VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?

  • 51 Ответов
  • 34645 Просмотров
*

wimial

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 1
    • Россия Костромская обл
Имею проблему: После прогрева двигателя начинается вибрация. В Россию машина приехала с другим двигателем. Разброс по форсункам был 0.07 Маховик слышал что умирает, лязгает - это болезнь. Может виновата наша соляра, но форсунки стали дурить. Подскажите: может умирающий маховик - вносить свои коррективы в работу форсунок, имею в виду вибрацию.
После глушения бывает, заводится без вибрации, но разброс по форсункам ближе к мах. Про регулировку преднатяга читал. Да много чего рыл. Но хотелось увидеть ответ или подсказку. Понимаю что всё виртуально. Да! по динамике всё в норме. По ошибкам пропуск воспламенения в первом цилиндре. Синхронизацию выставил в 0. Раньше было -3.5 Но синхронизировал после появления вибрации. Думал может она виновата.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
может умирающий маховик - вносить свои коррективы в работу форсунок, имею в виду вибрацию.

Да

*

wimial

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 1
    • Россия Костромская обл
Благодарю за ответ. В машине можно менять всё, но хотелось бы то, что нужно. Маховик был в планах.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
На вибрацию неисправный маховик оказывает влияние, но на работу форсунок - нет. Сами форсунки оказывают влияние на вибрацию. Пропуск воспламенения может происходить из-за изношенных резиновых уплотнений на форсунках (как версия).

*

wimial

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 1
    • Россия Костромская обл
Комплект сцепления уже заказан. Попробую для начала сменить. С насос-форсунками незнаком только читаю. Но форс. 1 цил. и в + и в - льёт, почему она так себя ведёт ( езжу с компом ) Связывал это с неравномерностью вращ. К В. из-за маховика. В тоже время понимаю, что вибрация к неравномерности вращения никак не связана.
Сам я уже запутался.
Если будут ещё мнения буду рад увидеть. Спасибо!
После замены маховика естественно отпишусь.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
После замены маховика (двухмассового) встречал выравнивание цикловых подач. Значит он может влиять.

*

wimial

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 1
    • Россия Костромская обл
Хотелось бы. Посмотрим. Да и по цилиндрам: если бы был резкий износ. Она не стала бы то в + то в -. И они все колеблются но первая больше. Наблюдал весь день.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2011, 00:32:37 от wimial »

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Цитировать
Про регулировку преднатяга читал. Да много чего рыл.
Хотелось бы знать - проверки какие нибудь производили? Или пока теорией занимаетесь?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
у меня был конченый маховик, сцепление, корзина, но неравномерности в работе двигателя на хх не было. Никаких проблем, кроме очень тяжелой педали сцепления и вибрации при трогании с места. Под самый конец еще и пробуксовка началась при нагрузке.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
По хорошему все это должно проявляться,( при неисправности с маховиком) но справедливости ради следует заметить ,что проявляется не всегда. тому мне кажется есть несколько причин, При исправных форсунках и например просто подклинившем маховике мы можем и ничего по коррекции не отмечать. А вот если он не подклинил, а люфтит, и еще и в нескольких плоскостях то в коррекции это скорее всего вылазит. При проблемах с форсунками это чаще всего усугубляется именно на ХХ.

*

gentenaar

  • Постоялец
  • ***
  • 121
  • 2
    • Gent Belgium
По хорошему все это должно проявляться,( при неисправности с маховиком) но справедливости ради следует заметить ,что проявляется не всегда. тому мне кажется есть несколько причин, При исправных форсунках и например просто подклинившем маховике мы можем и ничего по коррекции не отмечать. А вот если он не подклинил, а люфтит, и еще и в нескольких плоскостях то в коррекции это скорее всего вылазит. При проблемах с форсунками это чаще всего усугубляется именно на ХХ.
Можно поинтересоваться как это отразится на коррекции  если маховик зажат корзиной и диском сцепления да еще и венец датчика коленвала расположен на той стороне что намертво прикручена к коленвалу. Я еще могу понять что коррекция поменяется при выжатом сцепелении когда части маховика "расцеплены", а в сцепленом состоянии это менее вероятно.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Вращение коленвала уравновешивается именно этим маховиком,а если он двух массовый то его нельзя рассматривать как однородное и цельное тело. Это правильно только если он исправен. Простой пример - машина работает на холостом, но мы слышим стуки. Стук это уже своего рода неравномерность и почему вы считаете, что это остается незамеченным для блока управления?

*

wimial

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 1
    • Россия Костромская обл
Хотелось бы знать - проверки какие нибудь производили? Или пока теорией занимаетесь?
Пока работал, много пропустил интересного.
Отвечаю: Пытаюсь найти причину всего происходящего, ремонтировать или менять всё подряд, как то небюджетно. В наличии только шнур диагностики, ну и руки.
Проверки - подскажите что и как, или ссылку где почитать, сделаю.
В сервис не посылайте не поеду. Да и нет их путных по дизелю у нас, проверено.
Регулировку винтов форсунок не проверял.

Добавлено спустя некоторое время 
А вот если он не подклинил, а люфтит, и еще и в нескольких плоскостях то в коррекции это скорее всего вылазит. При проблемах с форсунками это чаще всего усугубляется именно на ХХ.
Это наверное ближе. Ощущаю, что и диск изношен или корзина дурит т.к. переход с 1 на 2 и на3 стал при более высоких оборотах двигателя. А нет плотного зажима, иногда при перезаводе весь это сендвич встаёт в таком положении что корекция 1 форсунки идёт в минус. А поработав занимает своё выработаное положение и вот +2.9
Комплект ещё не пришёл. Заменю увидим.
Благодарю всех


Отредактировано Nik1958
« Последнее редактирование: 25 Октября 2011, 11:03:11 от Nik1958 »

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
После замены маховика (двухмассового) встречал выравнивание цикловых подач. Значит он может влиять.
Могу добавить что не в ноль. И не выравнивание правильнее, а изменение, хоть и к нулю.
Цитировать
Вращение коленвала уравновешивается именно этим маховиком,а если он двух массовый то его нельзя рассматривать как однородное и цельное тело. Это правильно только если он исправен.
А если неисправен - две колобахи болтаются как им вздумается и вкупе с индивидуальностью по износу конкретного двигателя допустимые отклонения могут накапливаться однонаправленно.
Цитировать
у меня был конченый маховик, сцепление, корзина, но неравномерности в работе двигателя на хх не было. Никаких проблем, кроме очень тяжелой педали сцепления и вибрации при трогании с места. Под самый конец еще и пробуксовка началась при нагрузке.
Это частный случай. В вашем случае он не влиял.

*

gentenaar

  • Постоялец
  • ***
  • 121
  • 2
    • Gent Belgium
Могу добавить что не в ноль. И не выравнивание правильнее, а изменение, хоть и к нулю.А если неисправен - две колобахи болтаются как им вздумается и вкупе с индивидуальностью по износу конкретного двигателя допустимые отклонения могут накапливаться однонаправленно.Это частный случай. В вашем случае он не влиял.


Не согласен с Вами, можно допустить влияние износа двухмассового маховика на коррекцию форсунок в случае если часть маховика прилегающая к диску сцепления имеет радиальное биение. Не в курсе, наблюдается ли вообще таковой износ у двухмассовых маховиков? Может кто подскажет? Осевой износ видел, износ в направлении вращения коленвала видел, радиальный износ не видел, а при свободном положении сцепления осевой износ в принципе не может влиять на коррекцию форсунок так как маховик и сцепление составляют в этот момент единое целое, в осевом направлении нет люфта(надеюсь мы не будем брать в расчет износ элементов сцепления при котором движение в принципе невозможно). Износ в направлении вращения может влиять на коррекцию в момент увеличения или уменьшения скорости вращения маховика но в этот момент коррекция форсунок отключается (педаль акселератора нажата) и подача топлива прекращается (педаль акселератора отпущена).  При стабильных "холостых" оборотах в случае с износом в направлении вращения коррекция может меняться в процессе разъединения и соединения корзины, маховика и диска сцепления.