Всё зависит от толщины гильзы (одна из лучших гильз на наши моторы - конотопская), от толщины стенок блока и, конечно же расточника. Далее надо смотреть на состояние родных поршней и потребуется конечно замена колец. Экономическую целесообразность этой авантюры расчитывать и решать Вам. На моей Корсе 2004 года 1.2 бензин у предыдущего хозяина что-то побывало в 3-м цилиндре и задрало его так, что мОтор стал кушать 4 (ЧЕТЫРЕ!) литра на 1000 км! На 110 000 км вскрыл, поршни в норме (днище чуть побило, но юбка в идеале), диаметр цилиндра 72.5 мм, взял четыре гильзы 72.00 от Таврии (Конотоп), расточник всё сделал и мотор я собрал. Сейчас уже прошёл более 18 000 км, по трассе крутил (в длительных режимах) свыше 5500 об/мин, езжу до сих пор, точнее чаще жена, пока всё, т-т-т. Маслицо подъедает, но многие на аналогичных моторах, нетроганных с завода, жалуются на расходик.