Количеством масла (более мощным насосом) проблему не решить. Т.е. появится видимость большого давления, но сопряжение шейка-вкладыш будет работать с большим зазором, условия образования масляного клина будут нарушены, при каких-то нагрузках будет возникать граничное трение и мотор погибнет и погибнет быстро. Моторист обязан был при сборке произвести измерения всех деталей и определить все фактические зазоры. Однако есть и еще нюанс. Мотор стуканул. По скольким шейкам и каким? Что делали с шатунами стучавших шеек. Если ничего - мотор обречен. Стуканет по этим шейкам снова с новой силой. Может уже пошел задир и оттого давления нет. На стучавших шейках нижняя головка шатуна овализируется в обязательном порядке, т.е. шатуны необходимо или ремонтировать или менять.
Я , увы, не помню какие шатуны на 606 моторе, но если с "колотым" разъемом, то ремонт их крайне проблематичен (только в абсолютно безвыходной ситуации), поэтому замена.