Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail

  • 182 Ответов
  • 47958 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Technik  снова +1

dizelist а тебе  что , вера не позволяет клиенту все объяснить ДО начала ремонта , что б он САМ принял решение : делать/не делать ???
или язык не поворачивается ??


*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Technik  снова +1

dizelist а тебе  что , вера не позволяет клиенту все объяснить ДО начала ремонта , что б он САМ принял решение : делать/не делать ???
или язык не поворачивается ??


Чтобы прикрыть свою жопу я много что могу рассказать,просто были случаи где я был не только ответчиком но и приглашенным свидетелем, и в основном суд вставал на сторону потребителя

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
 Не стоит нервничать, пригласите нормального юриста и пусть он составит для вас грамотный , отвечающий законодательству вашей страны Акт выполненных работ.
Поверьте, много вопросов отпадет.

*

Респект,ООО

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Тула, Россия
    • ООО "Респект"
Все верно! В случае выхода из строя форсунок дело не в клапанах - китайских, либо оригинальных.. Дело в несоблюдении рекомендаций. У нас все клиенты довольны, потому что мы рекомендуем проверять насос, менять топливные фильтры, чистить бак и магистраль. Тогда клапан (и оригинальная форсунка) после замены ходит положенные ему десятки тысяч километров.
А бывали случаи (раньше) когда клиенту под заказ привозили новые форсунки, ставили, через 500 км приезжал и кричал. Сейчас объясняем, что не промыв все и не поменяв неисправные детали помимо форсунок - никакой гарантии!!! Поэтому у себя на сайте и упоминаем, что рекомендуем устанавливать и настраивать купленные клапана только на профессиональных сервисах.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
у меня большие сомнения в китайские седла для Денсо. Сегодня тестировал два клапана. Первый вроде бы нормальный, второй - ни в какие ворота не лезет по быстродействию.
   Речь не о ваших клапанах, у вас не покупал еще.

*

Респект,ООО

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Тула, Россия
    • ООО "Респект"
Китайцы прогрессируют, покупают французское, английское оборудование, станки (я говорю про заводы с которым мы работаем), более того, если обнаруживается заводской брак - меняют. Никто ни кого не "кидает". У нас с несколькими отобранными заводами эксклюзивный контракт. Если Вы, купив у нас клапана - будь то DENSO, DELPHI или BOSCH (аналоги само собой - никакого контрафакта) - обнаружите заводской брак - мы обменяем Вам на рабочие.  Никто ни кого не хочет кидать и работать на отъе..сь. Посмотрите - легковое отделение Вольво куплено китайской Geely, SAAB если бы купили китайцы был бы жив, Америка все производство переносит в Китай. Там все больше адекватных качественных производителей. Мы ездим в Китай - покупаем для себя распылители, клапаны, форсунки (на Mitsubishi L200 DENSO ставили - все ОК). У нас налажен импорт. Вы можете заказать у нас клапана, распылители - мы привезем их без предоплаты, как будут в наличии - приобретете. Если обнаружится заводской брак - поменяем без вопросов. Но он не обнаружится (не больше, чем в оригинальных деталях)

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 524
  • 26
    • Мурманск Россия
Вы так все красиво рассказываете,пригласите в гости,посмотреть.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #37 : 01 Февраля 2012, 07:57:31 »
Китайцы прогрессируют, покупают французское, английское оборудование, станки (я говорю про заводы с которым мы работаем), более того, если обнаруживается заводской брак - меняют. Никто ни кого не "кидает". У нас с несколькими отобранными заводами эксклюзивный контракт. Если Вы, купив у нас клапана - будь то DENSO, DELPHI или BOSCH (аналоги само собой - никакого контрафакта) - обнаружите заводской брак - мы обменяем Вам на рабочие.  Никто ни кого не хочет кидать и работать на отъе..сь. Посмотрите - легковое отделение Вольво куплено китайской Geely, SAAB если бы купили китайцы был бы жив, Америка все производство переносит в Китай. Там все больше адекватных качественных производителей. Мы ездим в Китай - покупаем для себя распылители, клапаны, форсунки (на Mitsubishi L200 DENSO ставили - все ОК). У нас налажен импорт. Вы можете заказать у нас клапана, распылители - мы привезем их без предоплаты, как будут в наличии - приобретете. Если обнаружится заводской брак - поменяем без вопросов. Но он не обнаружится (не больше, чем в оригинальных деталях)
вы хоть поняли о чем я написал? Что вы понимаете под браком? Сами то продефектовать сможете, если вам возвратят седла с подобным дефектом? При каких дефектах признаете дефект производителя (то есть и ваш тоже)? Деньги сразу возвратите при возврате или сначала отправите седла в Китай на перепроверку?

*

Lyao

  • Гость
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #38 : 02 Февраля 2012, 09:31:04 »
Мы ездим в Китай - покупаем для себя распылители, клапаны, форсунки (на Mitsubishi L200 DENSO ставили - все ОК). У нас налажен импорт. Вы можете заказать у нас клапана, распылители - мы привезем их без предоплаты, как будут в наличии - приобретете. Если обнаружится заводской брак - поменяем без вопросов. Но он не обнаружится (не больше, чем в оригинальных деталях)
Респект не знаю вашего имени и отчестсва, но вижу что вы из славного города русских оружейником, шо нет у вас напильника что бы эти клапана самим строгать?
Уж очень вы в захлеб (в засос можно сказать) китайское (может и вполне нормальное) активно рекламируете.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #39 : 02 Февраля 2012, 11:04:33 »
Китайцы прогрессируют, покупают французское, английское оборудование, станки (я говорю про заводы с которым мы работаем), более того, если обнаруживается заводской брак - меняют. Никто ни кого не "кидает". У нас с несколькими отобранными заводами эксклюзивный контракт. 
Интересно глянуть на фото китайского клапана особенно с нижней стороны, тогда можна говорить о качестве. А контракт такой у каждого эксклюзивный кто возит с китая.

*

Респект,ООО

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Тула, Россия
    • ООО "Респект"
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #40 : 02 Февраля 2012, 11:40:54 »
вы хоть поняли о чем я написал? Что вы понимаете под браком? Сами то продефектовать сможете, если вам возвратят седла с подобным дефектом? При каких дефектах признаете дефект производителя (то есть и ваш тоже)? Деньги сразу возвратите при возврате или сначала отправите седла в Китай на перепроверку?
Наше оборудование позволяет провести полную проверку форсунки в сборе и оценить ее работоспособность, в том числе и быстродействие. Какую скорость открытия клапана Вы считаете браком? Вопрос про брак не корректен. Любой специалист на профессиональном стенде может определить причину дефекта. На сегодняшний день заводских дефектов в продаваемых нами клапанах не выявлено.

Добавлено спустя некоторое время 
Интересно глянуть на фото китайского клапана особенно с нижней стороны, тогда можна говорить о качестве. А контракт такой у каждого эксклюзивный кто возит с китая.
Что Вы хотите увидеть на фотографии, Какую Вам сделать - через электронный микроскоп или обычным фотоаппаратом с макросъемкой? Не вопрос, выложим фотки на сайте в течение 1-го -2-х дней- посмотрите.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #41 : 02 Февраля 2012, 12:29:42 »
Интересно глянуть на фото китайского клапана особенно с нижней стороны, тогда можна говорить о качестве. А контракт такой у каждого эксклюзивный кто возит с китая.
Ваня, к сожалению даже фотография не всегда покажет дефект седла.

Добавлено спустя некоторое время 
Респект не знаю вашего имени и отчестсва, но вижу что вы из славного города русских оружейником, шо нет у вас напильника что бы эти клапана самим строгать?
Уж очень вы в захлеб (в засос можно сказать) китайское (может и вполне нормальное) активно рекламируете.
Александр, каждый вправе рекламировать свой товар. По мне так единственные требования, чтобы качество было нормальное и на деньги не бросали.

Добавлено спустя некоторое время 
Наше оборудование позволяет провести полную проверку форсунки в сборе и оценить ее работоспособность, в том числе и быстродействие. Какую скорость открытия клапана Вы считаете браком? Вопрос про брак не корректен. Любой специалист на профессиональном стенде может определить причину дефекта. На сегодняшний день заводских дефектов в продаваемых нами клапанах не выявлено.
меня интересовало не быстродействие форсунки, а параметр быстродействия самого седла.  Сколько видов денсовских седел предложил вам ваш поставщик? Меня интересует -не сколько типов седел, а сколько видов? Какие номера он вам поставляет?
   Цену на седла назовите. Готов купить несколько для тестирования.

Добавлено спустя некоторое время 
Какую скорость открытия клапана Вы считаете браком? Вопрос про брак не корректен. Любой специалист на профессиональном стенде может определить причину дефекта. На сегодняшний день заводских дефектов в продаваемых нами клапанах не выявлено.
а вы поняли все же о чем шла речь?

Добавлено спустя некоторое время 
Что Вы хотите увидеть на фотографии, Какую Вам сделать - через электронный микроскоп или обычным фотоаппаратом с макросъемкой? Не вопрос, выложим фотки на сайте в течение 1-го -2-х дней- посмотрите.
сделайте, пожалуйста, по две фотографии с каждой стороны седла, одну с увеличением 20-25 крат, а вторую - 50 крат.
Если вам поставляется несколько видов седел - было бы прекрасно, если бы вы сделали фотографии всех этих седел в том увеличении, про которое написал выше.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2012, 12:59:10 от dieselirk »

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #42 : 02 Февраля 2012, 19:49:14 »
Ваня, к сожалению даже фотография не всегда покажет дефект седла.
Да хоть визуально глянуть похожи они или нет, ато большинство китая с низу без дырки в самом штоке клапана. Я говорю о Delphi

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #43 : 02 Февраля 2012, 20:11:14 »
Ваня вот они. :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #44 : 02 Февраля 2012, 20:25:21 »
они что, уже новые с такими царапинами как на втором снимке? Или это специально по ним напильником повазюкали? ;D