давление масла ом606

  • 24 Ответов
  • 14769 Просмотров
*

vovandr

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • талдыкорган казахстан
давление масла ом606
« : 04 Апреля 2010, 17:25:09 »
здравствуйте все. такая проблема мерседес двигатель ом606 пробил поддон и стуканул. коленвал шлифован в0.5 .моторист и шлифовщик опытные. после сборки давление масла на холодном 3 на горячем 0.5. в остальном все в идеале. моторист говорит что вал прослаблен.маслянный насос поменял.

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: давление масла ом606
« Reply #1 : 04 Апреля 2010, 21:02:10 »
при каких оборотах, уточните

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: давление масла ом606
« Reply #2 : 05 Апреля 2010, 07:30:56 »
Давление маленькое ищите причину. Иначе опять попандос.

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: давление масла ом606
« Reply #3 : 05 Апреля 2010, 09:09:50 »
1. если моторист знал что вал прослаблен - то зачем он его собирал?
2. при масляном голодании могли уйдти зазоры и в дугих валах - распред, промежуточном , балансирном (какие есть) а их часто забывают промерить.
3. поищите масляный насос с повышенной подачей (если шестеренчатый)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9214
  • 1290
    • Россия С.Петербург
Re: давление масла ом606
« Reply #4 : 05 Апреля 2010, 11:14:50 »
Количеством масла (более мощным насосом) проблему не решить.  Т.е. появится видимость большого давления, но сопряжение шейка-вкладыш будет работать с большим зазором, условия образования масляного клина будут нарушены, при каких-то нагрузках будет возникать граничное трение и мотор погибнет и погибнет быстро. Моторист обязан был при сборке произвести измерения всех деталей и определить все фактические зазоры. Однако есть и еще нюанс. Мотор стуканул. По скольким шейкам и каким? Что делали с шатунами стучавших шеек. Если ничего - мотор обречен. Стуканет по этим  шейкам снова с новой силой. Может уже пошел задир и оттого давления нет. На стучавших шейках нижняя головка шатуна овализируется в обязательном порядке, т.е. шатуны необходимо или ремонтировать или менять.
    Я , увы, не помню какие шатуны на 606 моторе, но если с "колотым" разъемом, то ремонт их крайне проблематичен (только в абсолютно безвыходной ситуации), поэтому замена.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: давление масла ом606
« Reply #5 : 05 Апреля 2010, 12:08:42 »
Максимально допустимый зазор во вкладышах 0.08 ,мин 0.02  ,это на сколько он их прослабил?. ???

*

vovandr

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • талдыкорган казахстан
Re: давление масла ом606
« Reply #6 : 05 Апреля 2010, 19:13:01 »
начну по порядку. после холодного запуска давление на холостых 1.5 при увеличении оборотов поднимается до 2.8 и все, похоже на срабатывание перепускного  клапана,стрелка манометра быстро подпрыгивает вверх и на 2.8 начинает дергатся но дальше не ползет.при температуре 40 давление начинает падать причем не плавно а мелкими скачками. после 80 градусов даже при 3000 об. давление 1.5 на хлостых такое малое что даже точно не знаю гдето 0.2, 0.5.             распредвалы не промерялись но постель и валы без царапин и задиров.            стуканул по 1 и 6 шатуну шатуны ремонтировались на числовом станке.  осевое смещение шатунов проверялось, а потом уже шлифовали вал, тоесть по вкладышам, после шлифовки каждый шатун проверяли на валу.  я сам в двигателях не очень,не знаю колотый или нет но с виду шатун как шатун.      мне тоже кажется что прослабить не могли . записался на прием к другому мотористу

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: давление масла ом606
« Reply #7 : 05 Апреля 2010, 19:39:17 »
При таких давлениях может только одно. Вы шлифанули например на 0,50. А постаили 0,25.
Снимите поддон и ещё раз проверте.

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: давление масла ом606
« Reply #8 : 05 Апреля 2010, 19:45:16 »
в 0,5 шлифовали шатунные и коренные? что-то сильно прослаблен получается , могли вкладыши поставить не те какие надо , по толщине меряли?.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: давление масла ом606
« Reply #9 : 05 Апреля 2010, 19:48:45 »
komix. Вы  кому вопрос задаёте?

*

vovandr

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • талдыкорган казахстан
Re: давление масла ом606
« Reply #10 : 05 Апреля 2010, 20:09:02 »
поставить на 0.25 не мог в принципе потомучто новые 0.5 ждал 2 недели, а на 0.25даже в городе нет. сначала купил вкладыши,сделал шатуны ,потом зажали в бугеля вкладыши ,промеряли, только потом шлифовали вал

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: давление масла ом606
« Reply #11 : 05 Апреля 2010, 20:11:55 »
Вы бы еще ууточнили чем и как измеряли давление

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: давление масла ом606
« Reply #12 : 05 Апреля 2010, 20:17:17 »
artem Кстати прав проверте независимым манометром.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: давление масла ом606
« Reply #13 : 05 Апреля 2010, 20:30:46 »
На 6060ом манометра то нету вообще.
куда подлючали тот которым меряли?

*

vovandr

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • талдыкорган казахстан
Re: давление масла ом606
« Reply #14 : 05 Апреля 2010, 20:32:28 »
давление измерялось механическим датчиком разумеется.    фильтр, клапана в корпусе фильтра,  клапана форсунок охлаждения поршня,крепление маслонасоса,креплиние корпуса фильтра проверялось. прежде чем просить совета мелочи все проверили,но буду признателен за любые версии.