Хотелось бы знать - проверки какие нибудь производили? Или пока теорией занимаетесь?
Пока работал, много пропустил интересного.
Отвечаю: Пытаюсь найти причину всего происходящего, ремонтировать или менять всё подряд, как то небюджетно. В наличии только шнур диагностики, ну и руки.
Проверки - подскажите что и как, или ссылку где почитать, сделаю.
В сервис не посылайте не поеду. Да и нет их путных по дизелю у нас, проверено.
Регулировку винтов форсунок не проверял.
Добавлено спустя некоторое время А вот если он не подклинил, а люфтит, и еще и в нескольких плоскостях то в коррекции это скорее всего вылазит. При проблемах с форсунками это чаще всего усугубляется именно на ХХ.
Это наверное ближе. Ощущаю, что и диск изношен или корзина дурит т.к. переход с 1 на 2 и на3 стал при более высоких оборотах двигателя. А нет плотного зажима, иногда при перезаводе весь это сендвич встаёт в таком положении что корекция 1 форсунки идёт в минус. А поработав занимает своё выработаное положение и вот +2.9
Комплект ещё не пришёл. Заменю увидим.
Благодарю всехОтредактировано Nik1958