном "масляном" магазине, в розлив Кастрол, Мобил, Шелл и многие другие, в наличии любые масла, в т.ч. Мотуль, Арал и оригинальные производителей авто. Хотя я полностью конечно не исключаю, что купил левое...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9210
  • 1286
    • Россия С.Петербург
Кастрол в разлив в магазине - это интересно. Кастрол, конечно, продает масла в бочках, но не магазинам а сервисам. В нашей стране могут и в магазине разливать, но как-то странно это. По крайней мере при замене одного масла Кастрол на другое никаких отклонений в работе мотора никогда быть не может.

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Кастрол в магазине из бочки  ;D ;D ;D
Кроилово ведет к попадалову(с)
Извините,не удержался.

*

nikitos

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Владимир, Россия
ясно, делаю вывод что с допуском не ошибся... У 5W-40 он конечно другой, но вполне соответствует моему мотору, в общем-то, довольно старой и проверенной конструкции. К тому же, как я понял, AHF соответствует экологической норме Евро-2. Мог ли попасть кусочек гамна в масляный канал? в масляный насос? Лампа давления масла не горит, чек не выскакивает... Гидрокомпенсаторы? Их по уверению менеджера (брал в комиссионном отделе у оф.диллера) меняли вместе с ремнем ГРМ на 200000 км... Эх, найти бы проверенного мастера по дизельной топливной системе и дружащего с VAG-COM поближе к Владимиру...
p.s. спасибо за скорый отклик, а Castrol в розлив в магазине действительно из бочек, Magnatec 5W-40 по 265 р/литр ;)
p.p.s. я залил именно дизельный, в упаковке, взял 4+1. А про ассортимент брендовых масел из бочек упомянул, ибо на меня это произвело впечатление нормального специализированного магазина по маслам.

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
О допуске вообще ничего написано не было.Для вашего двигателя требуется : VW 505 00/505 01 или повышенный срок службы VW 506 01/507 00 .А производителя выбирать вам.Лишь бы была гарантия качества.
Если не ошибаюсь,то даже офф. диллеры последнее время отказались от кастрола моторного.

*

nikitos

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Владимир, Россия
avtomag, спасибо за ответ, регламент смены масла QG0 (т.е. Long Life не применять). Слышал мнение нескольких дизелеводов (не грузовики), что Castrol в дизельные двигатели вообще лучше не лить; Shell, Mobil, Aral, Motul пожалуйста, но не Castrol...

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Можно еще добавить тотал и ликви моли. Long Life  применять можно,только замену производить,как для обычного масла и все будет ок.  ;)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9210
  • 1286
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Castrol в дизельные двигатели вообще лучше не лить; Shell, Mobil, Aral, Motul пожалуйста, но не Castrol... Можно еще добавить тотал и ликви моли.
Хорошо, что представители Кастрол наш форум не посещают - удавились бы со страху...или харакири коллективное устроили.
Послушать Вас, господа, и жуть берет.... как еще всех сотрудников Кастрол вместе с рабочими столами, заводами и бочками на костре не сожгли....
Ан нет, чего-то процветают.... не иначе как откаты платят, чтобы на рынке держаться.....
Лет 25 назад, или более, меня позабавила в журнале "За рулем" статейка, где обсуждался какой-то новый Мерседес.... С кисловатыми такими интонациями: ну, да.... неплохая машина... и мотор ничего, так - мощный.... но вот двери с неприятным звуком закрываются.....
Не придумал ни слова! Была такая статья! Продолжать не буду..... грустно!


Добавлено спустя некоторое время 
Ладно уж добавлю... не менее 12 лет являемся прямыми партнерами Кастрол. Абсолютно все наши постоянные клиенты ездят на этих маслах. За все время не было ни единого случая пожаловаться на качество масел.
Из сказанного ни разу не следует, что Кастрол чем-то лучше любой другой из названных марок. И ничем не хуже. Все они  одинаковы, если сравнивать. А был бы кто-то хоть в чем-то хуже сгорел бы в три дня. Это вам не Россия, где ВАЗ может штамповать ведра 45 лет подряд и считаться Автозаводом, да еще чуть не символом технического прогресса числиться.
Одумайтесь, господа! Чтобы судить, надо хоть немного знать и хотя бы немного думать, что ли....

Добавлено спустя некоторое время 
Извините, конечно, если кого обидел....
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2011, 02:23:51 от alex diesel spb »

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы

Ладно уж добавлю... не менее 12 лет являемся прямыми партнерами Кастрол.

Вот в чем секрет. А рынок завален подделками.И дело не в самом кастроле,а в добропорядочности продавцов.Вот поэтому всегда говорю об офф.представителе,как о гарантии качества.

*

nikitos

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Владимир, Россия
всем спасибо за адекватные ответы, причиной вибрации и шума оказалось отломанное ухо крепления защиты!  :-[ :-[ :-[
 ;D
p.s. в свой любимый гольф2 с бензиновым моновпрысковым RP 3 года лил Castrol Magnatec 10W-40, компрессия была 11.8 в каждом цилиндре, работал ровно и тихо.. а тут просто услышал такое мнение. Которое в принципе не повлияло на мое собственное :)

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Слышал мнение нескольких дизелеводов (не грузовики), что Castrol в дизельные двигатели вообще лучше не лить; Shell, Mobil, Aral, Motul пожалуйста, но не Castrol...
На чем основано данное мнение? Хоть один из "дизелеводов" проводил анализы масла или производил ресурсные испытания двигателя, что бы сделать подобное заявление? 

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9210
  • 1286
    • Россия С.Петербург
Цитировать
в двух словах - недавно поменял масло(залил минералку с добавлением синтетики Shell 10W-40 желтая канистра)давление стало больше чем на старом(было полусинтетика 5W-40), поехал в самару.Примерно после 50 км пробега резко загорелась лампа давления и по приборке давление стало 0.0-0.1...На галстуке добрался до дома.
Это цитата из весьма популярного форума, где обитают очень незатейливые люди. Обсуждают ремонт с помощью гвоздиков и веревочек и коктейли из масел. Вот такой товарищ отъездив полжизни на советской минералке, теперь будет во всеуслышание трубить, что Шелл полное дерьмо, поскольку только он его добавил в основное масло , как мотор стуканул. Вот так рождаются байки про Кастрол и пр. Не удивлюсь, если очередной "Кулибин" не попробует коктейль с подсолнечным или с оливковым маслом.
   Нет, вот если на полном серьезе задуматься - зачем человек на верстаке решил заниматься смешиванием масел? Чем он руководствовался? Не хватило масла, для замены и решил долить из того, что под верстаком стояло? Или сидел, планировал.... минералка это немножко не то.......добавлю-ка синтетики, чтобы стойкость к окислению улучшить.... Мне лично даже как-то жутковато.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Факт остается фактом. Как и в аптеке так и тут дерьма около 80 %. Единственная гарантия это покупка масла через "первые руки". В нашем регионе Кастрол, Еsso, и многие другие потеряли кусок пирога благодаря дельцам от масляного черного рынка. Когда мне около десяти лет назад начали привозить Esso разного цвета и вязкости с одним допуском и названием я сразу от него отказался. Хороший знакомый чуть не угробил новую машинку заменив масло и фильтра на дилерском и казалось проверенном сервисе ( Ниссан). Правда вовремя спохватился, его насторожил шум со стороны моторного отсека. Замер давления масла на горячую показал почти ноль. Смена масла на проверенное и с допуском для его авто проблему решила. Вывод из этого - полная бесконтрольность >:(.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Про форумы, и незатейливых(точнее, недалёких) людей. Женщинам, детям, и психически неустойчивым лицам дальнейшее прочтение не рекомендуется.

я фильтр меняю через 2-3 замены масла но не более 20 т. км. плохо, что у нас масло контролируется только аварийной лампочкой. на Газели можно было по показанию стрелки судить о загрязненности фильтра.

и еще: в том году в 30-35 градусов мороза, когда чувствовал, что стартер начинал крутить туговато, под вечер тупо сливал литр-полтора и заливал свежего масла в том же кол-ве. а на след. день стартер крутил уже бодрее. итак, фильтр за зиму я не менял ни разу.


тут свое берет лень матушка.в процессе замены самое трудоемкое это снятие и установка фильтра Не указано .и есть один нюанс чем больше забит фильтр тем он лучше очищает масло, но со временем уменьшается его пропускная способность т. е. давление которое показывает датчик масла. и вот по стрелочке на приборной панели можно судить о степени забитости фильтра. а еще можно судить об этом по лампе авар. дав. масла ,особенно на жидком(зимнем) масле или в жару перед тем как включится вентилятор

а насчет ресурса (масляного фильтра - прим. моё)20 тыс. км. - там только фильтрующий элемент, то есть давление масла есть - фильтр работает, давление падает - он начинает забиваться. проще простого.

Выше приведены цитаты одного и того же автора.
Вот так-то во-вот! А вы как думали ??? ПРОЩЕ ПРОСТОГО всё оказывается!!!

З.Ы.: Цитаты взяты далеко не с форума шизофреников. ;D alex diesel spb, увы, но не ссылки на Ваши статьи, не цитирование Вас положительного действия не возымели. С форума того ушёл, поскольку профаны начали жизни учить.


Добавлено спустя некоторое время 
Немножко не в тему, но тоже смешно(оттуда же):

полазивши по инету сделал вывод:люди разделились на две группы первая кто против добавления масла в солярку,и вторая естественно за. но первая группа не может толком объяснить почему нельзя добавлять масло и одна теория и предположения.а сообщения второй группы читать довольно интересно.народ грамотно объясняет зачем нужно добавлять масло.ни одного плохова отзыва я не нашел.больше спорят по поводу какое масло(мин. или синт.) и сколько лить.собираюсь тоже добавлять.

Как в "интернетах" пишут, АдНаКа...

Добавлено спустя некоторое время 
А вот фрагмент моего диалога с товарищем на ту же тему:

ACTROS1832 пишет:
"Тише" и "Мягче" - это не физические величины, а субъективные ощущения. За исключением, естественно, аномальных шумов, являющихся признаком неисправности. Даже если и есть какая-то разница, услышать её невозможно, поскольку она очень мала. Можно попробовать зарегистрировать при помощи шумомера, да и то не уверен, что получится.
Оппонент отвечает:
а вот это неверно! (А вот это апломб - НЕ ВЕРНО!!! и 3,14...!- прим. моё.) многие водители ,кто добовляют масло в ДТ говорят об обратном.машина работает мягче и тиши!намного приятнее!

Добавляют, и говорят... А потом хают машины, маслА, соляру, Барака Обаму, и марсиан ;D

Добавлено спустя некоторое время 
...
   Нет, вот если на полном серьезе задуматься - зачем человек на верстаке решил заниматься смешиванием масел? Чем он руководствовался? Не хватило масла, для замены и решил долить из того, что под верстаком стояло? Или сидел, планировал.... минералка это немножко не то.......добавлю-ка синтетики, чтобы стойкость к окислению улучшить.... Мне лично даже как-то жутковато.
Александр Юрьевич! Не помню, может быть уже спрашивал, но тем не менее. В ситуации, когда в дороге резко упал уровень масла, и неизвестно, что было залито в двигатель, какое масло доливать предпочтительнее, чтобы с минимумом последствий дотянуть до стоянки, при условии, что поменять масло в полевых условиях не представляется возможным?
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2011, 13:08:59 от ACTROS1832 »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9210
  • 1286
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Александр Юрьевич! Не помню, может быть уже спрашивал, но тем не менее. В ситуации, когда в дороге резко упал уровень масла, и неизвестно, что было залито в двигатель, какое масло доливать предпочтительнее, чтобы с минимумом последствий дотянуть до стоянки, при условии, что поменять масло в полевых условиях не представляется возможным?
Не знаю! Скорее всего, надо просто реально взвесить все за и против. Если я Везу жену в роддом или патроны на пердовую, то думать некогда, что будет, то и будет - главное довезти до цели или как можно ближе к ней. Если точно знаю, что залито в мотор и точно знаю, что до места, где можно прикупить нужное масло не надо лететь на вертолете, то наверное поеду на попутке за маслом. Если не знаю что в моторе, то задача облегчается - еду покупать что есть в необходимом количестве для полной замены, заодно и фильтр покупаю. Если фильтр не купить - мою фильтр новым маслом на коленке.
    Однако жизнь показывает, что поступать логично люди учат сидя удобно на диване. Ночью, под дождем на дороге рассуждения идут сдругим ходом. Лично был в подобной ситуации не раз, но только два раза у меня не было запаса масла. Как и абсолютное большинство, доливал что было под рукой - проносило. Однако если бы не пронесло, то производителя масла я бы не винил.....  это уж точно!!! ;) ;) ;)
   НО!!!! По поводу того, что я тоже , как и все , доливал то что было.... должен сделать одну наиважнейшую поправку - я ремонтник. Первый рисковый случай у меня был на HIACE. Если бы я запорол мотор, его ремонт по самому высшему разряду обошелся бы мне максимум в $500 - т.е. в стоимость запчастей по оптовым ценам со всеми моими скидками. Руки и мехобработка собственные (это тоже деньги, но кто же их считает..). Для обывателя этот же ремонт стоил бы 2500-3000. Второй случай с Волгой, на эту баржу НОВЫЙ мотор меньше 2000 стоит, а капиталка своими руками - вообще смешно 200-250. Т.е. со своей колокольни я мог себе это позволить. Так что мой пример не является оправдательным для расп+++++ства.... ;)