Пассат В-5 ATJ,насос форсунки.Мкпп

  • 21 Ответов
  • 15203 Просмотров
*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Пассат В-5 ATJ,насос форсунки.Мкпп
« : 17 Ноября 2009, 18:09:41 »
 Машина начинает тупить,после 3000,ошибка 17672-клапан форсунки 2 цилиндра,превышение верхнего предела..просветите плиз на какую тему ошибка,короткое или обрыв в цепи форсунки?или трындец форсе приходит?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Пассат В-5 ATJ,насос форсунки.Мкпп
« Reply #1 : 17 Ноября 2009, 23:33:32 »
Машина начинает тупить,после 3000,ошибка 17672-клапан форсунки 2 цилиндра,превышение верхнего предела..просветите плиз на какую тему ошибка,короткое или обрыв в цепи форсунки?или трындец форсе приходит?
Или прихватывает иглу клапана, для чего снимать форсунку и на стенд для проверки, ремонта и регулировки.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: Пассат В-5 ATJ,насос форсунки.Мкпп
« Reply #2 : 18 Ноября 2009, 20:43:30 »
 Это конечно большая проблема,у нас точно негде это сделать,если только в Самаре.. на ХХ когда работает двигатель,явного троения нет,но работает не ровно,и в выхлопную слышно пропукивание,пока нет возможности скинуть данные,как снима сразу выложу...

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: Пассат В-5 ATJ,насос форсунки.Мкпп
« Reply #3 : 18 Ноября 2009, 20:48:43 »
А нечего выкладывать. В группе 13 параметр больной форсунки должен вываливаться из дипазона от -2,8 до +2,8 при наличии такой ошибки.

*

Spakainz

  • Постоялец
  • ***
  • 101
  • -1
    • Мажейкяй, Литва
Re: Пассат В-5 ATJ,насос форсунки.Мкпп
« Reply #4 : 19 Ноября 2009, 04:58:15 »
Да и посмотреть группу 023, значение не выше -60 или 60... по всем цилиндрам.

*

KVP

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Dnepr
Re: Пассат В-5 ATJ,насос форсунки.Мкпп
« Reply #5 : 19 Ноября 2009, 12:37:43 »
Да и посмотреть группу 023, значение не выше -60 или 60... по всем цилиндрам.
Откуда такая информация о пределех отклонения времени открытия. По LBL файлу
 023,0,Injector Switch Time Deviation
023,1,Switch Time Deviat.,Cylinder 1,Specification: -150.0...+150.0 ms
023,2,Switch Time Deviat.,Cylinder 2,Specification: -150.0...+150.0 ms
023,3,Switch Time Deviat.,Cylinder 3,Specification: -150.0...+150.0 ms
023,4,Switch Time Deviat.,Cylinder 4,Specification: -150.0...+150.0 ms

*

KVP

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Dnepr
Re: Пассат В-5 ATJ,насос форсунки.Мкпп
« Reply #6 : 19 Ноября 2009, 12:45:25 »
А нечего выкладывать. В группе 13 параметр больной форсунки должен вываливаться из дипазона от -2,8 до +2,8 при наличии такой ошибки.
Это параметры стабилизации (коррекции) впрыска для обеспечения равномерного вращения КВ. Если бы поршня не были связаны между собой, то - ДА. Но коррекция начинает работать сразу как только БУ выявил увеличение/уменьшение скорости вращения. т.е. если скорость уменьшилась на рабочем ходе 1 цилиндра, то для компенсации потери скорости будет произведена коррекция (увеличение) дозы впрыска в следующем и т.д. Получается, что зависимость коррекция большая - форсунка плохо работает неоднозначная.
Может ошибаюсь, поправьте. 

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Пассат В-5 ATJ,насос форсунки.Мкпп
« Reply #7 : 19 Ноября 2009, 23:55:10 »
Это параметры стабилизации (коррекции) впрыска для обеспечения равномерного вращения КВ. Если бы поршня не были связаны между собой, то - ДА. Но коррекция начинает работать сразу как только БУ выявил увеличение/уменьшение скорости вращения. т.е. если скорость уменьшилась на рабочем ходе 1 цилиндра, то для компенсации потери скорости будет произведена коррекция (увеличение) дозы впрыска в следующем и т.д. Получается, что зависимость коррекция большая - форсунка плохо работает неоднозначная.
Может ошибаюсь, поправьте. 
Близко к истине.

*

Spakainz

  • Постоялец
  • ***
  • 101
  • -1
    • Мажейкяй, Литва
Re: Пассат В-5 ATJ,насос форсунки.Мкпп
« Reply #8 : 22 Ноября 2009, 09:38:25 »
Откуда такая информация о пределех отклонения времени открытия. По LBL файлу
 023,0,Injector Switch Time Deviation
023,1,Switch Time Deviat.,Cylinder 1,Specification: -150.0...+150.0 ms
023,2,Switch Time Deviat.,Cylinder 2,Specification: -150.0...+150.0 ms
023,3,Switch Time Deviat.,Cylinder 3,Specification: -150.0...+150.0 ms
023,4,Switch Time Deviat.,Cylinder 4,Specification: -150.0...+150.0 ms
Информация такая по пркатике, например если в 013 групе предел +2.8 и -2.8 то и у тебя будет показывать 2.0 ты будеш сщитать что форсунка исправна??? В практике исправные форсунки в 023 групе показывает на х.х. до -60 или +60.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: Пассат В-5 ATJ,насос форсунки.Мкпп
« Reply #9 : 22 Ноября 2009, 21:38:38 »
 В 13 группе параметр 2 цилиндра +2,9, а компрессия в цилиндре не может ли влиять на такую коррекцию по 2 цилиндру?Сапунит мотор прилично,и масло берет,но делать его не собираются...на продажу готовят..

*

KVP

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Dnepr
Re: Пассат В-5 ATJ,насос форсунки.Мкпп
« Reply #10 : 22 Ноября 2009, 23:15:00 »
Информация такая по пркатике, например если в 013 групе предел +2.8 и -2.8 то и у тебя будет показывать 2.0 ты будеш сщитать что форсунка исправна??? В практике исправные форсунки в 023 групе показывает на х.х. до -60 или +60.
Я не буду однозначно приговаривать эту форсунку на замену, а вот по данным 023 группы хотелось бы понять, что это за параметры и как их оценивать. Верю Вашему опыту, но хочется понять физику представленных в данной группе данных. Для начала каким образом эти данные получают, каким образом их измеряет БУ двигателем.

*

Spakainz

  • Постоялец
  • ***
  • 101
  • -1
    • Мажейкяй, Литва
Re: Пассат В-5 ATJ,насос форсунки.Мкпп
« Reply #11 : 22 Ноября 2009, 23:24:04 »
Я не буду однозначно приговаривать эту форсунку на замену, а вот по данным 023 группы хотелось бы понять, что это за параметры и как их оценивать. Верю Вашему опыту, но хочется понять физику представленных в данной группе данных. Для начала каким образом эти данные получают, каким образом их измеряет БУ двигателем.
Ну опыт у меня такой, у меня в етой группе во всех цилиндрах примерно +100, на х.х. борт комп показывает 1.3 л/ч расход, в 001 группе расход около 10 mг/R (должно быть 3-9). А вот про + и - нарыл в немецких форумах. Если в 023 группе например -60 и больше то наверное проблемы с топлива подачей (топливный филть, тандемный насос неисправны), если +60 и больше уже неисправны самые н-форсунки.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Пассат В-5 ATJ,насос форсунки.Мкпп
« Reply #12 : 22 Ноября 2009, 23:53:54 »
В 13 группе параметр 2 цилиндра +2,9, а компрессия в цилиндре не может ли влиять на такую коррекцию по 2 цилиндру?Сапунит мотор прилично,и масло берет,но делать его не собираются...на продажу готовят..
При такой коррекции нужно обязательно идентифицировать все форсунки. Может быть, что они разные по номерам и, как следствие, у них разные BIP сигналы. Поэтому БУ две видит, а две пытается корректировать и коррекция эта достигает 2,9, т.е. максимальная. Может быть и дырка в цилиндре ;D

*

KVP

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Dnepr
Re: Пассат В-5 ATJ,насос форсунки.Мкпп
« Reply #13 : 23 Ноября 2009, 17:19:50 »
В 13 группе параметр 2 цилиндра +2,9, а компрессия в цилиндре не может ли влиять на такую коррекцию по 2 цилиндру?Сапунит мотор прилично,и масло берет,но делать его не собираются...на продажу готовят..
Вопрос интересный и самый точный ответ на него - это измерение компрессии в цилиндрах двигателя и наложение измеренных параметров на данные 13 и 23 групп измерений. Ответить на него сможете только Вы проведя измерения компрессии и т.д.
Я так понял, что коррекция 2.9 во втором цилиндре, а не в двух. 

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: Пассат В-5 ATJ,насос форсунки.Мкпп
« Reply #14 : 23 Ноября 2009, 17:39:37 »
Да ,только во 2 цилиндре..уехала машина,..после прочистки лопаток турбины тупление прекратилось,в аварию больше не встает..