Проблема с TDI PD AWX

  • 139 Ответов
  • 74068 Просмотров
*

Spakainz

  • Постоялец
  • ***
  • 101
  • -1
    • Мажейкяй, Литва
Проблема с TDI PD AWX
« : 12 Марта 2009, 19:18:16 »
Привет. У меня вот такая проблема. Когда еду со скоростью около 120 км/ч (2400 об/мин) на приборке загорается ЧЕК, начинает машину чуть-чуть троить бывает две ошибки:
17675/P1267/004711 - PD Unit Injector: Cylinder 3 (N242): Regulation Range Exceeded
17678/P1270/004720 - PD Unit Injector: Cylinder 4 (N243): Regulation Range Exceeded
Бывает, что, иногда, ошибка бывает лишь одна - 3 или 4 форсунка, но бывает и обе сразу.
Вибрация в норме, побольше вибрирует тогда, когда загорается ЧЕК.
На холостых оборотах расход топлива 1.4 л/ч, всё отключено - думаю  тоже многовато.Проверял ДМРВ, он в норме. Форсунки регулировал, всё в порядке...


Думаю надо проверить провода идущие  от н-форсунок до  ECU, но не знаю методики.... А может не там копаюсь?
« Последнее редактирование: 12 Марта 2009, 21:22:23 от bizon »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #1 : 12 Марта 2009, 21:25:46 »
Привет. У меня вот такая проблема. Когда еду со скоростью около 120 км/ч (2400 об/мин) на приборке загорается ЧЕК, начинает машину чуть-чуть троить бывает две ошибки:
17675/P1267/004711 - PD Unit Injector: Cylinder 3 (N242): Regulation Range Exceeded
17678/P1270/004720 - PD Unit Injector: Cylinder 4 (N243): Regulation Range Exceeded
Бывает, что, иногда, ошибка бывает лишь одна - 3 или 4 форсунка, но бывает и обе сразу.
Вибрация в норме, побольше вибрирует тогда, когда загорается ЧЕК.
На холостых оборотах расход топлива 1.4 л/ч, всё отключено - думаю  тоже многовато.Проверял ДМРВ, он в норме. Форсунки регулировал, всё в порядке...


Думаю надо проверить провода идущие  от н-форсунок до  ECU, но не знаю методики.... А может не там копаюсь?
Где регулировали н-форсунки? В Каунасе? В "Дизельриде"?

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #2 : 12 Марта 2009, 23:56:13 »
похожая картинка была на "Шаране" с автоматом.Превышение предела регулировки 4 го инжектора +ошибка в ESP(код не помню что-то типа "Превышение крутящего момента")После появления ошибки АКПП переключалась с сильными рывками.Поменял местами 3-й с 4-м.ВАГ показал неисправность 3-его.Открутил на 180* регулировочную гайку-лампа неисправности стала загоратся позже на 500-700 об/мин.Приговорил и заменил инжектор-клиент ездит пол года.Пока улыбается :)Инфо по замене и регулировке насос-форсунок есть в ESItronic

*

Spakainz

  • Постоялец
  • ***
  • 101
  • -1
    • Мажейкяй, Литва
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #3 : 13 Марта 2009, 09:57:05 »
Регулировал сам по ЕЛСЕ, проблема была уже до регулировки. Думаю форсунке всётаки пипец....Расход на х.х. 1.4 л/ч .....

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #4 : 13 Марта 2009, 11:20:51 »
Регулировал сам по ЕЛСЕ, проблема была уже до регулировки. Думаю форсунке всётаки пипец....Расход на х.х. 1.4 л/ч .....
очень похоже тк ошибки записываются по выходу из диапазона регулирования,больше верхнего предела,что обычно сязано с переходными сопротивлениями

*

Spakainz

  • Постоялец
  • ***
  • 101
  • -1
    • Мажейкяй, Литва
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #5 : 13 Марта 2009, 17:00:31 »
Да и вот ещё токая дурная мысль у меня, а неможет быть хана мотору, т.е например в цилиндре 3 меньше компрессия и потому для компенсирования мощи в 3 цилиндре н-форсунка впрыскивает болше топлива чем другие форсунки...из за этого такой расход на х.х. (1,4 л/ч)??? Компрессию у нас проблема померить...

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #6 : 13 Марта 2009, 17:46:40 »
Поменяй местами форсуки,посмотри результат.По "дедовски" ,но нацти виноватого помогает :)

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #7 : 14 Марта 2009, 00:14:46 »
Превышение диапазона регулирования в блоке13 встречается из за прохудившихся прокладок насосфорсунки, в результате их повторного применения.... Было тут и на авто.ру посты от человека с ником Balid....

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #8 : 14 Марта 2009, 01:31:49 »
Ремень меняли без фиксации валов. Распредвал "щелкнул" от сжатой насосфорсунки клапанами о поршень. Тарелки клапанов чуть подогнулись. Потому и подача на холостых не 6..8, а 12.

*

Spakainz

  • Постоялец
  • ***
  • 101
  • -1
    • Мажейкяй, Литва
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #9 : 14 Марта 2009, 12:00:50 »
Ремень меняли без фиксации валов. Распредвал "щелкнул" от сжатой насосфорсунки клапанами о поршень. Тарелки клапанов чуть подогнулись. Потому и подача на холостых не 6..8, а 12.
Это поможет выеснить измер компрессий?

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #10 : 14 Марта 2009, 15:15:21 »
Не факт. Пневмотест точно покажет проблемный цилиндр.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #11 : 14 Марта 2009, 15:26:50 »
Регулировал сам по ЕЛСЕ, проблема была уже до регулировки. Думаю форсунке всётаки пипец....Расход на х.х. 1.4 л/ч .....
Регулировал сигнал на насос-форсунки или снимал насос-форсунки и ставил на стенд? А, вообще, разбирись сначала с мотором, т.е. с компрессией.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #12 : 15 Марта 2009, 14:42:17 »
Ремень меняли без фиксации валов. Распредвал "щелкнул" от сжатой насосфорсунки клапанами о поршень. Тарелки клапанов чуть подогнулись. Потому и подача на холостых не 6..8, а 12.
А в практике такое встречалось?Клапан перпендикулярен поршню,согнуть его не просто."Щелчок" должен быть ого-го-го!

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #13 : 15 Марта 2009, 16:32:56 »
А в практике такое встречалось?Клапан перпендикулярен поршню,согнуть его не просто."Щелчок" должен быть ого-го-го!
Форум надо бы внимательнее читать. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1105.0
Согнут - это слишком громко сказано. Потеряна плотность прилегания клапана к седлу по всей окружности. Для этого ого-го-го не требуется.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #14 : 15 Марта 2009, 17:26:48 »
Прошу прощения за настойчивость,а в вашем конкретном случае клапан менялся?На ссылке про это ничего не сказанно.
Форум надо бы внимательнее читать. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1105.0
Согнут - это слишком громко сказано. Потеряна плотность прилегания клапана к седлу по всей окружности. Для этого ого-го-го не требуется.