Про форумы, и незатейливых(точнее, недалёких) людей. Женщинам, детям, и психически неустойчивым лицам дальнейшее прочтение не рекомендуется.
я фильтр меняю через 2-3 замены масла но не более 20 т. км. плохо, что у нас масло контролируется только аварийной лампочкой. на Газели можно было по показанию стрелки судить о загрязненности фильтра. и еще: в том году в 30-35 градусов мороза, когда чувствовал, что стартер начинал крутить туговато, под вечер тупо сливал литр-полтора и заливал свежего масла в том же кол-ве. а на след. день стартер крутил уже бодрее. итак, фильтр за зиму я не менял ни разу.тут свое берет лень матушка.в процессе замены самое трудоемкое это снятие и установка фильтра Не указано .и есть один нюанс чем больше забит фильтр тем он лучше очищает масло, но со временем уменьшается его пропускная способность т. е. давление которое показывает датчик масла. и вот по стрелочке на приборной панели можно судить о степени забитости фильтра. а еще можно судить об этом по лампе авар. дав. масла ,особенно на жидком(зимнем) масле или в жару перед тем как включится вентилятора насчет ресурса (масляного фильтра - прим. моё)20 тыс. км. - там только фильтрующий элемент, то есть давление масла есть - фильтр работает, давление падает - он начинает забиваться. проще простого.Выше приведены цитаты одного и того же автора.
Вот так-то во-вот! А вы как думали
ПРОЩЕ ПРОСТОГО всё оказывается!!!
З.Ы.: Цитаты взяты далеко не с форума шизофреников.
alex diesel spb, увы, но не ссылки на Ваши статьи, не цитирование Вас положительного действия не возымели. С форума того ушёл, поскольку профаны начали жизни учить.
Добавлено спустя некоторое время Немножко не в тему, но тоже смешно(оттуда же):
полазивши по инету сделал вывод:люди разделились на две группы первая кто против добавления масла в солярку,и вторая естественно за. но первая группа не может толком объяснить почему нельзя добавлять масло и одна теория и предположения.а сообщения второй группы читать довольно интересно.народ грамотно объясняет зачем нужно добавлять масло.ни одного плохова отзыва я не нашел.больше спорят по поводу какое масло(мин. или синт.) и сколько лить.собираюсь тоже добавлять.Как в "интернетах" пишут, АдНаКа...
Добавлено спустя некоторое время А вот фрагмент моего диалога с товарищем на ту же тему:
ACTROS1832 пишет:"Тише" и "Мягче" - это не физические величины, а субъективные ощущения. За исключением, естественно, аномальных шумов, являющихся признаком неисправности. Даже если и есть какая-то разница, услышать её невозможно, поскольку она очень мала. Можно попробовать зарегистрировать при помощи шумомера, да и то не уверен, что получится. Оппонент отвечает:а вот это неверно! (А вот это апломб - НЕ ВЕРНО!!! и 3,14...!- прим. моё.) многие водители ,кто добовляют масло в ДТ говорят об обратном.машина работает мягче и тиши!намного приятнее!Добавляют, и говорят... А потом хают машины, маслА, соляру, Барака Обаму, и марсиан
Добавлено спустя некоторое время ...
Нет, вот если на полном серьезе задуматься - зачем человек на верстаке решил заниматься смешиванием масел? Чем он руководствовался? Не хватило масла, для замены и решил долить из того, что под верстаком стояло? Или сидел, планировал.... минералка это немножко не то.......добавлю-ка синтетики, чтобы стойкость к окислению улучшить.... Мне лично даже как-то жутковато.
Александр Юрьевич! Не помню, может быть уже спрашивал, но тем не менее. В ситуации, когда в дороге резко упал уровень масла, и неизвестно, что было залито в двигатель, какое масло доливать предпочтительнее, чтобы с минимумом последствий дотянуть до стоянки, при условии, что поменять масло в полевых условиях не представляется возможным?