повышается уровень масла на isuzu 10pd1

  • 10 Ответов
  • 11343 Просмотров
*

sergei

  • Гость
повышается уровень масла на isuzu 10pd1
« : 12 Октября 2008, 19:43:56 »
подскажите в чем причина неисправности!???

*

homer111

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 0
    • Московская область
Re: повышается уровень масла на isuzu 10pd1
« Reply #1 : 12 Октября 2008, 20:32:23 »
Самый популярный ответ на этот вопрос: "Видимо что то сломалось" ;D
А по делу возможно несколько причин:
1. Топливо льеться в картер
2. Охлаждающая жидкость льеться в картер
3. При смене масла, старое масло не сливают ;D

Опиши хоть что в  слитом масле  лишнее?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: повышается уровень масла на isuzu 10pd1
« Reply #2 : 13 Октября 2008, 04:44:17 »
подскажите в чем причина неисправности!???
- попадание топлива через негерметичность плунжерных пар и корпуса
- попадание топлива через форсунки или закрытый выпускной клапан
- попадание топлива через насос низкого давления.
   Последний случай - наиболее распространенный.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: повышается уровень масла на isuzu 10pd1
« Reply #3 : 13 Октября 2008, 10:29:54 »
- попадание топлива через негерметичность плунжерных пар и корпуса
Перетекание возможно по стыку втулок плунжеров и корпуса ТНВД, вследствие ослабления затяжки штуцера высокого давления насоса, момент затяжки 4,5..5,5 кгм. Перетекание возможно по зазору "плунжер-втулка плунжера" по причине износа этого соединения.

[/quote]- попадание топлива через форсунки или закрытый выпускной клапан[/quote]
Наиболее вероятное попадание топлива в поддон двигателя при изношенных ("льющих") распылителях форсунок и низкой компрессии в цилиндрах из-за износа поршневой группы.
[/quote]- попадание топлива через насос низкого давления.
   Последний случай - наиболее распространенный.

[/quote]
Перетекание топлива возможно из-за потери упругости сальника, уплотняющего соединение "шток поршня-корпус топливоподкачивающего насоса". Устраняется заменой, упомянутого сальника, но только при наличии нового.
Вероятную причину надо искать исходя из скорости подъема уровня масла: если уровень поднимается быстро, то вероятнее всего виноваты форсунки, остальные соединения характерны незначительными перетеканиями топлива.
Все выше упомянутое относится к перетеканиям топлива, но уровень масла может подниматься при протечках охлаждающей жидкости, смотри  в картере на щупе характерную желтовато-серую эмульсию.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: повышается уровень масла на isuzu 10pd1
« Reply #4 : 13 Октября 2008, 12:53:12 »
когда писал про форсунки, то имел в виду в первую очередь попадание топлива не столько через зазор между кольцами и блоком цилиндров.
   Имелось в виду попадание топлива через обратку при негерметичности, а также в случае закрытого выпускного клапана (загнутые штанги, отвернувшиеся регулировочные болты и так далее).

*

Андрэ ДВ

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • СовГавань
Re: повышается уровень масла на isuzu 10pd1
« Reply #5 : 13 Октября 2008, 17:05:25 »
Следующие ошибки возникли при попытке отправки сообщения:
Ваша сессия истекла во время написания сообщения. Пожалуйста, попробуйте заново.
Отсутствует тема сообщения.
Сообщение было оставлено пустым.
 
Пока накарябал сообщения и его попытался отправит,а меня послали.
попадание топлива через обратку при негерметичности,
Это как?
А может быть протечка через рейку,т.к. уровень у меня поднимаеться не сразу после демонтажа и монтажа тннд,а чуть позже.
Плунжера я подтягивал,тннд стоит новый.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: повышается уровень масла на isuzu 10pd1
« Reply #6 : 14 Октября 2008, 04:22:17 »
на многих двигателях обратка форсунок проходит под крышкой головки блока. При негерметичности обратки топливо попадает непосредственно в масло двигателя.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: повышается уровень масла на isuzu 10pd1
« Reply #7 : 16 Октября 2008, 12:29:42 »
А может быть протечка через рейку,т.к. уровень у меня поднимаеться не сразу после демонтажа и монтажа тннд,а чуть позже.
Плунжера я подтягивал,тннд стоит новый.
Через рейку протечки топлива в картер насоса и оттуда в картер двигателя быть не может, так как рейка работает в маслянной полости и с топливной не контактирует нигде.

*

Андрэ ДВ

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • СовГавань
Re: повышается уровень масла на isuzu 10pd1
« Reply #8 : 17 Октября 2008, 14:29:35 »
Все понятно спасибо.

*

sergei

  • Гость
Re: повышается уровень масла на isuzu 10pd1
« Reply #9 : 21 Октября 2008, 19:38:33 »
Если плунжер пропускает,есть ли в этих ТНВД канал слива или оно попадает в масло!?Имеет ли плунжер уплотнение(резиновое колечко или еще чего!?) ???

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: повышается уровень масла на isuzu 10pd1
« Reply #10 : 21 Октября 2008, 23:13:20 »
Если плунжер пропускает,есть ли в этих ТНВД канал слива или оно попадает в масло!?Имеет ли плунжер уплотнение(резиновое колечко или еще чего!?) ???
Если протечка идет по плунжеру, то плунжерной паре - кирдык и менят надо все плунжерные пары. Уплотнение там осуществляется за счет микронного зазора(3...5 мкм). Есть и дренажное отверстие, но оно сбрасывает топливо обратно в топливную полость, из зоны высокого давления в зону низкого. В некоторых конструкциях насосов втулки плунжеров и корпус насоса уплотняются резиновыми кольцами. При продолжительной эксплуатации резина от температуры теряет эластичность и уплотнение теряет герметичность, может происходить перетекание топлива  в картер насоса.