- попадание топлива через негерметичность плунжерных пар и корпуса
Перетекание возможно по стыку втулок плунжеров и корпуса ТНВД, вследствие ослабления затяжки штуцера высокого давления насоса, момент затяжки 4,5..5,5 кгм. Перетекание возможно по зазору "плунжер-втулка плунжера" по причине износа этого соединения.
[/quote]-
попадание топлива через форсунки или закрытый выпускной клапан[/quote]
Наиболее вероятное попадание топлива в поддон двигателя при изношенных ("льющих") распылителях форсунок и низкой компрессии в цилиндрах из-за износа поршневой группы.
[/quote]-
попадание топлива через насос низкого давления.
Последний случай - наиболее распространенный.[/quote]
Перетекание топлива возможно из-за потери упругости сальника, уплотняющего соединение "шток поршня-корпус топливоподкачивающего насоса". Устраняется заменой, упомянутого сальника, но только при наличии нового.
Вероятную причину надо искать исходя из скорости подъема уровня масла: если уровень поднимается быстро, то вероятнее всего виноваты форсунки, остальные соединения характерны незначительными перетеканиями топлива.
Все выше упомянутое относится к перетеканиям топлива, но уровень масла может подниматься при протечках охлаждающей жидкости, смотри в картере на щупе характерную желтовато-серую эмульсию.