Сегодня разобрал, наконец, двигатель. При снятии коромысел обратил внимание, что пружина одной из НФ остановилась на каком-то определенном уровне и дальше не разжимается, а пружины других НФ разжались до конца.
Потянув рукой за "тарелку" насос-форсунки, я извлек из нее плунжер...
Когда увидел основание НФ, с отверстием, куда входит плунжер, я понял, откуда в масло попадает солярка
Вокруг отверстия плунжера были остатки какой-то цилиндрической втулки в форме трубочки. Верх этой втулки был разбит, это видно на фото. К основанию плунжера прикреплено нечто вроде сальника, как я понимаю В здоровой НФ сальник плунжера вставлен во втулку, это ограничивает расжатие пружины и, видимо, содержит уплотнение, не пропускающее солярку из-под плунжера.
Решил не извлекать НФ из головы двигателя. Поставил коромысла назад, при затяжке болтов крепления руками сжимал пружины НФ, пока не закрутил болты крепления коромысел полностью.
Затем долго и упорно насиловал аккумулятор, пока солярка не заполнила все необходимые полости. Двигатель долго не предпринимал попыток завеститсь, потом все-таки "схватил" и нормально заработал. Машина поехала как и раньше.
Назрели вопросы:
- Есть ли ремкомплект BOSCH для пары втулка+сальник плунжера?
- Нужно ли снимать НФ с двигателя для замены этих втулок, нужен ли будет прогон НФ на спец. стенде?
- Как правильно прокачивать двигатель после манипуляций с НФ. Нужны короткие (5-7 сек) или длинные (10-15) серии кручения стартером? Двигатель завелся после длинной...