VAG PD - Вибрация (колотит, прыгают обороты) 1500-2000тыс BKD на ходу, логи

  • 31 Ответов
  • 11794 Просмотров
*

Oput

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Минск
Добрый! Может кто-нить поможет советом  :(
3-10-11 группы под нагрузкой (тапка в пол). Проявляется чем выше передача, тем больше нестабильная работа!
Мотор горячий (t>80)!
лог: http://www.fayloobmennik.net/1120996


Мотор холодный (t<80)!
лог: http://www.fayloobmennik.net/1121810


На прогретом моторе какой-то косяк - хрен пойми какой

Добавлено спустя некоторое время 
Лог горячего мотора: http://www.fayloobmennik.net/1124021
« Последнее редактирование: 31 Октября 2011, 13:19:05 от Oput »

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Неплохо бы ещё 1,13,18,23 на ХХ.

*

Oput

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Минск
Неплохо бы ещё 1,13,18,23 на ХХ.

1 и 18 чуть позже

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Лучше логами по 5-10 минут на холодном, теплом, горячем.

А двухмассовый маховик не бренчит часом? Если ему хана то 1500-2000тыс он как раз может давать вибрации. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6158.0 может на мысли вас натолкнет. Можно попробовать на поднятой машине послушать через отверстия в колоколе. На остановленном двигателе приводами попробовать привести в движение вал коробки (если МКПП).

*

Oput

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Минск
маховик не проехал ещё и 10 тыс.
Посмотрите плиз внимательно лог у меня запрашиваемые значения образуют "лесенку" - это вообще хрен знает что, т.е. если бы был маховик зачем так косячно запрашивать ?

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Я не знаком лично с блоком управления и не знаю зачем он косячно запрашивает. Вы работаете с машиной, а не я. Вы можете видеть что происходит и параметры работы. Если дадите более подробное описание и логи - можно попробовать предположить. Как началось и как проявляется. Что было до и что было после. Что вы понимаете под нестабильной работой? Потрудитесь в одно сообщение вместить все симптомы и наблюдения. Собирать информацию из названия, текста и расспросов - довольно сложно и долго.

*

Oput

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Минск
На хх во всех режимах и при любых температурах работает нормально.

Симптомы: На холодую до температуры где-то 80 градусов машина едет отлично, после 80 градусов под нагрузкой (Full Load) начинает колотить мотор, немного прыгает вверх вниз стрелка тахометра, весь салон дребежжит пластиком - но машина в целом разгоняется. После 2500 оборотов всё нормализуется и авто едет отлично. Чем выше передача, тем больше её колотит.

Логи при Full Load:
Мотор горячий (t>80): http://www.fayloobmennik.net/1124021
Мотор холодный (t<80): лог: http://www.fayloobmennik.net/1121810

что я исключал:
отключил и заглушил вакуум на егр
отключил и заглушил вакуум на доп. охладитель выхлопных газов
заменил датчик наддува\температуры турбины (MAP)
проверил и отрегулировал тепловой зазор НФ!
пробывал отключать расходомер (MAF) - без него едет вяло но не колотит.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Что то не могу скачать логи. Логи можно здесь выкладывать в виде архивов. Давление тандем-насоса проверяли? Показания по температурам адекватные? ЕГР лучше глушить механически - пластиной, тогда гарантированно. Какой вакуум на управление турбиной? Сопловой аппарат подвижен?

*

Oput

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Минск
логи!

Температуры в норме.
Егр - пощупал трубку после езды, она холодная, значит закрыт и не работает.
давление тандема: хх - 3 атм, на 3тыс. - 8атм

Вакуум замерять к сожалению нечем (найду на днях)!
Что такое сопловой аппарат?

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82+%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%8B&clid=48648&lr=2

Теперь нужно выяснить чего вы ещё не знаете  :(

Цитировать
Егр - пощупал трубку после езды, она холодная, значит закрыт и не работает.
Это значит что она холодная.

Пишите логи 1,3,11 на ходу и 13,18,23 на ХХ. В Базе 3 и 11 группы.

Сажевый фильтр есть? Катализатор не забит?

Когда и при каких условиях стало проявляться?

*

Oput

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Минск
Турбину снимал около 3 тыс назад, из-за пшика на сбросе газа, геометрия была относительно чистая. Отдраил до бела и собрал назад - пшик остался!
 Делал опресовку впуска (давление 1 атм.) - нигде-ничего!
Сажевого нету.
Катализатор - незнаю как проверить.

стало проявляться так: заводилось плохо и с белым дымом на холодную после того как постоит, плюс к этому иногда мотор глох и не заводился никак - пока не брызнешь эфира. После этого появлялась ошибка пропуска воспломенения в 3 цилиндре и коррекция на хх была 2.99. Была заменена форсунка 3 цилиндра. Заводится стало хорошо, глохнуть совсем перестало. Через некоторое время появился опять дым при заводке и ошибка пропуска воспломенения в 1 цилиндре. Поменял форсунку 1 цилиндра. Дым пропал всё вроде ничего. Церез месяца 1.5 началась такая вот ерунда которой посвящён топик.

При снятии\установки форсунок были использованы новые комплекты уплотнителей.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Турбину снимал около 3 тыс назад, из-за пшика на сбросе газа, геометрия была относительно чистая. Отдраил до бела и собрал назад - пшик остался!
 Делал опресовку впуска (давление 1 атм.) - нигде-ничего!
Сажевого нету.
Катализатор - незнаю как проверить.

стало проявляться так: заводилось плохо и с белым дымом на холодную после того как постоит, плюс к этому иногда мотор глох и не заводился никак - пока не брызнешь эфира. После этого появлялась ошибка пропуска воспломенения в 3 цилиндре и коррекция на хх была 2.99. Была заменена форсунка 3 цилиндра. Заводится стало хорошо, глохнуть совсем перестало. Через некоторое время появился опять дым при заводке и ошибка пропуска воспломенения в 1 цилиндре. Поменял форсунку 1 цилиндра. Дым пропал всё вроде ничего. Церез месяца 1.5 началась такая вот ерунда которой посвящён топик.

При снятии\установки форсунок были использованы новые комплекты уплотнителей.
Проверьте номера всех насос-форсунок, например: 0 414 720 404 или 03G 130 073 G и выложите на форуме. Если все н-форсунки одинаковые, то, вероятно, у них не одинаковый износ распылителей.

*

Oput

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Минск
точный номер не скажу, подниму клапанную потом выложу. Но изначально стояли 4 шт GX (т.е. восстановленные), сейчас 2 GX а 2 просто G!

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
По воздуху и наддуву - полная х-ня нелогичная. По остальному не докопаться. Возможно БУ дурит.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
логи!

Температуры в норме.
Егр - пощупал трубку после езды, она холодная, значит закрыт и не работает.
давление тандема: хх - 3 атм, на 3тыс. - 8атм

Вакуум замерять к сожалению нечем (найду на днях)!
Что такое сопловой аппарат?
По логам - разгон очень плохой.
Расходомер - исправен. Пропорция наддув/воздух стабильная.
Турбина - передувает, может это аварийный режим так дергает движек ??
Шток турбины трогал ? Похоже что укорочен он немного, добавь 1 мм, либо шток заедает.
Ограничитель геометрии турбины трогал ?
Если дело не в передуве, то разбирайся только с топливоподачей, а это сам понимаешь  НФ и тандемник.

Правда, ещеб посмтореть что там в ГБЦ, для уверенности.